Перейти к содержимому

id*

Присоединился: 18 дек 2004
Оффлайн Последний вход: апр 06 2019 15:56
-----

Созданные мной темы

Ваши художественные фотографии! (часть 2)

25 апреля 2007 - 10:40

Художественная фотография.
Продолжаем нашу, всеми любимую, тему худ.фотографии.
Во избежании споров насчет что есть худ.фото, а что есть просто фото - ниже приведены ссылки на ресурсы обязательные к прочтению!


1. Обязательно для начинающих!
2. Всеми известное - золотое сечение.
3. Композиция.

Эти темы обязательно должны быть прочитаны прежде чем выкладывать фотографию в данную
тему.
Для тех кто это все уже знает читать не объязательно.

тема Художественной фотографии включает в себя:
  • Портрет
  • Природа
  • Пейзаж
  • Жанр
  • Гламур
  • Макро
  • Животные


Для заинтересовавшихся:
больше информации о фото и фототехнике читать тут!

Модерирование темы.
Фотографии не подходящие под эту тему удалятся не будут,
они будет бережно перенесены в эту тему: https://forum.ee/t57572/
после чего фото попадает под юрисдикцию Глеба.

Оффтопик будет удалятся.
Обсуждение фотокамер будет удалятся.
Обсуждение у кого круче техника так же будет удаленно.

Обсуждение техники и приемов фотографии приведствуются,
но только с примерами или с ссылкой на пример.
Критика приведствуется, но не забывайте уточнять почему вы так думаете!

Всем хороших творческих успехов, и вкусных фотографий!
-----
первая часть темы тут: https://forum.ee/t45945/

Ваши Рисунки

18 июля 2006 - 09:05

Понятно что все мы хоть раз, да пробовали рисовать! У кого то получается, у кого то нет!
Покажем кто на что гаразд :)

Выкладываем свои произведения!

вот, когда делать нечего рисую всяких чудиков :)

Постобработка

14 июля 2006 - 11:11

Постобработка фотографий.
Все что вы умеете и чем можете поделится этим с народом, пишем и объясняем тут!
Коррекций цвета, программный баланс белого, перевод в ч.б, борьба с шумом и тд и тп!

ну что, я наверно и начну!
Начну с , на мой взгляд, одной из наиболее часто употребляемой функции, а именно Sharpen!
Данный способ берет немного времени, но гараздо лучше чем простое использование Unsharp Mask...

и так, Sharpen

1. Открываем фотографию в Adobe Photoshop, производим все необходимые изменения, т.к Sharpen делать лучше всего последним шагом! Так же Sharpen не делается до изменения размера фотографии! Иначе произойдет потеря качества не только в резкости, но и в качестве.
2. После всех проведенных изменений переводим нашу фотографию в Lab Color [ Image -> Mode -> Lab Color ]
3. После успешного переводв в Lab Color смотрим на понель управления слоями [ Layers ], выбераем там закладку [ Channels ], в которой вы увидете несколько *4* слоев! Нас интересует слой с названием Lightness! Выбераем его, при этом все другие слои должны отклчится, и делаем копию этого слоя (ухватив слой перетаскиваем его на иконку Creat New Channel, которая находится внизу понели управления слоями! так же можно кликнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать Dublicate channel).
4. Тепер работаем только с дублированным каналом, он имеет префикс copy ;) И так, выделяем созданный нами канал и двигаемся дальше, а именно - идем в фильтры [ Filter -> Stylize -> Glowing Edges ]. В появившемся окне эффекта нас интересует больше первый и третий слайдер (бегунок)! Edge Width и Smootheness. Второй слайдер можно оставить по умолчанию *10*, далее вы разберетесь как это работае и сами сможете регулировать то, как вам надо!
И так нас интересуют только Edge Width и Smootheness ... они обычно не используются значения больше 3! т.е максимально используемое значение для веб фотографии - 3. Сам обычно используют Edge Width - 1 или 3, Smootheness - 1 или 2. выбераем для начала значения 2 и 2. Нажимаем ОК!
5. Далее идем в [ Filter -> Blur -> Gaussian Blur ] и выставляем там значения Radius равным значению выставленым нами в Edge Width, у нас это было 2 ... ставим Radius - 2 и жмем ОК!
6. Давольно интересный пункт, в котором мы берем кисть черного цвета и закрашиваем в нашем слое то, что нам не хотолось бы выделять резкостью, оставляя только то, на что мы хотим сделать акцент! (закрашиваем ессесно белые части)
7. Двигаемся дальше. После того как вы определились с тем, на что вы делаете акцент удерживаем Ctrl и левым кликом мышки щёлкаем по нашему слою! Вы увидете как выделятся белые части слоя.
8. Теперь включаем наш исходный слой! А именно просто нажимаем на слой с именем Lightness
, при этом то выделени останется! т.е по верх картинки вы будете видет то самое выделение, которое вы сделали в рабочем слое. Если вас не устраивает то, на что попадает выделеная часть, вы можете отменить выделение и вернутся к пункту 6. и повторить все заново!
9. Если все устраивает, то жмем Ctrl + H, что бы нам не мешали эти линии выделения и двигаемся в [ Filter -> Sharpen -> Unsharp Mask... ]. В появившемся окне выставляем значение Radius - 0.5 и Тhreshhold - 0 и далее играем со значением Amount, которое обычно доходит до значения 200 - 300, это уже зависит от фотографии! вы сами увидете как меняется резкость при том или ином значении Amount. Найдя нужное значение жмем ОК!
10. Удаляем наш рабочий слой! Нажимаем ещё раз Ctrl + H и снимаем выделение! Переводим нашу фотографию обратно в режим RGB, если это необходими! Сохроняем и все! готово!

данная операция занимаем в худщем случае 4-5 минут!

дерзайте! и не забывайте делится тем, чем бы вы хотели поедлиться!

Самая лучшая игра в которую вы когда-либо играли!

11 июля 2006 - 14:43

есть тема с самой Тупой . вот хотелось бы узнать какая на ващь взгляд самая клевая игра.
Флуд прошу не разводить, на вкус и цвет как говориться, таварищей нет! Каждому своё.
При ответи не обяхательно исходить из последних релизов, старые игры тоже можно вспомнить.
Так же если вам есть что сказать об этой игре и уточнить почему она вам понравилась то, пишите!

ну начнем:

Quake2 - нравится своей динмичностью! ещё не видел игры подобно этой.
Ultima Online - перепробовал много РПГ ... эта на мой взгляд бест! хорошая играбельность интересно играть, если хороший сервак.
Thief 1 - 2 - первая конечно лучше, но и втарая хороша! познакомился с этой игрой ещё в год ее релиза. очень понравилась идея, да и вообще интересно в нее играть . много неожиданных моментов.
CS:S - хорошая графика, баланс и математика. большой прорыв в отличии от CS.
HalfLife 1 - 2 - ну это шедевр, че тут говорить.
RedAlert - старая добрая стратегия :) наверно все играли.

вот, пока то что вспомнил из того во что бы я поиграл бы и через 10 лет, если конечно машины позволят такой, к тому времени, шлак запускать :)


ПС : Если комментируете , то обязательно напишите свои любимые игры -)
В другом случае сообщения будут удаляться :)

I Hear You Come

18 марта 2005 - 11:59

Приведствую!
Выставляю на "оценку" новый трек!
Комментари и пожелания welcome

Psyverse - I hear you come