Перейти к содержимому

Freak.Smart

Присоединился: 04 дек 2007
Оффлайн Последний вход: окт 23 2013 13:20
-----

#3839259 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 13:33

Freak.Smart, я придерживаюсь того мнения, что разбиться можно на чем угодно независимо от мощности и количества колес под задницей.
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.

Именно про это я и говорил, что послушаешь многих (особенно новичков), так такие специалисты, а на деле даже не отдают себе отчета в том, что когда уставший, скорость надо снижать, а не увеличивать до 140-150 как некоторые, и при этом винить в опасной ситуации тех кто не спеша едет 70км/ч.
  • 3


#3839164 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 11:02

Я вчера колонну машин обгонял. Дядел какой-то решил, что можно ехать по шоссе Таллин-Пярну 70км\ч и никому не мешать. Навстречу автобус. Со 140 до 180 мот набрал за пару секунд. Успел перестроиться. А на 600-ке пришлось бы судорожно тормозить и пытаться зарубиться между машин, а то и воовсе в кювет прыгать. Так что мощща при пустой голове может и смертельна, но пустая голова и другой способ треснуться найдет.

Данной ситуации просто напросто не возникло бы если бы Вы верно оценили ситуацию. Возможно, мощность Вас в данной ситуации и спасла, но повторюсь еще раз, что сама по себе эта ситуация возникла из-за не верной оценки ситуации и не верно принятых решений, которые, скорее всего, были вызванны нарушением скоростного режима и не достаточным количеством времени для верной оценки быстро меняющейся ситуации.
  • 2


#3839147 Категория "А"

Автор: Freak.Smart на 13 августа 2012 - 10:21