Перейти к содержимому

Freak.Smart

Присоединился: 04 дек 2007
Оффлайн Последний вход: окт 23 2013 13:20
-----

#3839259 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 13:33

Freak.Smart, я придерживаюсь того мнения, что разбиться можно на чем угодно независимо от мощности и количества колес под задницей.
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.

Именно про это я и говорил, что послушаешь многих (особенно новичков), так такие специалисты, а на деле даже не отдают себе отчета в том, что когда уставший, скорость надо снижать, а не увеличивать до 140-150 как некоторые, и при этом винить в опасной ситуации тех кто не спеша едет 70км/ч.
  • 3


#3839164 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 11:02

Я вчера колонну машин обгонял. Дядел какой-то решил, что можно ехать по шоссе Таллин-Пярну 70км\ч и никому не мешать. Навстречу автобус. Со 140 до 180 мот набрал за пару секунд. Успел перестроиться. А на 600-ке пришлось бы судорожно тормозить и пытаться зарубиться между машин, а то и воовсе в кювет прыгать. Так что мощща при пустой голове может и смертельна, но пустая голова и другой способ треснуться найдет.

Данной ситуации просто напросто не возникло бы если бы Вы верно оценили ситуацию. Возможно, мощность Вас в данной ситуации и спасла, но повторюсь еще раз, что сама по себе эта ситуация возникла из-за не верной оценки ситуации и не верно принятых решений, которые, скорее всего, были вызванны нарушением скоростного режима и не достаточным количеством времени для верной оценки быстро меняющейся ситуации.
  • 2


#3839147 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 10:21

Achhaaa, - мне кажется для первого мота 600 вполне,пообвыкнешься,почувствуешь,потом решишь,куда дальше двигаться,к чопперам или к литрам :) дискомфорта на 600 никакого,и скорости хватает,и ускорения,и полегче рулится,и косяки с управлением может простить,хотя бы не перегазуешь с перепугу,ну и психологически полегче,тем более если первый моц...На курсах обычно едут тихонько,по правилам,поэтому сразу литр для начала многовато ихмо,-если до этого опыта двухколёсного не было,хотя наверно у кого как,может и литра мало будет :) :wink: РS- сдашь на права-дам покататься на 600ке


Имея за плечами 14 летний опыт езды на мотоцикле, осмелюсь возразить Вам и высказать мнение, что разговоры о том, нормально ли для первого мотоцикла 600 кубовый спортбаик или 1000 кубовый, никак нельзя отнести в разряд адеквартных разговоров. Если дорога своя жизнь и здоровье, заботитесь о своих ближних, то правильный ответ будет - ни тот и не другой.

За 14 лет я поездил на многих разных мотоциклах. За это время случались и нештатные ситуации и всегда, повторюсь - всегда, их причиной была избыточная мощность мотоцикла. Но ниразу со мной не случилось ничего страшного именно благодаря огромному опыту благодаря которому ситуация никогда не доходила до критический.

За это время я разговаривал сo многими разными свежеиспеченными мотоциклистами которые сдав на права и поездив за 1-2 месяца 500-1000 км считали себя уже огромными специалистами и разумеется не считали за мотоцикл всё что меньше 1000 кубов и 100кв. Почему-то складывается у них впечатление, что если умеют нажимать на сцепление и тормоз (кстати, даже это они умеют далеко не всега, но они конечно уверены в противоположном), а также переключать передачи, то уже умеют ездить. А поедешь с таким кататься, и диву даешься как он еще жив. Напроч отсутствует умение контролировать мотоцикл в поворотах, далеко не на самой маленькой скорости не способны держать равновесие и перебирают ногами как сороконожки, не умеют расчитывать тормозной путь и частенько в начале переторможивают или не доторможивают тормозя в последний момент чуть ли "не в дым". Я уже не говорю про то, что понятие "контролировать ситуацию" впереди себя и предвидеть её на 2-3 секунды для них вообще не знакомо. Но зато у каждого под правой рукой не менее 100кв и если что, то они сразу готовы на прямой показать кто здесь хозяин дороги, но доезжая до первого же поворотa снижают скорость до такой смешной (причем продолжая тормозить в повороте, что опять же говорит о том, что они не способны заранее оценить крутизну поворота, свою скорость, силу сцепления жин с дорогой и т.д.), что это можно назвать лишь тошниловом, а не ездой. Но как только поворот кончится, они тут же опять покажут, кто здесь главный. Я уже не говорю о том, что когда речь заходит о том, что бы сделать "восьмёрку" на тренировочной площадке, многие из них говорят, что на спортбаике это не возможно. Хотя лично мне это удаётся без проблем, а некоторые люди делают "восьмёрки" даже на Honda Goldwing и лично я видел, как это однажды выполнял человек на огромном как корабль чоппере.

Сам я последние 5 лет езжу на 650 кубовом аппарате о 60кв (до этого были аппараты еще меньшей кубатуры. Последний например 500 кубов и 34кв), и даже в таком сочетании обьёма и мощности, мощность многократно превышает разумную. Её просто напросто негде реализовать (езжу в основном в городе) и говорить в такой ситуации, что вот 600кубов и 90кв это слишком хило и надо бы подумать о 1000 кубах и не менее 120кв - это есть не что иное как тщеславие, жертвами которого часто новички (и не только, но в первую очередь именно они) становятся когда мы читаем новости подобные этой: http://www.tallinnap...s-mootorrattur/

Сдав на права, не стоит думать, что ты самый умный и всё умеешь и знаешь, а вот в европейских кабинетах сидят какие-то отморозки которым делать нечего и потому придумывают ограничения в 11, 25, 35кв и т.д. Это далеко не самые глупые люди, и решения они эти принимают не ковыряясь в носу, а основываясь на конкретные статистические данные. Лично на мой взгляд единственная причина почему получив права на А категорию в первый раз в 24 года их дают без ограничения мощности - это надежда на то, что в таком возрасте у человека уже всё в порядке с головой и ему самому хватит ума не садиться сразу на 1000кубовый спортбаик. Но, к сожалению, на мой взгляд это не применимо к России и Эстонии. Видать еще советский менталитет остался где всё делалось засучив рукава.

И еще на последок. Вот это "хотя бы не перегазуешь с перепугу" бога ради уберите немедленно, что бы новоиспечнный владелец А категории не прочёл это и не принял в серьёз. 600 кубовый спортбаик, это очень, очень, очень серёзная техника, и перегазовать на нём проще простого. Стоит лишь зазеваться на мгновение и допусть оборотам подняться к отметке 7000-10000 оборотов, и его уже нично не остановит. Ускорение будет такое, что у новичка выдует всю способность думать и адекватно реагировать. Мой первый мотоцикл имел менее 400 кубов и всего 18кв, моя подруга перегазовала на нём так, что он вылетел из поднее как ядерный снаряд. Даже сегодня, спустя 14 лет, напоминанием об этом очень безотвественном поступке у нее до сих пор светится не маленький шрам на коленке. Так что не надо глупостей, и не агетируите молодых на необдуманные поступки.
  • 3


#3837558 Новая или подержанная

Автор: Freak.Smart на 10 августа 2012 - 11:02

просто эти машины (французы/корейцы) по истечнии своего срока гарантии очень не выгодно содержать, поэтому их имеет смысл брать новыми, и кататься 3-5 лет, в принципе не парясь, и потом машина сплавляется либо на второй круг, ну и потом скорее всего на свалку. А владельцы тех машин, что уже катались на новой машине, уже врядли возьмут БУ, поэтому вероятность 90% что человек, после новой машины, возьмёт другую новую машину, не важно какую.
У меня знакомый, работающий в одном крупном сервицентре клиендитеениндая, и очень долгое время занимавшийся ремонтом машин разных марок в другом сервис центре, на мой вопрос, почему 5-7 летние французы стоят так дёшего, по сравнению с немцами, сказал что в этом возрасте у них начинает лететь всё подряд, и в основном электроника, которая менятся только блоками в сборе, а стомость этих блоков как стомость например немецкой машины такого же возрасата, а брать француза БУ, это очень рискованная лотеря... А его словам я очень доверяю. Когда через руки человека в день проходят десятки машин, с похожими проблемами, то за несколько лет можно собрать не плохую статистику...


Осмелюсь возразить по этому поводу по нескольким причинам:

1. То, что Ваш приятель говорит о французких автомобилях в целом, противоречит всякому здравому смыслу и логике и наводит на мысли о некоторой предвзятости. Если бы это так было, то французкие производители уже давно бы обанкротились. Ан нет, живут и процветают. Не говоря уже про то, что являются поставщиками комплектующих для некоторых именитых брендов. Например двигатели рено устанавливаются на некоторые марки мерседеса и Ниссана.

У каждого производителя существую не удавшиеся модели, и Рено не исключение. Но говорить в целом, что вот автомобили этого производителя сверхнадёжные, а вот этого напротив сверхненадёжные - глупо.

Откройте любой форум специализирующийся на конкретном бренде. Буть то форум BMW, мерседеса, рено или Киа. Откроите в нём раздер ремонта или тех помощи, и вы поразитесь тому сколько проблем с машинами любой марки. Т.к. ломаются они абослютно все. Нет таких машин с которыми нет проблем. Зато существуют удавшиеся и не удавшиеся модели. С первыми проблем меньше, а со вторыми больше. Плюс существуют просто не удачные конкретные экземпляры. Если на такой нарвёшся, то буть то автомобиль любой марки - на всю жизнь зарекёшся еще покупать автомобиль этой марки. Например знаю человика который со своим пассатом больше сидит в сервисе чем ездит, и продать его по этой причине не может. Недавно вновь отдал 900 евро за ремонт. Но при всём при этом наидётся огромное число людей которые скажут, что пассат это очень надёжный автомобиль.

2. Здесь кто-то упоминал, что в принципе французкие машины технически хороши, но при этом у них очень не надёжная электроника. Это утверждение вновь противоречит здравому смыслу и логике т.к. на сегодняшний день мало кто из производителей автомобилей (если вообще есть такие производители) сами производят электронику для своих автомобилей. Практически вся электроника заказывается на стороне у таких именитых производителей как Valeo, Bosch, VDO, Mitsubishi и т.д. И ставится эта электроника одних и тех же производителей на все машины всех производителей от страны восходящего солнца до дикого запада. Возникает логичный вопрос - как одна и таже электроника в пассате работает чуть ли не вечно без проблем при том что сделанная теми же самыми руками на том же заводе, но стоящая в клио работает без проблем всего 3 года? Лично я не вижу здесь ни какой логики и ответ очевиден - такое утверждение не отвечает действительности.

3. На данный момент в нашей семье имеется 3 французких автомобиля. (до недавнего времени было 4, но к сожалению в одну врезалась одна редиска и машина не подлежала восстановлению). До этого через семью прошло еще 3 французких автомобиля (были заменяны по причине старости). Т.е. всего через семью прошло 7 французких автомобилей (причем присутствовали автомобили всех трех французких производителей) и ни с одним автомобилем мы не имели никаких серьёзных проблем и ни одна машина не была заменяна по причине дорогого содержания и/или частого ремонта. Я не утверждаю, что они не нуждались в ремонте. Как уже сказал выше, в ремонте нуждается любой, абсолютно любой автомобиль, но наши автомобили в отличие от распространнёго мнения о французких автомобилях, не отличались какой либо особой ломучестью и расходами. И на данный момент имея 7 летний Рено Меган, я просто нарадоваться ему не могу как с технической точки зрения, так и с точки зрения комфорта. Недавно пришлось поездить на Honda Civic, немного ранее на Toyota Corolla, a на работе приходится часто ездить на Mazda 3 - должен сказать, что по уровню комфорта эти три чуть ли не культовых автомобиля даже рядом не стоят с меганом.

И еще один фактор говорящий в пользу конкретно Рено - по результатом краш тестов, автомобили этой марки являются одними из самых безопасных в мире. Я не говорю что они самые безопасные, но одни из самых безопасных. В пользу инженеров по безопасности рено говорит уже один тот факт, что рено лагуна второго поколения был первым автомобилем в мире заработавшим 5 звезд в краш тесте. И даже спустя многие годы немецкие производители не могли добиться такого же результата. Еще мне например не известно что бы еще кто-либо в мире устанавливал подушку безопасности в подушку сидения передних сидений под коленями седока для уменьшения эффекта подныривания под ремень в случае лобового дтп. Особенно силен этот эффект на 3 дверных автомобилях где точки крепления ремня имеют не идеальное положение из-за длинной двери. Но такие подушки есть в рено клио. Не говоря уже про то, что в автомобилях рено крепления isofix устанавливаются уже с начала 2000ных годов во многих моделях, а примерно с 2004 уже практически поголовно. В немецких и японских машинах поголовно эти крепления стали появлятся лишь в конце 2000ных годов. И продолжать так можно долго.
  • 1


#3816891 Лишение возможности сдать на права.

Автор: Freak.Smart на 27 июня 2012 - 07:54

Ошибка всех тех, кто в этой теме говорит, что это не логично и не может так быть, заключается в том, что вы не понимаете одной простой вещи. А именно - за какие-либо нарушения не лишают прав (права - это "корочка" лежащая у вас в кармане), а лишают права управления автомобилем, а право это абсолютно никак не связанно с наличием у вас прав - "корочки" лежащей в кармане. Это принципиально разные вещи, и поняв это, всё сразу становится на свои места и становится лигичным и понятным.
  • 1


#3793940 Firma esindaja

Автор: Freak.Smart на 17 мая 2012 - 09:28

1. Оформить его прокуристом (не путать с прокурором).
2. Сделать нотариальную доверенность.
  • 1


#3567831 штраф тратьей стпени

Автор: Freak.Smart на 11 июля 2011 - 15:20

Помогите пожалуйста, подскажите как можно выкупить протокол штрафа за превышение скорости, у меня мужа так нелепо поймали, а у него условныйй срок, дали штраф третьей степени, могут забрать за рештку.. может кто что может подсказать? пишите на [email protected]

Раньше думать надо было.
  • 2


#3552331 права в 16 лет

Автор: Freak.Smart на 17 июня 2011 - 19:54

Люди, о чем вы говорите, которым местом вы думаете?
В 16 лет на машине со взрослым и более умным человеком ездить, это баловство и глупости. А вот в том же возрасте сесть за руль мопеда (динамика большинства которых в городском потоке лучше чем у большинства машин, а тормозные характеристи из гораздо хуже), это хорошо, это то, что нужно. Что хоть вы говорите, откуда таких глупейших советов набрались?
  • 1


#3552030 штрафы за парковки

Автор: Freak.Smart на 17 июня 2011 - 12:39

1) Все штрафы должны измеряются в trahviühik-ах. trahviühik равен 4EUR. Штраф за парковку обычно 30 евро. 30 на 4 не делится, а дробных юхиков по закону быть не может, так как все штрафы измеряются в целых юхиках. 2) Ни у одного частного или юридического лица нету легальной возможности узнать кто владелец или пользователь машины по её номеру. Канцлер права потвердил что выдача MaanteeAmet-ом этой информации противоречит конституции и Isikuandmete kaitse seadus-у. 3) Если посмотреть на штраф, то оштрафованным "лицом" является не человек, а машина. Как они собираются выбивать деньги из неодушевлённого предмета - никому не известно. 4) Определение термина "Договор", на нарушение которого ссылаются парковщики, гласит, что это документ на бумаге или в электронном виде, подписанный обычным способом или электронно. Кроме того, чтобы договор был законный - его подписанная копия должна быть у обоих сторон заключивших договор. Кто-нибудь оставлял подпись на знаке висящим при вьезде на парковку, и получал копию этого знака с собой? :) 5) Все эти жёлтые/синии линии нарисованные на частных парковках не значат ровным счётом ничего. Liiklusseadus определяет действие знаков и разметок на дорогах общего пользования. Частная территория не является дорогой общего пользования, а следовательно эти линии не более чем красивый узор на асфальте. Из всего этого следует, что штрафы выписанные этими организациями за нарушение условий парковки на частной земле, являются попыткой вымогательства основанной на человеческом незнании своих прав, и единственное достойное место для них - ближайший мусорник. Судебный прецедент есть, решение суда о незаконности таких штрафов в одном конкретном случае уже есть. Расшарьте эту информацию, чтобы все знали как себя вести.


Насколько мне известно Вы говорите в большинстве своём глупости:

1. В штрафных единицах штрафы могут измерятся, но не должны. Обязаловка лишь при государственных штрафах. Любое не государственное лицо может устанавливать штраф в таком виде в каком оно это хочет. Может в штрафных единицах (причем эта единица может быт хоть 1 евросент), а может в виде конкретной суммы (например 30 евро). Ваше утверждение противоричит всякому здравому смыслу. Укажите пожалуиста источник такой информации?
2. Дорожный департамент никогда и не раздавал этих данных. Парковщики отправляли дорожному департаменту письмо, что вот владелец такой машины должен нам денег, а они уже в свою очеред перенаправляли штраф собственнику. Канцлер права лишь сообщил, что у дорожного департамента будучи общественно правовым юридическим лицом есть свои обязанности и в их список не входит помощь частных лиц в решении проблем с парковкой, а потому они этого делать не в праве.
3. На штрафе и не пишется кому штраф сделан. На квитанции пишется, что эта машина нарушила правила парковки, а кто за это платить должен, написано в условиях парковки которые висят на вьезде на парковку.
4. Вновь полная ерунда. Любой взрослый человек практически каждый день заключает большое количество договоров не подписывая при этом ни одного документа. Простой пример - покупка мороженного в магазине. На кассе вы заключаете устный договор, чо вот за такое количество денег право собственности вот такого товара переходит от продавца к вам. Ну и научное доказательство того, что Вы ошибаетесь:
Võlaõigusseadus
§ 11. Lepingu vorm
(1) Lepingu võib sõlmida suuliselt, kirjalikult või mis tahes muus vormis, kui seaduses ei ole sätestatud lepingu kohustuslikku vormi.
5. Всё правильно, но Вы когда нибудь слышали, что бы кто-нибудь получал на частной парковке штраф за не правильную парковку т.е. за то, что припарковался не так как говорит разметка? Лично я не слышал! Штраф выдаётся за то, что сама по себе парковка не оплачена. Наличие разметки это всего лишь вспомагательное средство для того, что всем было удобно и безпасно. С точки зрения выписываемого штрафа за не оплаченную парковку абсолютно не имеет значение имеет ли эта разметка юридическую силу или является всего лишь узором на асфальте.

Так что из всего вышеперечисленного следует, что Вы в этом вопросе не разбираетесь. Нa законность штрафа перечисленные Вами вещи не имеют абсолютно ни какого влияния. Насколько мне известно, единственная причина почему эти штрафы не совсем законны заключается в том, что некоторые юристы трактуют соотвествующие законы таким образом, что такой договор о парковке автомобиля вроде как нельзя заключить таким образом каким его на сегодняшний день заключают.
  • 1


#3551972 права в 16 лет

Автор: Freak.Smart на 17 июня 2011 - 12:01

А вообще если по теме - нет смысла сдавать на 16 летние права, ибо при нынешних ценах на них, лучше спокойно подождать 1,5 года и идти сдавать уже на полноценные, как раз автошколу закончишь 18 исполнится, и права получишь, в голове к тому времени тоже может ещё чего полезного прибавится... А накотаться успеешь ещё, всему своё время я считаю...

Цена сдачи нового экзамена смешная. Времени тоже занимает о силы час. Так что это не аргументы. Зато при условии что человек в 16 лет начнёт активно ездить с нормальным "учителем" (а не как в примере), то к 18 годам он будет уже вполне сносно водить машину. А если сдавать в 18 лет, то в 18 лет этот водитель будет хуже обезьяны с гранатой ибо рядом то он уже никого не посадит т.к. типа уже взрослый, крутой, всё умеет и знает и имеет право!! водить самостоятельно.

Любые родители у кого в семье есть машина и которых хоть немного заботит жизнь и здоровье своего ребёнка, должны насильно заставлять сдавать в 16 и не только сдавать, но и ездить.
  • 1


#3551307 ТОП самых раздражающих факторов для водителей на дороге.

Автор: Freak.Smart на 16 июня 2011 - 13:18

Синие/Белые Диоды?
Если да это вообще лично меня раздражает(особенно у BMW и Audi),глаза режут

Отлично, значит их (фар) цель (быть максимально заметным на дороге), достигнута. И раздражаться на то, что ты отлично видeшь других участников движения - глупо.

Да? А если я 100500 раз езжу по маршруту в день и знаю когда загарается зелёный с точностью почти до секунды?
И если я буду подкатываться к светофору, и если я буду 70км/ч ехать до него и тормозить, результат один - встанем всей толпой на красном. Что тогда? Гнать на красный?
А если я подкатываюсь так, чтоб на ускорении с 40 км/ч пройти светофор уже на только что включившийся зелёный? Тоже плохо?

И да, посрать на тех кто сзади. Если кто-то заставит меня нервничать поджимая - дам ему медаль.

Кому не терпиться - пусть обгоняет (притом, что я всегда почти езжу с превышением), с удовольствием пропущу, а если слабо - то пусть сзади едет и не выпендривается. Что, в общем-то, я всем своим знакомым зелёным водителям и говорю - плевать на тех, кто сзади. Кому надо - тот обгонит.

Кстати, хороший метод (но обычно на трассе кто прижимается прямо в зад, не понимает двух плавных нажатий на тормоз, а обгонять почему-то не обгоняет) - убираем тапку с газа плавненько снижаем скорость 90.. 80.. 60.. 50, и резко в пол до 100. Редко кто не понимает намёка.

+1. Топить педаль газа до последнего и перед светофором тормозить до последнего, это очень и очень глупо. Так ездить умеет любой, но почему-то именно такие считают себя крутыми пацанами и на других кричат в стиле "урод ездить научись", "права купил" и т.д. Езжу практически каждый день из райoна Кадака в центр по бульвару дружбы, и первый раз обычно останавливаюсь окололо солариса. Те кто на этом маршруте останавливаются более 2-3 раз на мой взгляд просто напросто не умеют ездить. Умеют просто тупо как обезьяна давить на педали и крутит руль (и то чаще всего не правильно), но никак не ездить.
  • 1


#3549020 Попал в аварию на литовский номерах без страховки

Автор: Freak.Smart на 13 июня 2011 - 07:46

Вот если Автор был бы виноват , то тогда все деньги на ремонт он отдал бы из своего кармана .Как на ремонтс своей так и чужой тачанки

А если точнее, то пострадавшему деньги выплатит фонд дорожного страхования, который в свою очередь уже будет требовать деньги с виновного.
Разница в том, что пострадавшему не надо ни с кем судиться и требовать денег, это будет делать фонд дорожного страхования.
  • 1


#3546198 Попал в аварию на литовский номерах без страховки

Автор: Freak.Smart на 09 июня 2011 - 08:13

?

виновника аварии признает полиция а не халдур

Товарищи, это не отвечает деиствительности. Полиция деиствительно может составить акт о ДТП и указать в акте, кто по мнению полиции является виновным, но этот акт не является связующим для страховой фирмы. Страховая фирма сама решает кто прав, а кто виноват. Решение это можно оспорить лишь в суде.

А насчет того, что при отсутствии страховки водитель у которого она отсуствует в любом случае является виновником ДТП, это очень похоже на бред. Это примитивно противоречит основам права в этой области. Основы эти таковы, что что-бы стать виновником ДТП, необходимо что-бы между Вашими деиствиями или бездеиствием была прямая связь с последствиями этих действий или бездействий! Т.е. даже если Вы будете пьяным стоять на светофоре, без страховки и техосмотра на красный свет, и в Вашу машину сзади врежется другой автомобиль водитель которого абсолютно трезв и все документы впорядке, то при помощи грамотного юриста виновником окажется всё же водитель врезавшийся в ваш автомобиль. Но если ДТП будет разбирать полиция, и заставит вас дыхнуть в трубку, то конечно от серьёзного штрафа за езду в пьяном виде будет уже не отмазаться.

"первоисточник" из BTA очень глуп и не компетентен. Вообще спрашивать у человека занимающегося продажей страховых полисов о том, кто будет виноват в том или другом случае, очень глупо, ибо он не владеет этой темой. Разбором "полётов" занимаются абсолютно другие люди и у них абсолютно другая компетенция.
  • 5


#3542206 Лизинг

Автор: Freak.Smart на 03 июня 2011 - 07:16

Юридически есть два варианта.

1. Т.н. замена арендопользователя в договоре. Вариант теоретически имеющийся, но в реальной жизни практически никогда не используемый.
2. Желающий взять этот автомобиль в лизинг делает обычное ходотаиство лизинга, при получении положительного ответа, на него оформляется абсолютно новый договор с одновременным прекращением договора с настоящим арендопользователем. В 99% случаев реализуется именно такой вариант.
  • 2


#3517341 сломалась на ходу

Автор: Freak.Smart на 10 мая 2011 - 09:22

На мой взгляд, что если нет денег содерждать машину и даже просто отверзти её к мастеру просто для того что бы поставить диагноз (не говоря уже про ремонт), то помоему Вам машина просто напросто не по карману. Не рвите себе задницу и не мучаите вашу семью - ездите на автобусе. Будет минимум раз в 10 дешевле и детям на мороженное останется.
  • 2