Если не знаете,какое масло залито в движок,а долить необходимо - берите полусинтетику и доливайте! Она подходит на долив к любому маслу (рекомендации журнала "За рулем").
Он имеет в виду щеточный узел с диодным выпрямителем,в просторечии называется "таблетка"! А красная лампочка говорит о низком давлении масла,естественно после пуска она должна погаснуть.
Сенатор,ты ещё жив? Я бы на твоем месте даже с места не трогался! И вакуумник здесь вовсе непрмчем.Просто с неработающим вакуумником у тебя была бы тугая педаль или,как говорят,"педаль стоит колом".А у тебя уходит куда то тормозуха,не глядя тудно сказать,куда,но если возле колес на стоящей машине после нажатия на педаль нет пятен тормозухи,то наверняка порвались манжеты в главном тормозном цилиндре. И ни в коем случае не вздумай ездить на такой машине,ведь ты практически без тормозов! Опытный водила,может,и доедет до сервиса (что при нашем движении прблематично!),но ты вряд ли! Только без обид,сам сказал,что опыта у тебя нет,а такой ценой приобретать опыт не советую! А по поводу масла
- если не знаешь,какое залито,то купи литр любой полусинтетики и долей.Полусинтетика идет и к синтетике,и к минералке. Только я бы на твоём месте заодно на сервисе заменил масло и,само собой,масляный фильтр.На этом экономить не стоит!
Во первых,проверка на холостом ходу означает,что на яме напарник не включая передачи плавно наращивает обороты до появления вибрации,а вы внимательно слушаете и осматриваете в это время движок.Если вибрации не появилось,то приступаете ко второй фазе проверки _ вывешваете одно переднее колесо (она ведь у вас переднеприводная,да?) на домкрате,под задние колеса ставите колодки,заводите движок,включаете вторую или третью передачу и так же плавно нажимаете на газ с тем же осмотром,только смотрите теперь полуоси,коробку и колеса.Если в вывешенном состоянии и про чистых дисках и колесах вибрации у вас не появилось,то проблема в рулевых тягах или подвеске.Если появилась - то вернее всего дисбаланс полуоси или колеса. Может быть самый смешной вариант -прилипший или примерзший кусок грязи или льда на диске.
На мелкой сколько - не скажу,а на Мерседесе-Актросе 400 лс дизель комп показывает на холостых3,7 -4 л/час при всем включенном. Движок шестерка,вес машины макс 40 тонн.