Перейти к содержимому

Klaster

Присоединился: 07 авг 2009
Оффлайн Последний вход: янв 05 2024 16:19
-----

#4459148 Ремонт ЭУР - возможно ли для Форда?

Автор: Klaster на 10 апреля 2019 - 15:16

Давно молчал. Но, в общем, тема как то движется и пришла к своему промежуточному концу. Все что накопилось, получилось и не получилось оформил тут.


  • 1


#4457636 Ремонт ЭУР - возможно ли для Форда?

Автор: Klaster на 07 марта 2019 - 23:19

Удалось разумно получить рейку из неметчины. Уже стоит и рулит нормально. Теперь в планах полностью раскидать "старого инвалида", может можно что из него взять...


  • 1


#4456611 Ремонт ЭУР - возможно ли для Форда?

Автор: Klaster на 18 февраля 2019 - 14:19

Так и должно быть - на месте крутится мизинцем, с увеличением скорости наливается вполне адекватным и приятным "свинцом". к тому же это еще и просто регулируется в настройках. Никакой гидравлике это не под силу вообще - в топку... :) Я уж молчу про динамический коэффициент передачи...

Впрочем это все о цвете носков... я кардинально изменил такое же скептическое отношение к электро, только покатавшись с годик на нем. Разумеется на большинстве дешевых таратаек умное управление не применяется, да и не нужно оно блондинкам. Однако все развивается и ЭУРы первых годов ни в какое сравнение с современными не идут.


  • 1


#4456425 Ремонт ЭУР - возможно ли для Форда?

Автор: Klaster на 15 февраля 2019 - 12:53

Во, развели дебаты....

  • Ну во первых - я ищу спецов и кто не понял что такое ЭУР просто идут лесом :) , поскольку таковыми не являются по определению :)
  • Во вторых - расписывать подробности спецу не нужно, он в курсе проблем и болезней данного агрегата. Давать же на предмет - посмотрим, поучимся, попробуем еще время не пришло, это уже когда агрегат на свалку кандидат.... Что то мне подсказывает что в конце концов так и получится.
  • В третьих - ЭУР тоже самое что и ГУР, только совсем наоборот... :D, чтоб его....
  • В четвертых - пытаюсь поправить, поскоку ценник на новый круто недемократичен и вдвойне обидно что пепелац то новый, блин... Аккурат гарантия тока что закончилась. Проблема сугубо механическая, в редукторе усилителя.
  • В пятых - подробности расскажу заинтересованному лицу, стирать пальцы на клаве тут впустую просто лень. Со временем напишу отчет на Драйве, но это уже будет именно отчет.
  • В шестых - стоп.... Остапа понесло... :wink: Хожу  пешком и сильно злой...

  • 1


#4405986 Может ли работодатель узнать, что ты работаешь у конкурента?

Автор: Klaster на 19 мая 2017 - 11:19

Но это никак не поможет в основном вопросе темы. Тема налогов тут вообще не главная, как и вопрос личных данных. Повторюсь - если работодатель озадачится и захочет узнать, он узнает рано или поздно. Да и наверняка там прописаны какие-нибудь санкции, кои будут дополнительным стимулом.


  • 1


#4405416 Сегодня мне предложили новую работу, з/п 3.55 чистыми в час..

Автор: Klaster на 13 мая 2017 - 17:04

боюсь, с качеством выполняемой работы будут проблемы

Нет проблем, набираются специалисты высокого уровня, как правило уже проверенные. В основном одни и теже люди, особенно бригадиры. Они четко понимают - или качество и работы будет много в будущем, или со дня уедешь домой с пустым карманом и черной меткой навсегда.


  • -1


#4405343 Сегодня мне предложили новую работу, з/п 3.55 чистыми в час..

Автор: Klaster на 12 мая 2017 - 22:11

А самое интересное что ведь найдут... и не одного... Это бизнес, ничего личного.


  • 3


#4328928 Отдам стиральную машинку рабочую!

Автор: Klaster на 07 декабря 2015 - 18:59

В ЛС написал, ну или мне в ЛС можно....


  • 1


#4103820 антифриз

Автор: Klaster на 25 января 2014 - 16:33

Ну, вообще-то красный - самый качественный и долгоиграющий и само собой самый дорогой. Но смешивать его НИЗЗЯ никак не только с другими цветами, но даже и с такими же красными!!! Потому как и красных полно с разными основами. Кого это очень волнует - прочитайте соответствующий труд на эту тему http://www.cool-stre...u/pravda_ozh#10

Там все исчерпывающе и конкретно написано. Апплаусы принимаю  :)


  • -1


#4036362 Авто сканер ELM327 по "синезубу" никак не подключается.ХэЛП!

Автор: Klaster на 13 сентября 2013 - 12:11

Самое простое и точное - пообщаться на форуме продавца с пользователями. Они точно подскажут нужный пинкод. Тут действительно бывают засады и совсем неочевидные цифры. Если пинкод подошел на андроид, то он же и подойдет на ноут адназначна! Другое дело что на ноуте нужно еще установить подходящий драйвер для этого хозяйства, там не так все просто, типа блютусовский эмулятор порта RS232. Уповать на диск в комплекте бесполезно - это просто никчемный мусор. Надо искать его в инете. К тому же владельцам 64 битных операционок будет тоскливо... крайне трудно. Мне так и не удалось запустить, пришлось через виртуальную 32 битную машину подключать.

 

Пользую Torque на андроиде в результате, и уверяю что ее функционала выше крыши для любого применения., особенно если не пожадничать и купить ее.


  • 1


#4021291 Расход топлива собираем данные

Автор: Klaster на 07 августа 2013 - 12:29

 Тойота Pluggin? Она действительно 2 литра жрет или это выдумки рекламщиков?

А что ты имеешь ввиду? 2 литра - это средний расход при условии полностью заряженного аккума от стороннего источника и вполне правда. Но дело в том что это мало имеет отношение к реальной жизни. и если аккум не заряжается по ночам от розетки, то расход при прочих равных получишь больше обычного примуса. Все сверхмалые расходы от любой тойоты, включая и гибридные - в обычной эксплуатации - банальное вранье! Это лишь стендовые испытания.

Также как новоявленный опель ампера имеет паспортный расход 1,2 л.... но только в этом паспорте скромно умалчивается что если аккум пуст, то расход даже по трассе превышает с легкостью 7-8 литров. 1,2 л - это вообще чисто математическая цифра, включающая в себя пересчет цены внешней электроэнергии в бензиновый эквивалент. Так что надо четко понимать что перемещение любого объекта из точки А в точку Б требует вполне конкретной энергии и никому еще не удалось прыгнуть выше этой планки. Все что мы можем - это оперировать КПД двигателей, но это уже сейчас приближается к своему физическому пределу. Если рассуждать о расходе только бензина, то обе эти машины позволяют в принципе при соблюдении определенных условий ехать с абсолютно нулевым расходом якобы,  но это лишь сладкий самообман....


А обычный примус 3 по городу кушает 5-6 литров в нормальном режиме потока, при условии отключенной печки или кондея. Ежели из них что включить, то расход будет - мама не горюй.... Любой хороший дизель ощутимо меньше будет есть. Так что примус хорош при умеренном климате и только в условиях загруженного города - тут ему равных нет, пожалуй... И все!


  • 1


#4020952 Расход топлива собираем данные

Автор: Klaster на 06 августа 2013 - 12:45

вообще эту тему надо переименовать в *напиши свой расход и получи кучу ненависти от тех, у кого он больше*

Все проще Алеся - это просто зависть. Можно ездить с расходом в 2 раза ниже паспортного (для некоторых производитеей), подтверждаю, но это требует некоторых усилий. Совсем не таких уж и сложных. Большинству же и эти эти небольшие усилия не по плечу :P , вот это их и злит. Не обижайтесь.... Но для верности все таки проверьте свой расход точным методом самостоятельно, а не цифрами компьютера, которые гораздо чаще показывают размер галош соседа  :) 


  • 1


#4020527 Расход топлива собираем данные

Автор: Klaster на 05 августа 2013 - 00:03

Какая скорость самая экономичная выходит? Такое ощущение, что 90км\ч трасса далеко не самая экономичная.

А это уже в гораздо большей степени от Сх машины зависит, а никак не от движка или тяжести тапки.... На трассе это в первую голову....


  • 1


#4017469 Расход топлива собираем данные

Автор: Klaster на 25 июля 2013 - 16:23

купил любой сабурбан и рассекай а если на газу так вообще, холявная топка.

Ну разговор был про долговечность... А так аппетит HEMI уже не актуален, в Европе по крайней  мере + налоги, а кто-то еще сомневается что они будут у нас введены в самое ближайшее время? Газ хорош в реале только на  адаптированных под него движках, а это делают считанные единицы производителей. "Газовый колхоз", который у нас по большей части практикуется не от хорошей жизни, меня не "вштыривает"... Поэтому и ностальгия... А так по мне все эти TFSI против него просто жалкое, ничтожное подобие левой руки... :)


  • 1


#4016511 Расход топлива собираем данные

Автор: Klaster на 23 июля 2013 - 15:32

Поддерживаю. На двух последних машинах (обе форд) реальный расход чуть меньше чем по паспорту, чего не скажешь о жутком вранье японцев. Там даже откровенно экономная езда не позволяет получить паспортные данные. Ну если совсем заморачиваться, то и на японце можно достичь, но это уже больше похоже на онанизм, а не езду.. Интересно что это как бы враньем не является, потому как верно. А верно потому что хитроумные япошки применяют методики измерения крайне выгодные только им и не имеющие ничего общего с реальной жизнью. Европейцы ближе к истине, а самое интересное - американцы самые честные и пишут цифры даже з запасом. Видать тамошний менталитет не позволяет, иначе ведь засудят по самое нехочу......


  • 1