Перейти к содержимому

tempuser

Присоединился: 22 фев 2007
Оффлайн Последний вход: мар 23 2014 18:36
-----

#4131021 Порвалась обувь, магазин ответил отказом

Автор: tempuser на 23 марта 2014 - 18:36

Вот в этом вся беда.Люди думают что если вещь дорогая то она гарантирует 100%ое качество.А потом получается что получилось :)

Я конечно не рекламирую,но купите обувь в "белорусском" магазине.У них вся обувь качественная и цены порой раза в два ниже.То что продаётся в Т/Ц за 40 евро,будет говноговном и разлетится через две недели,в белорусском магазине то что стоит 40 евро будет служить ну минимум год а то и больше,смотря как носить :)

Тут вопрос был не в том, дорогая обувь или нет, "крутой" магазин или нет, просто было рассмотрено много вариантов в разных магазинах, и понравились именно эти сапоги в данном магазине. Кто ж знал, что так выйдет. =(


  • 2


#4130996 Порвалась обувь, магазин ответил отказом

Автор: tempuser на 23 марта 2014 - 18:17

Если хотите продолжать спор, подавайте в департамент защиты прав потребителей, и как можно скорее. Тут третьего не дано.


И  что это за сапоги за 70 евро, ну я хз... 

Типа престижный магазин в крупном ТЦ. Я в ценах на обувь, конечно, не шибко разбираюсь, зато совершенно точно знаю, что должен ~3-4 дня на ногах отстоять по 12 часов, чтобы эти 70 евро чистыми заработать. Обидно просто.


  • 3


#3939913 Отчёт в Maksuamet / подаём с 15.02 до 02.04

Автор: tempuser на 15 февраля 2013 - 19:29

Галочка была поставлена но поле с номер счета так и осталось пустым после ввода....


на русском языке страницу открывал ? попробуй переключиться на эст и пройтись по заполнению снова
  • 1