Перейти к содержимому

Einsamkeit

Присоединился: 06 ноя 2007
Оффлайн Последний вход: фев 07 2015 12:55
*****

#3645253 услуга дизайнера по интерьеру

Автор: Einsamkeit на 30 октября 2011 - 11:38

Я не профессиональный дизайнер


подправлю с профессиональной стороны.

Маленькое несоответствие, нет?
  • 0


#3638333 Проблема современного высшего образования.

Автор: Einsamkeit на 19 октября 2011 - 19:26

На личном опыте не увидела существенной разницы между преподавателями-женщинами и преподавателями-мужчинами. Все зависит от конкретного человека.

Молодая девушка, недавно закончившая ТТУ, преподавала сопромат гораздо лучше, чем пожилой препод-мужчина - железобетонные конструкции (что суть тот же сопромат, примененный в конкретной области).
  • 2


#3557607 Куда пойти учиться/работать девушке?

Автор: Einsamkeit на 27 июня 2011 - 14:28

Не дай бог кто-то пойдет учиться на врача потому, что "Вот: в кабинете, чисто, перед компом"... :facepalm:
  • 5


#3499504 Когда я был маленьким, я думал...

Автор: Einsamkeit на 24 апреля 2011 - 00:22

Думала, что в неделе 7 дней, из которых 5- рабочие и 4- выходные. В школе по математике до победного конца была 2.

По математике была 5, но довольно долго думала, что раз тысяча тысяч - это миллион, то соответственно миллиард - это миллион миллионов, триллион - миллиард миллиардов и так далее...
  • 2


#3473798 Ваши Рисунки

Автор: Einsamkeit на 31 марта 2011 - 16:45

Roman.V, я сама рисую :) А если есть еще работы, то выкладывай - интересно посмотреть!


Почему ДОЛЖНЫ? Каждый художник волен видеть мир своими глазами и нет в творчестве никаких обязательств. По мне так очень даже красивая работа

Все правильно, в творчестве и нет обязательств. Но копирование портрета с фотографии настоящим творчеством назвать нельзя. Здесь слово "искусство" можно употребить разве что в значении "ремесло", "умение". Вот поэтому в данном случае вполне правомерно говорить о том, что хорошо, а что плохо. Что именно плохо - это Emptiness уже объяснила.