Перейти к содержимому

grime time

Присоединился: 23 сен 2007
Оффлайн Последний вход: июн 02 2013 14:40
-----

Созданные мной темы

где купить дерево Банзай?

05 апреля 2013 - 23:06

собственно, вопрос в теме, где купить Бонзай? стоимость?

так же меня интересуют декоративные искусственные ветки сакуры.

буду благодарна за информацию

Начальник - неответственный человек

26 марта 2013 - 12:44

Надеюсь, поможете правильным советом.

Предистория: Работаю два месяца неофициально, начальник обещал оформить еще месяц назад, приходится постоянно напоминать - у него отмазы всякие и снова переносит на какой-то срок. То же самое с зарплатой: обещано было, что получка 10-15 число месяца, а в итоге что? 17 числа я иду в офис за конвертом, где оказывается только пол суммы, а остальные (и то, 9 евро не хватает), я получила только вчера, разумеется, лично ЕГО я не встречаю. И не выпендриться - неофициальная работа все-таки.
Хочу доработать до конца месяца (по графику, у меня остался только один рабочий день) и уйти оттуда. Загвостка - если уйду, зарплату за март могу и не увидеть, так как босс имеет чудесный талант скрываться (с коллегой с другого магазина он так поступает)

Главный вопрос: может ли начальник подать на меня заяву в полицию, если я заберу свою зарплату из кассы? Мол, воровство или другая статья.

Как мне быть? Я всего лишь хочу получить заработанные деньги и уйти.

Наследство. Долг

29 октября 2011 - 13:33

Ситуация следующая: в этом месяце пришло письмо от товарищества дома, которое указывает на сумму долга, набежавшую за ПЯТЬ ЛЕТ неуплаты за квартиру и грозится подавать в суд. Квартира "досталась" от отца сыну. Молодой человек от наследства отказался еще тогда, бумаг никаких не подписывал и документов никаких не дали.

Вопросы таковы:
1) законно ли то, что товарищество требует возврат долга за квартиру у человека, который не числится владельцем данной жилплощади?