Перейти к содержимому

JIOCb

Присоединился: 02 Июл 2008
Оффлайн Последний вход: Вчера, 22:14
*----

Созданные мной темы

Приправы\вкусовые добавки для сухариков

26 Март 2017 - 15:39

Дома делаю в духовке сухарики. Магазинные во-первых экономически невыгодны, во-вторых в них прилично жира и канцерогенов.

Возникла проблема с разнообразием вкусов. Я нашел неплохую припаву к мясу, которая в сочетании с обычной многокомпонентной приправы дает хороший вкус. Но начинает надоедать.

На заводах делают всякие сухарики с чесноком, беконом, колбасой, сыром и луком, паприкой, хреном и т.п.

Такие вкусовые добавки в Эстонии где-то можно купить?

Может кто тоже делает и может посоветовать какие-нить обычные приправы, дающие хороший вкус?

Диагностика и ремонт компьютерного барахла дома

06 Февраль 2017 - 13:33

В последнее время заинтересовался компьютерным барахлом и его устройством. Сам не электрик и на это не учился, но для себя хочется поучиться-поковыряться. Хотя бы на начальном уровне. Дома есть нерабочие матери, несколько видюх, блок питания и т.п. - в общем много всего накопилось + у знакомых всякий хлам тоже имеется. А еще есть старая кассетная консоль и кучу игр к ней, которой тоже нужен ремонт :)

Так вот для начала хотел бы узнать у более разбирающихся товарищей.

1. Как у нас с доступностью и выбором новых радиоэлементов для компьютерных плат?

2. Есть ли смысл брать недешевый мультиметр, или как для хобби покатит и китайский с 0кид0ки за 5-20 евро?

3. Как по-эстонски называется паяльник? 

Деление таблеток на части. Кто пробовал спец.делитель?

27 Январь 2017 - 22:36

На зарубежных и российских сайтах частенько попадался на глаза девайс для деления таблеток.

Кто-нить видел у нас в продаже такой? Как он по-эстонски называется?

Может кто знает еще хорошие способы разделить мелкие таблетки хотя бы на четное кол-во частей поточнее?

Полетела мама или проц?

28 Декабрь 2016 - 02:14

Мать z77x-ud3h работала года пол на встроенной видухе и часть времени на gt440.