eDiCk, чего употреблял?
антифриз ёпть
25 января 2014 - 19:38
25 января 2014 - 19:34
Смешивают все! Когда надо долить 100 гр жидкости, вы не бегаете с канистрой по магазинам с криком "дайте мне именно этого антифриза". Вы заливаете что попало. Лучше, если того же цвета. И все у вас нормально работает.
А дело в том, что от охлаждающей жидкости требуется всего две вещи - обменивать теплом мотор и радиатор и не замерзать. Система слишком примитивна, чтобы ломаться.
Впрочем, есть разновидность автодрочеров, которые в веселой компании британских ученых с легкостью докажут вам обратное.
ну а как же те машины у которых ОЖ присутствует в электронике, в охлаждении выхлопа и тд, примитивная система всё равно требует качества, спроси большинство владельцев авто, про жёлтый или прозрачный антифриз они вообще не слышали, зато как что наип--ся так сразу ждут совета, чтоб такого больше не случилось. Низкокачественная жидкость имеет слабые антикорозионные свойства и как ни странно пакет присадок тоже не особо.
28 марта 2013 - 20:56
Бывает и кувалдой приходиться воспользоваться при снятии .Это не главное .Главное это правильно поставить и без кувалды.Мы не об этом .Вопрос о форсах на цди мерсах.Тут не всякий сервис с этим справится а клиенту совет мой такой.Даже не пробуй денег сберечь.Отдай авто туда где этим занимаются
живём в прошлом ещёбольше года назад вообще то...
28 марта 2013 - 20:39
для этого и существует огромное количество инструментов чтоб этого не случилось, а если случилось то инструменты которые это исправляют, думаю тыж в курсе Запущены владельцами, а не машина гавно, плюс ремонт в сервисах - гаражах, которые кувалдой подшипники меняют, очень сильно сказывается на дальнейших проблемах с ЦДИшкамиЗапущенный CDI мотор - это не подарок. Свечи ломает, форсунки клинит. Врагу не пожелаю.
28 марта 2013 - 11:03
Это какие такие е39? У меня передние на порядок здоровее задних.
+ красные суппорта.
Estonij, Короче все ясно, можешь брать диски Дельфи а колодки Бош и будет тебе счастье.