- помнишь, была бумажка на плейере у тебя с обратной стороны экрана с циферками разными? так вот серийным номером должен твой плейер обладать дабы мы взяли его в ремонт!
и взяла меня ещё большая грусть и обида. ведь бумажка стёрлась за эти 5 месяцев в кармане! и не виноват я вовсе, что она больше не читаема! ведь и чек у меня есть на покупку и обязательства продавца данные мне в магазине о гарантии на 2 года сего изделия! шёл со сломанным плейером домой и думал вытирая слёзы... и вспомнил что сестра моя заканчивает колледж на юриста! и, о счастье! оказалось, что неправы продавцы сего магазина, а разводят они меня как липку! ибо! цитирую:
privet! Est 2 ponjatija:
garantiivastutus i garantii (garantijnaja otvetstvennost i garantija).
garantiju imeet pravo davat libo net sam magazin, esli on daet garantiju, to on mozet stavit uslovija (kak raz uslovie pro serijnyi nomer)
otvetstvennost zhe idet iz zakona VÕS (võlaõigusseadus) § 218 lg 2, na osnove kotorogo magazin objazan ispravit nedostatok libo zamenit vesh na novuju. V dannom slu4ae pokupatel lish dolzhen dokazat, chto vesh kuplena v etom magazine (u tebja est chek).
tak chto, nado idti i trebovat zabrat pleier v remont.
v sluchae otvetstvennosti, srok deistvija 6 mesjacev, u tebja 5, to est vse prava imejutsja
снова сходив с сей магазин, сегодня получил СМС о том что плейер отремонтирован и можно забирать!
грустно,