Перейти к содержимому

GTXplus

Присоединился: 14 ноя 2008
Оффлайн Последний вход: мар 15 2024 06:03
*****

Мои сообщения

В теме:BMW 740i individual 2005

12 ноября 2021 - 14:22

SkyFall, что такое лебедтый? Даже в гугле такого слова не нашел;) так а у тебя что за авто?

Caput, 268тыс при родном двиге, а капиталка была?
На форуме bmwclub.ru про 63 мотор пишут так, брать нельзя даже если вам за него доплатят))) мол на 100-150тыс почти всем нужна капиталка или замена, живет долго только если с рождения менять масло каждые 5тыс, но беда в том что регламент бмв замена масла пока она на гарантии это 20-25тыс км.

В теме:BMW 740i individual 2005

12 ноября 2021 - 02:00

почитал про S63N44, я конечно слышал что 63 моторы проблемные, но не думал настолько как о них пишут например в след статье

https://www.avtovzgl...sja-i-segodnja/

 

насколько это правда?

 

 

И начнем, пожалуй, с двигателя BMW N63B44 и его спортивной версии S63B44 (BMW M). Конструкция мотора — V8 с двумя турбинами. Этому мотору уже больше 10 лет, он пережил несколько серьезных модификаций, но от от серьезных к нему претензий не избавился. Проблем очень много: достаточно сказать, что существует 12 ревизий одних только форсунок (из-за подтеканий которых можно получить гидроудар).

БАВАРСКИЕ ШАЛОСТИ

Да и собственно конструкция силового агрегата весьма неудачна — обе турбины находятся в развале двигателя, из-за чего температура в этом самом развале просто адская — до 500 градусов по Цельсию. Находящийся рядом пластик рассыпается в труху всего за пару десятков тысяч километров. Расход масла, при котором BMW советует не волноваться — до 1,5 литров на 1000 км пробега (при этом двигатель может кушать до 300 грамм уже с завода).

Средний пробег до капитального ремонта — 100 000 км. После этого у вас могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками, кольцами поршней, маслонасосом, турбинами, цепями, ТНВД, клапанами VANOS, дроссельными заслонками.

 


В теме:BMW 740i individual 2005

11 ноября 2021 - 20:10

щаз мельком пробежался по мобиле.де по е65 750-ым - там далеко не пятерошный фарш у подавляющего большинства.

 

 

..однако при этом М57 назвать вибрирующим или громким у меня язык не повернется. Я сам бывает по нескольку раз в день прыгаю с бенза на дизель.  Вот дизель на моей дежурной Т5 от Фольца - тот реально вибрирующий и громкий. М57 может и менее приятно работать чем V8, но эту разницу нито не назовет "критичной". Другое дело, что звук от V8  просто приятней слушать.

 

 

На практике это все нивелируется чипом на дизель и недостаточной обслужанностью V8. Очень жалею, что не успед на Драг-он замерить свою 550, но от 540 е39 она уезжала просто со смехом.

обычные салоны на E65 и полные individual где все зашито в кожу это абсолютно разные салоны, и таких 750 даже на mobile.de если и найдешь то еденицы, а среди едениц ухоженых может быть ноль.

 

странная склонность у тебя к сравнению, чипованый обслуженный дизель и необслуженый V8. понятое дело что любой необслуженый двигатель будет ехать хуже чем должен.


В теме:BMW 740i individual 2005

11 ноября 2021 - 16:54

Я Пуня.
:)
Предположил в самом начале, что Ваша бэшечка 400К намотала и Вы не знаете по какой цене её скинуть ))))

Щас наблюдаю )))

 

Имею интерес узнать что по мнению разумиста СкайФалл у нас общего?=)


В теме:BMW 740i individual 2005

11 ноября 2021 - 16:31

вылитый пуня )))

 

иа ни в курсе=) хто это?