О себе
7-920 D0 4.2Ghz
Noctua NH-D14, 3 Fans
Asus P6T Deluxe V2
24GB Kingston HyperX 1600mhz CL9
Gigabyte GTX780 Ti Windforce OC 1.187V 1228mhz
Arctic Cooling Hybrid II
Akasa 120mm RED 2x - на водяном радиаторе
Arctic Cooling MX-2 (CPU, GPU, Motherboard)
Cooler Master HAF 932 Black Edition
NZXT sleeved LED kit White 200cm, 24 LED
NZXT Sentri LX
Corsair RM750 750W 80Plus Gold
Razer Tiamat 2.2
Razer Lachesis Blue 4000dpi
Razer Sphex
Logitech Webcam C905
Logitech G510
Logitech G13
Creative SB X-Fi Titanium
Microlab FC-730 5.1
Microsoft XBOX 360 controller Wireless
Kingston SSDnow 96GB
OCZ Vertex4 128GB
1TB Seagate Barracuda ST31000524AS
Sony NEC Optiarc DVD-RW SATA
Philips 32PFL4606 - 1920x1080
Apacer 8GB USB Flash AH321
Smart Card reader Omnikey 1021
Univesral Card Reader Oucurm
Olympus DM-550
Fujifilm FinePix S2500HD, 4GB
Power Consumption Meter
---------------------------------------------
BIOS 1202
Legacy Diskette A - Disabled
Storage Configuration - AHCI
CPU Ratio - 21
BCLK frequency - 200mhz
PCIE frequency - 100mhz
DRAM frequency - 1603mhz
UCLK frequency - 3208mhz
QPI link data rate - 7218 MT/s
DRAM Timings Control - Auto: 9-9-9-24-2N
CPU -1.35
CPU PLL - 1.80
QPI/DRAM Core - 1.30
IOH - 1.10
IOH PCIE - 1.50
ICH - 1.10
ICH PCIE - 1.50
DRAM Bus - 1.64
DRAM CTRL\DATA Ref voltage's - 0.500
Load-Line Calibration - Enabled
CPU Differential Amplitude - 700mV
CPU Clock Skew - Normal
IOH Clock Skew - Normal
CPU Spread Spectrum - Disabled
PCIE Spread Spectrum - Disabled
C1E Support - Disabled
Marvell Storage Controller - Disabled
Chassis Q-Fan Control - Turbo
Intel HT Technology - Disabled
Intel Speedstep - Disabled
Express Gate - Disabled
---------------------------------------
Prime95 64bit v25.11 - Blend 10 часов
Мое участие в сообществе
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 461
- Просмотров: 20 312
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Октябрь 3, 1985
-
Откуда
Tallinn
-
Интересы
58 girls. сделал гадость, на душе радость.
-
Пол
Мужской
-
Статус
Не скажу
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:BMW 740i individual 2005
12 ноября 2021 - 14:22
Caput, 268тыс при родном двиге, а капиталка была?
На форуме bmwclub.ru про 63 мотор пишут так, брать нельзя даже если вам за него доплатят))) мол на 100-150тыс почти всем нужна капиталка или замена, живет долго только если с рождения менять масло каждые 5тыс, но беда в том что регламент бмв замена масла пока она на гарантии это 20-25тыс км.
В теме:BMW 740i individual 2005
12 ноября 2021 - 02:00
почитал про S63N44, я конечно слышал что 63 моторы проблемные, но не думал настолько как о них пишут например в след статье
https://www.avtovzgl...sja-i-segodnja/
насколько это правда?
И начнем, пожалуй, с двигателя BMW N63B44 и его спортивной версии S63B44 (BMW M). Конструкция мотора — V8 с двумя турбинами. Этому мотору уже больше 10 лет, он пережил несколько серьезных модификаций, но от от серьезных к нему претензий не избавился. Проблем очень много: достаточно сказать, что существует 12 ревизий одних только форсунок (из-за подтеканий которых можно получить гидроудар).
БАВАРСКИЕ ШАЛОСТИДа и собственно конструкция силового агрегата весьма неудачна — обе турбины находятся в развале двигателя, из-за чего температура в этом самом развале просто адская — до 500 градусов по Цельсию. Находящийся рядом пластик рассыпается в труху всего за пару десятков тысяч километров. Расход масла, при котором BMW советует не волноваться — до 1,5 литров на 1000 км пробега (при этом двигатель может кушать до 300 грамм уже с завода).
Средний пробег до капитального ремонта — 100 000 км. После этого у вас могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками, кольцами поршней, маслонасосом, турбинами, цепями, ТНВД, клапанами VANOS, дроссельными заслонками.
В теме:BMW 740i individual 2005
11 ноября 2021 - 20:10
щаз мельком пробежался по мобиле.де по е65 750-ым - там далеко не пятерошный фарш у подавляющего большинства.
..однако при этом М57 назвать вибрирующим или громким у меня язык не повернется. Я сам бывает по нескольку раз в день прыгаю с бенза на дизель. Вот дизель на моей дежурной Т5 от Фольца - тот реально вибрирующий и громкий. М57 может и менее приятно работать чем V8, но эту разницу нито не назовет "критичной". Другое дело, что звук от V8 просто приятней слушать.
На практике это все нивелируется чипом на дизель и недостаточной обслужанностью V8. Очень жалею, что не успед на Драг-он замерить свою 550, но от 540 е39 она уезжала просто со смехом.
обычные салоны на E65 и полные individual где все зашито в кожу это абсолютно разные салоны, и таких 750 даже на mobile.de если и найдешь то еденицы, а среди едениц ухоженых может быть ноль.
странная склонность у тебя к сравнению, чипованый обслуженный дизель и необслуженый V8. понятое дело что любой необслуженый двигатель будет ехать хуже чем должен.
В теме:BMW 740i individual 2005
11 ноября 2021 - 16:54
Я Пуня.
Предположил в самом начале, что Ваша бэшечка 400К намотала и Вы не знаете по какой цене её скинуть ))))
Щас наблюдаю )))
Имею интерес узнать что по мнению разумиста СкайФалл у нас общего?=)
В теме:BMW 740i individual 2005
11 ноября 2021 - 16:31
вылитый пуня )))
иа ни в курсе=) хто это?
- FORUM.EE
- → Просмотр профиля: Сообщения: GTXplus