Перейти к содержимому

GTXplus

Присоединился: 14 ноя 2008
Оффлайн Последний вход: мар 15 2024 06:03
*****

#4508662 BMW 740i individual 2005

Автор: GTXplus на 11 ноября 2021 - 15:49

GTXplus,
Как ты думаешь почему дизель пришел в премиум класс?
Как так вышло что его туда пустили?
Чорт, Бентли,Мазерати и Порше не являются премиумом а на Роллс дизель не ставят, че я херню то спрашиваю )

 

Я вас умоляю, попрошу задавать мне вопросы посложнее иначе я усну, но я готов за бесплатно что не свойственно для человека кто плохо выговариает Р провести для вас ликбез.

 

дизель ставят во многие дорогие авто потому что он экономичнее, а не потому что он комфортнее. Да дизель может ехать быстро это правда, тот же M50D едет очень добро, но эта машина построена не с упором на комфорт как Роллс а с упором на хорошую динамику.

по Бентайге, Кайенам - еще раз повторю, дизельные двигатели не являются у них ключевыми, они лишь предлагаеют как альтернативу для тех кто хочет сэкономить, бескомпромисные решения с упором на комфорт у них только бензиновые.


  • 1


#4508658 BMW 740i individual 2005

Автор: GTXplus на 11 ноября 2021 - 15:03

skill-A,
Зачем ты человеку дизель суешь? он же воняет!
GTXplus,
Вопрос а Кайен дизель это премиум?
Или Мазератти леванте дизель?
Бентяга Бентли дизель премиум или нет?
Или они то же все шумят и воняют?

 

1. пример Кайена был приведен с той целью что бы объяснить что даже относительно современный дизель имеет более заметную вибрацию чем бензин.

2. ты не улавливаешь сути о чем тут речь. я говорил Роллс Ройс позиционируют себя как самые комфортные машины и по их мнению дизель это компромис. А ты пытаешся найти дорогие модели авто с дизелем и сказать "ну вот посмотрите пожалуйте, есть же дорогие с дизелем посмотрите я не дурак"

 

Да есть у Бентли Бентайга с дизелем, но этот двигатель используется не как основной а как альтернатива для тех кто хочет дизель. Я не видел ни одного Bentley Flying Spur или Continental GT первого или второго поколения на дизеле. Вообще почему ты начал разговор про Бентли? я же писал что на самые комфортные авто а это Роллс ставят только бензин. Бентли бренд не является флагманом.

 

у тебя какое авто если не секрет?


  • 1


#4424926 E65 740i individual. адекватная цена

Автор: GTXplus на 31 декабря 2017 - 19:00

Это последняя глупость искать тачку по пробегу, я лучше куплю с пробегом 300 но где уже все вещи которые должны были сломаться будут меняными Чем вот так на пробеге 150 у тебя уже все начнет лететь. Да и не верю я в такие пробеги на машинах 10+ лет, таких машин будет пару штук на десятку. И эти пару штук будут скорее проданы родственникам и знакомым.

проблема машин с большими пробегами не только в тех. состоянии, а так же состояние салона. если коробку и рейку можно поменять относительно за небольшие деньги, что ты будешь делать с укатаным салоном?

машины с большими двигателями обычно не используют на каждый день, особенно длинные седаны, поэтому небольшие пробеги для старых авто реальны.


  • 1


#4424877 E65 740i individual. адекватная цена

Автор: GTXplus на 30 декабря 2017 - 19:46

а потом не могут продать по адекватной (для них) цене  :lol:  :lol:  :lol:  

изначально такие машины это не леквид. продать их всегда трудно. 3-я серия или 5-я серияя гораздо более леквидная, особенно если дизель. но лично я не зарабатываю на перепродаже авто, и покупаю их для своего удовольсвтия.


  • 1


#4424697 E65 740i individual. адекватная цена

Автор: GTXplus на 28 декабря 2017 - 20:34

Для такого мотора - нет.Бензина он будет кушать много, а ехать не будет. Семерку или на дизельном М57 надо смотреть или на В48, если уж на бензин подкидываться.

Такие варианты как 735 или 740 берут когда нет денег на нормальные 745 или 750, а тут все наоборот выходит. Ну, а с фаршем там у всех семерок все впорядке, просто остальным продаванам это лень так подробно расписывать. Вобщем, 14 000 - это цена нализанной рестайловой 750 года так 2007-2008, 740й 2005 года в базарный день 9000 евро.

я пробег? он не имеет значения? по поводу фарша это ты зря. комплектации у e65 очень сильно отличаются. даже бензиновые есть без softclose, люка, обычный потолок, передняя панель и подоконники в пластмассе, пустые сиденья, без сеточек на окнах, обычная пружинная подвеска, простой багажник без кнопки, обычныя музыка, без keyless системы.


  • 1


#4424640 E65 740i individual. адекватная цена

Автор: GTXplus на 28 декабря 2017 - 02:00

Парни как думаете какая адекватная цена этому авто?

http://rus.auto24.ee...0410&rhash=082b


  • 1


#4157085 Дно машины. наехал на какой то рычаг на дороге.

Автор: GTXplus на 03 июня 2014 - 15:36

Turetski

конечно важно. источник ржавчины в любом месте это плохо.

темболее когда машина нравится

IMG1102JPG_9412131_12395767.jpg


  • 2


#4154609 Радиация в ласнамяэ

Автор: GTXplus на 25 мая 2014 - 20:26

DDOS web killer

 

дома в бело-чёрном цвете не муниципальные.


  • 2


#4131538 познакомлюсь с "плохой" девушкой

Автор: GTXplus на 24 марта 2014 - 16:24

посохи, расшифруйте плиз. персонаж Грач затирает что он в 28 лет девтвенник и ищет уже 9 лет тёлочку которая помогла бы ему решить проблему девственности при этом не взяла бы за это деньги. это он всерьяз или дерзко троллит? 

ЗЫ не знаком с прежними опусами данного автора, поэтому возник неподлельный интерес тема хохма или нет.


  • 1


#4118306 Battlefield 3

Автор: GTXplus на 26 февраля 2014 - 12:28

продам BF3 RU origin cdkey за 9евро


  • -2


#4040884 bmw e46

Автор: GTXplus на 22 сентября 2013 - 21:52

Yake32x

 

я продал E38 4.0 95 и купил E38 4.4 2000


  • 2


#4040756 bmw e46

Автор: GTXplus на 22 сентября 2013 - 19:53

Akhenaton

Чё-то я не улавливаю связи вида топлива и времени отклика.

 

у друга Е38 3.0 дизель 99год. сравнивал со своей Е38 4.0 95год. когда у меня на газ нажимаешь, машину прёт сразу, а дизель такое чувство с задержкой реагирует на педаль газа. возможно на Е46 подругому.

 

Ну а то, что дизель сложен - это не делает его ненадёжным.

 

я не говорю что дизель не надёжен. я говорю что с дизелями, особенно старыми проблем намного больше чем с бензиновыми моторами, плюс найти проблему в дизеле как правило значительно сложнее чем в бензине. дизель более капризен, если в бензине утечка воздуха, он всё равно поедет, у дилезя же принцип работы другой, за счё компресии, если её нет, никуда машина не поедет.

 

имхо лучше стабильно лить бензин, и минимум головняков с двиглом, чем экономить на топливе и парится с головняками.

 

сейчас у меня 4.4 мотор с двумя ваносами. E38 2000. по городу 16.4 расход. чуть больше чем у обычных бензинок


  • 1


#4040734 bmw e46

Автор: GTXplus на 22 сентября 2013 - 19:32

Akhenaton
Это ещё почему ? 330-ый дизель до 100, по крайней мере, жмёт не хуже бензина. Кушает зато скромнее и ещё есть запас для чип-тюнинга.

 

бензин реагирует реще не нажатие газа. это раз. два - звук, небо и земля. у дизеля вибрация более учищённая. в третьих, дизель намного сложнее двигатель, и головняков как правило с дизелем больше.


  • -3


#3991344 Партнерские роды

Автор: GTXplus на 22 мая 2013 - 13:07

Истинному гидралиску всегда будет интересно как появляется на свет зерглинг.
  • 1


#3979019 купил комп. как вы думаете потянет ли он современные игры?

Автор: GTXplus на 26 апреля 2013 - 14:16

Carbonwik,
где иа писал про гта5? линк плиз
  • 2