Перейти к содержимому

Борзой5

Присоединился: 05 ноя 2006
Оффлайн Последний вход: янв 30 2007 20:18
-----

Мои сообщения

В теме:Низкий уровень масла

28 января 2007 - 20:55

Если не знаете,какое масло залито в движок,а долить необходимо - берите полусинтетику и доливайте! Она подходит на долив к любому маслу (рекомендации журнала "За рулем"). ;)

В теме:Что-то случилось!?

28 января 2007 - 20:49

Он имеет в виду щеточный узел с диодным выпрямителем,в просторечии называется "таблетка"! А красная лампочка говорит о низком давлении масла,естественно после пуска она должна погаснуть.

В теме:Пропала тормозная жидкость...

11 января 2007 - 20:35

Сенатор,ты ещё жив? :D :lol: Я бы на твоем месте даже с места не трогался! И вакуумник здесь вовсе непрмчем.Просто с неработающим вакуумником у тебя была бы тугая педаль или,как говорят,"педаль стоит колом".А у тебя уходит куда то тормозуха,не глядя тудно сказать,куда,но если возле колес на стоящей машине после нажатия на педаль нет пятен тормозухи,то наверняка порвались манжеты в главном тормозном цилиндре. И ни в коем случае не вздумай ездить на такой машине,ведь ты практически без тормозов! Опытный водила,может,и доедет до сервиса (что при нашем движении прблематично!),но ты вряд ли! Только без обид,сам сказал,что опыта у тебя нет,а такой ценой приобретать опыт не советую! ;) А по поводу масла
- если не знаешь,какое залито,то купи литр любой полусинтетики и долей.Полусинтетика идет и к синтетике,и к минералке. Только я бы на твоём месте заодно на сервисе заменил масло и,само собой,масляный фильтр.На этом экономить не стоит!

В теме:Откуда-то идёт вибрация при разгоне, что делать?

30 декабря 2006 - 00:11

Во первых,проверка на холостом ходу означает,что на яме напарник не включая передачи плавно наращивает обороты до появления вибрации,а вы внимательно слушаете и осматриваете в это время движок.Если вибрации не появилось,то приступаете ко второй фазе проверки _ вывешваете одно переднее колесо (она ведь у вас переднеприводная,да?) на домкрате,под задние колеса ставите колодки,заводите движок,включаете вторую или третью передачу и так же плавно нажимаете на газ с тем же осмотром,только смотрите теперь полуоси,коробку и колеса.Если в вывешенном состоянии и про чистых дисках и колесах вибрации у вас не появилось,то проблема в рулевых тягах или подвеске.Если появилась - то вернее всего дисбаланс полуоси или колеса. Может быть самый смешной вариант -прилипший или примерзший кусок грязи или льда на диске.

В теме:Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее

29 декабря 2006 - 23:53

На мелкой сколько - не скажу,а на Мерседесе-Актросе 400 лс дизель комп показывает на холостых3,7 -4 л/час при всем включенном. Движок шестерка,вес машины макс 40 тонн.