Перейти к содержимому

vika20

Присоединился: 26 апр 2008
Оффлайн Последний вход: дек 11 2011 19:43
-----

Мои сообщения

В теме:Сегодня в Нарве сбили серого пушистого кота.

12 ноября 2010 - 14:14

vika20, сочувствую. И здрасте :wink:


Здравствуй )). Неожиданная встреча.

В теме:Сегодня в Нарве сбили серого пушистого кота.

12 ноября 2010 - 13:14

Спасибо, ребята..
Да, наверное, прав тот, кто сказал про проклятия.. Я погорячилась.. Но....
Я сама водитель.. И, грешна, сбила, по началу своей водительской карьеры, кота. В Лен. области это было, за деревней Осьмино, как сейчас помню. Меня трясло, я не могла машину вести дальше.
Так была ночь, скорость выше 60-ти км/ч плюс неопытность.
А на пр. Победы, где это случилось, движение не сильное, только любят там погонять, благодаря прямой трассе..Не зря там летом гонки устраивают.И не заметить такого огромного кота- это нонсенс.. Он очень крупный..
Что-ж, теперь уж не вернёшь. Похоронили вчера по-человечески, спасибо соседу. Матери будет тяжело одной..
Кстати, даже не знала, что за порода.. Все дивились его лапам шикарным, хвост не облезал никогда, и зимой и летом пышный.. Очень красивое и умное животное.
Спасибо ещё раз всем за сочуствие.

В теме:Сегодня в Нарве сбили серого пушистого кота.

11 ноября 2010 - 14:25

на этой скорости человека убъешь, не говоря уже о коте. Энивэй, сочувствую.
Но это случайность, а моего кота какие-то садисты мучали. Вырвали ему клыки и избивали. Пришлось усыпить бедного, когда вернулся :(


Мне было 12, много лет назад. Моего сиамского тоже замучали. Я тогда сказала, что не заведу животного.
А когда этого нашла, решила, что он будет домашним. 4 года он у нас на улицу не выходил, но очень страдал, хотел гулять, хоть и кастрированный, а потом у соседей появилась кошка и мы решили их вместе выгуливать..
Вот...

В теме:Сегодня в Нарве сбили серого пушистого кота.

11 ноября 2010 - 14:23

Спасибо, что откликнулись.. Мне необходимо было сделать эту тему.. Здесь, а Англии, поплакаться некому.