Перейти к содержимому

TML

Присоединился: 20 фев 2009
Оффлайн Последний вход: мар 02 2021 02:41
***--

Мои сообщения

В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

01 марта 2021 - 18:05

 El_coyote

Никто из представителей автосервисов не осмеливается здесь что то писать или обсуждать. Все кто начинал, Вы закидывали гадкими комментами.

ЛЮБОЙ АВТОСЕРВИС воспринимается, как враг или груша для битья.

Если представитель автосервиса здесь пишет, то это воспринимается некоторыми неадекватно - давай будем прессовать.

Кидать ложные обвинения. 

 

Покажи, кого здесь не обгадили?

Нет такого автосервиса.... И да... вы ждете жареного. Вот "я пошел в автосервис... ААА! Караул! Меня опять поимели!!"  

Или разочарование, "а в этот раз вроде все нормально"... и новостей то нет пожарче:)

 

Рублика заглохла.

Никто не хочет с Вами беседовать...


В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

01 марта 2021 - 17:30

Тоже обращался, не помню что было, но для себя решил больше не ездить.

 

" Не помню - но осуждаю" :)))) 


В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

01 марта 2021 - 08:15

в уши можешь лить кому угодно, но не мне. Я был у вас и видел всё своими глазами. Как вы вместо замены бензонасоса сначала снимали бак на проверку, тк какой то супер сказал что бак с грязью, потом вырварски сняли лямду заводскую, установив своё универсальное гавно и так и не решив проблему отдали машину попутно не забывая выписывать счета за свою деятельность.

Так что просто даже не пишите мне ничего. Я таких даже в Ласнамяэ сервисах не видел.

Ну и чтобы народ знал своих героев- это отзыв про сервис на Паавли, СерГей и Мати тёёкода

 

Твои отзывы гроша ломанного не стоят. Это фейк от начала и до конца.

И я его развенчаю:

-ты знал, что заказал клиент?

-ты знал, какие работы были поручены слесарю?

-ты пишешь, что работы была дана нескольким слесарям по одной работе? Это полная ерунда такого не бывает.

-ты знаешь, за что был выписан счет?

-ты пишешь, что знаешь какая проблема была с неким автомобилем?

-ты пишешь, что знаешь что проблема была не решена?

-ты пишегь, что снимали бак, следовательно работа на несколько дней.

 

И наконец, как ты так лихо подсуетился, выведывая всю эту информацию. И в каком углу автосервиса стояла твоя раскладушка, где ты жил несколько дней?

И нет ли раздвоения личности, т.к. "успел" и в офис на приемку клиента и в рабочую зону ( там клиенты бывают короткое время)....

 

 

Я понимаю, что как уж на сковородке, этот "эскперт" начнет крутиться и будет рассказывать очередной фейк.

 

Это Вам пример, кто пишет отрицательные отзывы... В большинстве случаев такие персонажи. 


В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

03 января 2016 - 14:45

Почему ТМЛка только оправдывается всё время???

 

Ни одного положительного отзыва ни про одну серьезную работу. Только масло збз менят, и то не всегда...........

 

Совершенно прав! :)

Таковы реалии: если сделал хорошо, расскажут одному-двоим, остался недоволен ( это не синоним некачественной работы) - расскажет ста.

 

Поэтому мы переделываем сайт и изменяем систему "обратной связи".

Положительные отзывы будут публиковаться.

Все уже готово. Месяц на "обкатку". С февраля на сайте будут.


В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

03 января 2016 - 14:21

Это в день больше 10 машин, сколько у вас подъемников и чего вы делаете? Масло только меняете?

 

Кстати у меня еще один вопрос, полтора месяца назад на Вояджере 2.8 2007 года вы приговорили к ремонту 4 форсунки, взяв по 150 евро за ремонт каждой, а ничего что одна форсунка была новой, ей месяц был, причём это была не реновированная форсунка, а новая. Меня вот этот момент очень интересует, мне за своего клиента обидно, т.к. если бы она сдохла (бошевская форсунка) за месяц, то надо её не ремонтировать, а вернуть поставщику по гарантии. Получается или вы клиента развели, или клиент попал на бабки дважды

 

Уважаемый полуподпольный Деф, мы предлагаем Вам выйти из подполья и познакомиться. К сожалению в Вашем профиле отсутствует хоть какая информация, которая помогла бы индефикации автосервиса который вы представляете.

Если стесняетесь здесь, то Вы можете просто позвонить по тел. 56653772 и сообщить о желании общения и сотрудничества.

И на то же тестирование форсунок сможете получить льготные цены, так что если есть квалификация, то сможете зарабатывать на этом. С нами сотрудничают почти все официальные центры. У нас мастерская (оборудованная по стандартам) по ремонту и тестированию форсунок Common Rail + дипломированные специалисты ( сертификаты Bosch).

 

У нас 7 постов, если Вам интересно. И вопрос, меняем ли только масло, а потом спросить о ремонте форсунок - сами же ответили, что мы делаем - обслуживаем/ремонтируем дизельные автомобили.

 

Уважаемый Деф, каждая форсунка имеет свой код и свою историю, а автомобиль номер. Поэтому запрос предлагаем делать корректный.

Однако попытаюсь ответить на Ваш запрос.

если Вы имеете в виду  CHRYSLER Grand voyager RG, 2006 с номером начинающимся на 88:

по словам клиента в Англии меняли мотор. Форсунки устновлены старые.

Форсунки ржавые, в них была вода. Т.е. кроме ремонта форсунок требовалась чистка топливной системы.
На каждую форсунку клиенту выдаются документы: тест до и после ремонта.

Это отмечено в Töökorraldus в гарантии.

От чистки системы клиент отказался.

 

И мы надеемся Деф, что Вы сможете сделать то, что не удалось нам: объяснить клиенту, что он не только потратил на ремонт по 150 евро, но и просто выкинул деньги. Т.к. грязная топливная система скоро выведет форсунки из строя. Если ещё не поздно.