Перейти к содержимому

rufer

Присоединился: 08 мар 2008
Оффлайн Последний вход: авг 26 2009 11:59
-----

Мои сообщения

В теме:Покупка автомобиля в Эстонии для езды по России

13 марта 2008 - 18:51

Странно. Треть бака загорится легче чем полный...

Да нет полный загорится всё же легче и факторов становится больше, а то что треть загорится тоже не спорю... странно но так оно и есть.

Можешь не узнавать, 100% что прибудет в Мууга, так как только там есть контейнерный терминал.
Вот именно, для переезда границы и перегона до родного города, а не для проезда по територии Евросоюза. Советую всё же уточнить это в эстонском авторегистре, в противном случае будешь искать трейлер.
А главное, если таможня не даст добро и машину не выпустят из порта по причине неправильного оформления документов или отсутствию трейлера, можешь приспокойненько её там оставить совершенно бесплатно, пока всё не уладишь :)
Удачи!

ок, вопросов больше нет (пока) ...

В теме:Покупка автомобиля в Эстонии для езды по России

13 марта 2008 - 16:38

. Я говорю о транзите как о таможенной процедуре, чтобы довезти машину из порта по территории Эстонии (Финляндии) до российской границы.
Кстати, ты знаешь, что твоя машина прибудет не в Таллин, а в порт Мууга (если конечно, ты в Эстонию её отправишь, а не в Финляндию)? Это 20 км от Таллина.

Вообщем уже в порту на машинке будут временные бумажные номера (транзит) для переезда границы и перегона до родного города, где её я и зарегистрирую! Бумажные номера (транзит) будут приклеены под заднее и переднее стекло с внутренней стороны салона.

Насчёт порта Мууга ничего не знаю, нужно узнать, хотя думаю лишнии 20 км никчему не приведут, а когда будет официальный договор место прибытия авто думаю укажут с точностью до одного порта :D

Ориентировачно буду гнать focus 2005 года, с рестайлинговым кузовом и салоном, движка 2.0 литра, впринципе накатал письмо, где спросил возможно ли ещё в порту сша заправить бак полностью, если ответ будет да, то думаю след. раз буду запрвляться уже 92 в России. :P

Насчёт полной заправки бака автомобиля в порту отправки - облом, при упаковке авто в контейнер и транспортировке в баке автомобиля должно быть не более 1/3 бака, как мне пояснили - это правило пожарной безопастности!

В теме:Покупка автомобиля в Эстонии для езды по России

10 марта 2008 - 18:50

О-о! Если из США, то чтобы из порта доехать до границы с Россией нужно открывать транзит. Опять же, если машина с американскими номерами или вообще без них, то нужно заказывать трейлер. Вряд ли ты будешь заказывать транзитные номера, чтобы проехать 200-300 км.
Для открытия транзита нужно обратиться в фирму, которая занимается оформлением таможенных документов и которая может предоставить услуги принципала. Для покрыния транзита нужно заплатить залог равный сумме растаможки в Эстонии (в общем случае 10% таможенный сбор+18% налог с оборота от стоимости). После завершения процедуры транзита, т.е. автомобиль пересёк границу, залог возвращают. Причём всё это следует сделать заранее (декларацию и внести залог), иначе из порта её будет не вывезти.

По поводу транзитов и вообще всех документов, написал в сша, жду ответа... а по поводу заранее сделать залог(депозит) узнавал местные томоженные органы могут всё нарисовать :rolleyes:

В теме:Покупка автомобиля в Эстонии для езды по России

10 марта 2008 - 16:52

rufer, мондео у меня, но на первых фокусах такие же движки стояли, в случае 1,8 например. на них был тоже.

Ориентировачно буду гнать focus 2005 года, с рестайлинговым кузовом и салоном, движка 2.0 литра, впринципе накатал письмо, где спросил возможно ли ещё в порту сша заправить бак полностью, если ответ будет да, то думаю след. раз буду запрвляться уже 92 в России. :P


rufer, А можно спросить зачем гнать машину из Штатов, когда в Европе есть такая же?
не проще ли сразу с Европы гнать, тогда точно проблем ни с фарами ни с фонарями, ни бог знает чем не подходящим под стандарт Европы, не будет...
Да и по цене знаю что овчинка не стоит особой выделки, лично не занимался, но слышал что растаможка в Росии на авто из Европы / Америки влетает в круглую сумму...

Как нистранно в америки дешевле выходит даже с растаможкой итд.
Как нистранно состояние машин лучше и все машинки довольно прозрачны.
Как нистранно салон комфортнее, больше, комплектация богаче.
Как нистранно, но мягкая подвеска американского форда хорошо глотает наши ямки.

Везде есть свои плюсы и минусы... как нистранно, а с американсками фарами можно влететь... :D

В теме:Покупка автомобиля в Эстонии для езды по России

10 марта 2008 - 15:49

Да, что касается таможенного оформления-разницы нет. Eсли авто из ЕС, то для того, чтобы из Таллина (или Котка) доехать до границы с Россией, никаких таможенных процедур проходить не надо и налог платить тоже не надо. Только если она без номеров, то своим ходом движение запрещено-только на трейлере.
Если машина прибывает в контейнере, то предварительно потребуется получить в таможне разрешение на выгрузку. Для того, чтобы подтвердить евросоюзный статус автомобиля, нужно наличие тех. паспорта (что она стояла на учёте в одной из стран ЕС). Также, необходим договор купли-продажи (если имя в договоре одно, а получает машину другой человек, то тогда нужна ещe и доверенность), судовой билет. Возможно, машине потребуется пройти контроль ещё и у пограничников. Таможня в Таллине находится по адресу ул. Уус-Садама 19/13 (по-моему, это где-то в порту). +372 880 0814 инфотелефон (по нему обшую информацию можно узнать, по-русски в том числе), находится на ул.Садама 21, первый этаж. это ещe не всё. А если машина из Америки, то тогда всё по-другому происходит.
Про растамаживаниe в России можно узнать только в России (какие док-ты для этого нужны, стоимость). Знаю только, что сумма таможенных сборов зависит он объёма двигателя.

Про машинки из ЕС всё понятно:
1) Получить разрешение на выгрузку
2) Тех. паспорт
3) Договор купли-продажи
4) Доверенность (если имя в договоре купли-продажи другое)
5) Судовой билет

Вот только меня интересует машинка именно из США!

Спасибо большое за телефон таможни в Таллине!

Про растаможивание в России всё узнал, самый лёгкий выход заплатить тамможенный депозит в России, а потом ехать в Таллин или Котку. К примеру ffocus2005 с 2.0 литровым движком = (2000 * 1.75evro) + 80$ за оформление.

Граница с Печoрами, т.е. переход Койдула. На эстонской границе заморочек быть не должно, если всё в порядке с документами. А в России заморочки будут, это точно:
1.Российская таможня, погранохрана+милиция. С большой долей уверенности могу сказать, что будут чинить всякие препятствия и вымогать деньги, не только в Печорах, в Ивангороде тоже. Кстати, есть ещe переход Лухамаа, только точно не знаю, где находится;
2.Отваратительная дорога от Печoр.

Вот блин так и знал, эти заморочки на п.п. пугают, думаю они оторвутся на том, что фары америкосовские не по госту итд. А сколько берут то в среднем взятки? :rolleyes:

Кстати, прежде чем вывезти автомобиль из Евросоюза (из Финляндии или Эстонии, без разницы) в Россию, нужно оформить экспортную декларацию. Никаких таможенных сборов платить не надо за экспорт, но оформить декларацию можно только у таможенного декларанта в электронном виде (нужно пойти в фирму, которая оказывает такого рода услуги). Сколько стоит заполнение документов точно сказать не могу (500-1000 крон). Экспортная декларация действует 90 дней.

А можно экспортную декларацию оформить в Росии, перед поездкой, т.к. буду знать что за модель итд?
А сколько одна крона к долору или рублю? :)

ничего не заточено там под 92:) в мануале написано какой переглючатель надо дёрнуть под капотом для езды на 95ом, даже если тебе попалась такая редкость. 92 тут хрен найдёшь.

Хм весело, я про переключатель под капотом! У тебя фокус? Нормально фокус на 95 ездит? Возможно ты говоришь про европейскую сборку, меня интересует американская, они ездиют на 80 чтоли, по октановому числу это у нас 92, так в мануале написано!