Кость 22, Шаровые 23 внутренняя/26 внешняя. TRW. По качеству тот же самый оригинал, всякую шляпу и дешевле можно достать раза в 2.
З.Ы. Оригинал - то, что ставилось на заводе, будь это та же febi или sct. Хотя эти запчасти среднего качества, уступают тем же TRW и Lemforder, они будут упакованы в упаковку оригинала.
А зачем ехать по трассе на бензине, если можно более экономно на газе? Не надо думать, что покупая мощную машину, людям становиться всё-равно, сколько она кушает. В принципе, да, всё-равно, динамика разгона того стоит . Но, если есть возможность экономить иногда, то почему бы нет...
В принципе ни то, ни то не советую...
У обеих слишком жесткая подвеска для наших дорог. В варианте ауди это 8 рычагов, оригинал 50-90 евро за штуку. У бмв дорогая электрика. Для примера: датчик абс 70 евро оригинал, таблетка на генератор 150.
Так что 124