Перейти к содержимому

Sergio

Присоединился: 01 авг 2004
Оффлайн Последний вход: фев 20 2019 20:02
-----

#4451842 Курилка автораздела 2018

Автор: Sergio на 04 декабря 2018 - 21:13

Pace, ну, просто... что там поменяют-то - как у генератора, в принципе, подшипники-щетки, на крайняк - ламели, но это тоже редкость кмк.

 

Бендикс. Ответсвенный узел и почти не поддается диагностике на снятом стартере.

Втягивающее реле теоретически может парить мозг.


  • 1


#4443367 Коррекция зрения, операция или лазерная

Автор: Sergio на 11 августа 2018 - 11:35

спасибо почитаю. тоесть спокойно резать можно? ты на форуме самый опытный очкарик))

вот и нужны живые отзывы

 

Если нужны живые отзывы о клинике "Новое зрение" в Вильнюсе - то добавлю свой. Делал в октябре прошлого года. Если кратко - все супер.

 

Записывался по телефону за месяц. Обошлось всего 840 евро.

В субботу в 9:00 начинается регистрация и диагностика. Диагностика стоит 40 евро. Включается в себя различные проверки на каких-то мудреных приборах. Есть небольшая вероятность (около 5%, как мне сказали по телефону) , что обнаружатся противопоказания. Тогда облом, едешь домой. Если все в порядке - подписываешь договор и платишь 800 евро. После этого получаешь рецепт на капли, и около сорока минут можно гулять. Можно за это время купить капли в аптеке. В операционную приглашают по одному, предварительно надев халатики и шапочки, и продезинфицировав область вокруг глаз. Самое сложное, для меня, по крайней мере - не моргать, когда в глаза вставляют какое-то устройство. Фиксатор, кажется. Неприятно, у меня сильный моргательный рефлекс. Собственно работа лазера длится около 20 секунд, в это время просто смотришь на зеленое пятно, которое постепенно становится красным. Абсолютно никаких ощущений, моргать уже не хочется. Потом около 20 минут сидишь в полумраке, затем выпускают на улицу, в солнечных очках. Я вышел около 11:00. Вот теперь уже появились неприятные ощущения. Глаза болят, чешутся, слезятся..... А прикасаться к ним строго запрещено. Все видно, но как будто сквозь густой туман. Это длится около 3х часов, потом легче. Я эти три часа просто в гостинице в кровати провалялся. Потому уже гуляли с женой по городу, прихватив с собой капли, их надо каждые два часа закапывать. Во вторник - послеоперационная диагностика - и домой.

Некоторое время был еще так называемый эффект Гало. Через месяц уменьшился настолько, что перестал напрягать, через два сошел на нет совсем.

Вот как-то так.

 


  • 1


#4427148 Курилка автораздела 2018

Автор: Sergio на 27 января 2018 - 16:46

 

где можно коврик резиновый с бортами купить в багажник?
года 2 назад видел в магазине на питерском, но сейчас нет этого магазина

 

 

Посмотри в Fixus в Мустамяе. Вроде видел там много разных ковриков.


  • 1


#4425416 Регулировка фар на ТО

Автор: Sergio на 05 января 2018 - 22:52

Тоже когда-то "на глаз" выравнивали. Когда уже бумаги оформляли на то спросил а разве фары не проверяют? На что проверяющий ответил я видел у тебя все ок :) . Один раз вроде 50 крон за регулировку взяли.

 

Чтобы примерно определить, правильно настроены фары или нет,  приборы и не нужны, достаточно гладкой равномерно окрашенной стенки перед машиной - закрытые выездные ворота на пунктах ТО вполне годятся. Но, по идее, с прибором точнее. А вот как получилось так, что с этим оптическим прибором наоборот, регулировку сбили, я не понимаю.


  • 1


#4424910 Привычные российские лекарства в Таллинне

Автор: Sergio на 31 декабря 2017 - 13:56

Случайно плюсанула, но вообще не согласна. Мне фармацевты много чего советовали, а не только жаропонижижающие и болеутоляющие.

 

А если не секрет, что советовали? Я вот давно уже с ними перестал советоваться, так как от советов толку - ноль, только деньги лишние тратить.
 

 

Дорогая европейская теория испытана, протестирована и произведена в условиях нормальной европейской фабрики, а в российских таблетках может обнаружиться что угодно от хвоста крысы до пары грамм плутония.

 

 

Ага, плутония. Больше верь пропаганде, там и не такое расскажут. Левак в России встречается, но не так уж часто. Сейчас не 90е, когда дорогие духи в гаражах из ацетона бодяжили, всякие левые фабрики успешно накрывают.

А нормальные лекарства по качеству такие же, как европейские.


  • 1


#4424861 Привычные российские лекарства в Таллинне

Автор: Sergio на 30 декабря 2017 - 16:02

У нас приходишь в аптеку, говоришь - мне от насморка - и тебе фармацевт нормальное лекарство дает. Еще расскажет, что и чем отличается и как им пользоваться.
 

Шутишь, да?

В Эстонии от простуды без рецепта можно купить только три лекарства: аспирин, парацетамол, ибупрофен. И их вариации, комбинации с витаминами и т.п. Еще разные сиропчики, которые постоянно новые появляются. Но их эффективность - тут как повезет, все очень индивидуально, и, похоже, зависит еще и от восприимчивости конкретной бактерии или вируса к данному сиропчику. Иногда помогают неплохо, по крайнем мере кашель облегчают, иногда нулевой эффект, независимо от того, что там наговорил фармацевт. А, да, еще сосудосуживающие капли от насморка, в ассортименте - абсолютные аналоги копеечного нафтизина, только на порядки дороже.

Все, больше фармацевт Вам ничего не посоветует. Все более или менее эффективное только по рецепту, а их семейные врачи почему-то очень не любят выписывать,  в результате иногда простуда переходит в запущенную стадию.

Во многих случаях действительно, парацетамола достаточно, особенно, если не запускать. Но, увы, не всегда.


  • 1


#4423650 Курилка автораздела 2017

Автор: Sergio на 13 декабря 2017 - 22:12

ты совсем больной? русским по белому же написано

 

Где написано, мне тоже интересно? Вдруг не знаю чего-то. Если ты имеешь ввиду то, что Дык процитировал, то перечитай еще раз внимательнее, если знаешь эстонский. Или найди перевод, если по-эстонски не понимаешь.

Из того, что там написано, можно только сделать вывод, что мопедам и мотоциклам можно ехать в два ряда по полосе, ширина которой позволяет машинам ехать только в один ряд. Про полосу шириной достаточной для движения машин в два ряда там нет ни слова, как ни вчитывайся.
 


  • 1


#4415022 как из морского порта Хельсинки доехать да аэропорта?

Автор: Sergio на 18 сентября 2017 - 19:52

Интересно, что всё рекомендации до сих пор - на базе HERE, ни одного (бывшего) Телеатласовского продукта.

 

Э, обожди, Osmand никакого отношения ко всяким херям не имеет, насколько мне известно. Хотя итерфейс тоже не очень юзер-френдли, я долго привыкал, и до сих пор еще путаюсь иногда. Зато функционал эти недостатки перекрывает.
 


  • 1


#4413732 Автосервисы, куда не стоит обращаться

Автор: Sergio на 02 сентября 2017 - 13:25

Поделюсь тоже своим негативным опытом. Машина - Ford Focus 2. В Allserv в Мустамяе поменяли ремни. Через некоторое время, спустя около полутора лет после ремонта, случилась неприятная штука - машина неожиданно заглохла и перестала заводиться. В итоге оказалось, что поршни встретились с клапанами. Что интересно, причина - не разрыв ремня ГРМ. Ремень,как ни странно, остался цел и в неплохом состоянии.

Открутился болт коленвала. У фордовских моторов "гениальное" решение - два шкива (шкив ремня ГРМ и генераторного ремня) прижимаются к коленвалу одним болтом, причем прокручиваться им не дает только сила прижатия болтом. Шпонок нету. Само собой, к закручиванию этого болта надо относится внимательно. Болт одноразовый, закручивается с определенным моментом, недотягивать и перетягивать нельзя. Видимо, мастера Allserv закрутили либо старый болт (он деформируется при закручивании), либо с неправильным моментом.

Самое неприятное в этом - что правильность выполнения этой работы проверить невозможно и подобный косяк себя вообще никак не проявляет, до поры до времени. А когда проявит - исправлять поздно.

Также сложно доказать вину сервиса.

В Allserv, конечно, стали отмазываться, нести какую-то чушь про износ запчастей (от износа затянутый болт открутился, ага :lol:). Знающие люди сказали, что доказать вину сервиса в данной ситуации сложно, судится не стал. В общем, не рекомендую Allserv, несмотря на то, что утверждают, что у них хорошие спецы по Фордам.


  • 2


#4401765 Обсуждение политической ситуации в РФ. Продолжение

Автор: Sergio на 28 марта 2017 - 18:11

 

Да, это JOKK, в худшем ее проявлении.  Читаешь, и смешно становится от нелепости оправданий. Смешно и грустно....

Российским жуликам еще учиться и учиться. Впрочем, Навальный, скорее всего ускорит этот процесс, и в России тоже подмахнут законы так, что не будет "достаточных юридических оснований" докапываться до дачи Димона и прочих доходов сомнительного происхождения.


  • 1


#4397613 Радиолюбители Таллинна

Автор: Sergio на 08 февраля 2017 - 22:28

Еще

 

westbalt

serigo

ronex

yeint


  • 1


#4316664 Ситуация на Украине

Автор: Sergio на 13 октября 2015 - 20:04

Хоть я с Уитей и не согласен почти в овсём, но мне лично кажеться что Украина точно самолёт не сбивала. Правда и Россия тоже. Мне лично кажеться что ополченцы жахнули, а когда поняли что случилось их зады уже Россия прикрыла.

 

Может и так, но тут очень много нестыковок. Ополченцы могли сбить только БУКом - а тот БУК, который они захватили, был поврежденный, с нерабочей электроникой - по сообщению украинской стороны. К тому же только ракетная установка без радарных станций может сбить самолет только в очень узком секторе, но даже если самолет случайно окажется в зоне его досягаемости (вероятность очень мала, но именно тот рейс отклонился от курса и снизился - почему, кстати?), и при этом у экипажа времени очень мало, порядка двух минут.  К тому же экипаж должен быть подготовленным, это не пистолет, все таки. Ну да ладно, можно сделать допуск, что из России таки экипаж приехал. Повреждения тоже никак не соответствуют поражающим элементам БУКа. Ну и мотив - зачем ополченцам сбивать пассажирский самолет? Профессиональный экипаж однозначно опознал бы пассажирский рейс, а непрофессиональный просто не смог бы его сбить - это весьма сложная в управлении установка. По этой же причине невозможно "жахнуть" случайно.

 

Какой-то свет могли бы пролить переговоры диспетчеров - но их Украина не дает, а голландцы почему-то не требуют. Или данные черных ящиков - их ведь так и не выложили, почему? Ну и не говоря о том, что само расследование велось кое-как, с кучей нарушений правил ICAO. Все это вместе косвенно говорит о вине Украины, которую пытается прикрывать Запад.

 

И это не говоря уж об интернет-троллях, которые то с необъяснимым упорством пытаются выдать непонятный дымок типа сигаретного за пуск БУКа - уж очень грубая деза. То выдают левые сообщения от голландской прокуратуры, которые самой же прокуратуре приходится опровергать официальными заявлениями. А настоящего пуска, который видно и слышно очень далеко - никто не видел и не слышал.


  • 2


#4285881 Ситуация на Украине

Автор: Sergio на 25 июня 2015 - 23:11


 

а клята рашка под санкциями все не зачахнет 

 

Её экономика давно уже разорвана в клочья.


  • 3


#4275634 гражданство Эстонии

Автор: Sergio на 15 мая 2015 - 19:11

Ну про юбку это старый баян.

 

Баян, не баян, а такое я от многих слышал в то время. Правда, не слышал, чтобы догоняли и извинялись. Экзамен по языку было практически нереально сдать, если не повезет с вопросами, даже при владении языком как родным. Так как любая вариация "не знаю", даже сопровождаемая длинными искренными извинениями по поводу этого незнания на чистом и беглом эстонском, приравнивалась к невладению языком.

Потом появились брошюрки для подготовки к экзамену, которые содержали многие из таких вопросов, стало легче.


  • 0


#4261585 Курилка раздела или как плохо работать в Эрикссоне

Автор: Sergio на 07 апреля 2015 - 19:10

Надо было еще очень постараться, чтобы НОКИЮ сделать убыточной.

 

Стараться не надо, это всегда был один из самых рискованных бизнесов.

Не уследили за рынком, не смогли предсказать что нужно будет пользователям- и всё. Чуть раньше таже учать постигла мобильные отделения Сименса и Эриксона, и чуть было не постигла Моторолу.

 

 


  • 1