Перейти к содержимому

Infern0

Присоединился: 19 янв 2005
Оффлайн Последний вход: мая 01 2022 14:43
-----

Созданные мной темы

структуры в си

10 марта 2007 - 12:48

задание такое

Koostada algoritm (Jacksoni skeem) ja sellele ьksьheselt vastav programm (C-keeles), mille abil:
1. Klaviatuurilt sisestatakse kirjed struktuuriga:
• X1, Y1, X2, Y2 – sirjoone (прямая) lo~igu tippude koordinaadid;
2. kuvatakse need kirjed struktuuriga:
• (X11; Y11), (X12; Y12), (X21; Y21), (X22; Y22) – sisestatud vддrtused, mis vastavad ortogonaalsetele sirgjoonetele;
3. iga kirje vдljastatakse ьhte ritta.

Не могу понять почему у ортогональной линии в 2 раза больше точек , чем у исходной. Или нада ето делать в 3х измерениях? тогда поидеи не хватает 3й координаты Z. Кстати хотелось бы ссылки (желательно на википедию) получить как считать ети точки ... :P

пока только задал структуры , но самой проги еше нет

Опять этэт си

02 февраля 2007 - 17:23

Вообщем получил от Ксю такое задание:
1) С клавы вводится x (|x|>1 ) и e (0<e<1)
2) При помощи функции заполнаэтся массив А следушим образом:
A1=x
A2=x^3/3
A3=x^5/5
.....
пока кол-во елементов L в массиве А не превысило 15
3)На екран выводится результат сл образом : A[L] = елемент

Мои догадки таковы , но очевидно не верны... хелп ...

#include <stdio.h>
main()
{
	  double x, e,A[20];
	  int L;
	  do{
			 printf("Enter x:[ |x|>1 ]\n");
			 scanf("%lf", &x);
			 }
	  while (fabs(x)<1);
	  do{ 
			printf("Enter e:[ 0<e<1 ]\n");
			scanf("%lf", &e);
			 }
	  while (e<=0 || e>=1);
	  for(L=0;L<=14;L++)
					  {
					  A[L]=pow(x ,2*L+1)/(2*L+1);
					  printf("A[%d] = %.1lf\n",L,A[L]);
					  }
	  system("pause");
}

с таким видом у меня выводится:
A[0]=1
A[1]=3
A[2]=5
...
не зависимо от вводимыx чисел