Перейти к содержимому

DYMET

Присоединился: 28 мар 2009
Оффлайн Последний вход: июл 06 2019 19:18
-----

Мои сообщения

В теме:Ремонт алюминиевого кузова

29 апреля 2018 - 19:11

DYMET,А как цинк с алюминием себя вместе ведут. Валентность то разная. По идее цинк будет алюминий жрать, не?

Наоборот, т.к. цинк более активный, то он начинает защищать алюминий. Сейчас даже выпускают жесть с покрытием алюцинк, которое намного надежнее чистого цинкового покрытия. Также делают газопламенное  напыление цинк 80 % и алюминий 20 % на детали работающие в морском климате.

Так что нет причин беспокоиться по этому поводу.


В теме:Реставрация Амортизаторов

29 апреля 2018 - 13:28

В Эстонии еще остались конторы которые ремонтируют амортизаторы? Можно советовать и в других балтийских странах если в них имеются такие мастерские.

 

Заранее благодарю.

Могу отреставрировать штоки амортов, если там есть выработка и износ. На шток напыляется металл, потом шлифовка.

Но штоки должны быть сняты с амортизатора.


В теме:Ремонт алюминиевого кузова

29 апреля 2018 - 13:22

Кстати может кому нужно. На алюминиевых кузовных  деталях вспучивается краска, появляются пузырьки. Это коррозия алюминия, которая разрушает деталь. Если просто счищать болгаркой, то в этом месте толщина металла становится как у фольги, да и из-за пережога этого места, коррозийная оксидация появляется спустя год.

Кому надо, могу решить эту проблему , напылением алюминия с цинком на эти места, после этого уже вспучиваться не будет точно.


В теме:Куда обратиться, чтобы убрали ржавчину?

29 апреля 2018 - 13:14

Какое еще напыление металла? Напылять на дыры или куда?
Болгарку и полуавтомат в помощь. Срезаешь старое гнилье, врезаешь ремкомплект задних арок. Ну и дальше по технологии

Так как стык двух деталей нужно сваривать полуавтоматом, то ржаветь это место будет в любом случае.

Самый лучший вариант это отпескоструить швы, это очистит от окисей , снимет внутренние напряжения в сварном шве, а также создаст шероховатую поверхность на которое лучше всего ложатся покрытия.

Ну а если еще и оцинковать швы, то коррозия долго не появится в этом месте. Также большое значение имеет дальнейшая технология покраски, так как цинк нужно изолировать от внешней среды, чтобы не запускать процесс оксидации и утончения цинкового покрытия.


В теме:Куда обратиться, чтобы убрали ржавчину?

20 декабря 2016 - 17:08

если надо убрать ржавчину с реальной гарантией в 10 лет, то звоните по этому номеру 55987459.

Но цены высокие, есть смысл чинить задние  колесные арки и другие  детали не отделимые от кузова.

Там используют технологию напыления металла, все остальные способы это так на продажу.