е36 постоит когда часок, вообшем на холодную заводиш, ее слегка трясет и обороты падают ниже 1 вплоть по того что глохнет
если поездить, то потом остановится и снова завести сразу то все ок и ровно
еше бывает что подэжаеш к перекрестку с 1 стартуешь, газ почти в пол, а она еле выежает, а потом резко как будто НИТРО врубаеш ускоряется так что аж в сиденэ вжимает
глюк непостоянный, т.е не каждый раз а только в самый ответственый момент, например только отэхал хочеш выехать на оживленую улицу а она тупить начинает
еше заметил после дождя ето все, когда сухо такое поведение редкость
варианты из интернета
генератор
акум
трамблер с бегунком
чтот с воздуховодом
датчик лямбда
на акуме 13волт тестер показывает, как заводиш почти 14, значит генератор вроде работает
пробовал без фар заводить все равно глючит
как поездил и все ровно, пробовал с дальним заводить все равно ок работаает, так что акум вроде ок, но проверю
что бы еше померять, поделать, а то если все вышеописаное менять слишком дорого выйдет
вот такое вычитал мнение, только непойму где что отключить попробовать?
Блин народ, ну вы что. У него лямбде бошку снесло и все (она не умерла, она тупо "гонет"! мол говорит - перелив постоянный, вот и все), скинь фишку с лямбды и забудь. Ну тысячу раз обсуждалась тема "троит, теряет мощьность, захлебывается при сильном нажатии на газ, симптом появляется в сырую погоду, коласится"
Кстати, проверь разьем на наличее влаги и воды, если есть то высуши и усе. Не забудь клему сбросить с аккума чтобы машинка заново все прочухала.
Повторюсь всем, данный косяк только на 4х цилиндровых моторах М40 и М43 .