Перейти к содержимому

mõmmi

Присоединился: 08 ноя 2009
Оффлайн Последний вход: окт 10 2017 09:42
*****

#4290915 e-autokoolitus

Автор: mõmmi на 15 июля 2015 - 22:38

Табуев так и не заплатил Альфреду. Не смотря на то, что у Альфреда высокий процент тех учеников, кто сдал экзамен в АРК с первого раза. И его манера преподавания многим импонирует. А Табуев сказал, что моя манера езды никуда не годится, и надо меня переучивать. "Начнем с площадки" (С) Столько времени сил и денег вбухано в школу, и была уверена, что готова сдавать, но он так меня "опустил", что теперь за руль просто боюсь садиться. ЧТо делать?- Не знаю. 

Не могу молчать. У Табуева нет средств для выплаты ни зарплаты, ни аренды и т.д. и т.п. Он обкакался по уши. Альфред не единственный, а инструктора продолжают работать. Чудеса! Очень много негативных отзывов об этой школе, а люди идут. Хмм, как мотыльки летят на счет - на ваучеры и бесплатные уроки. Что делать? Ну так ведь договор то подписан!!! Искренне сожалею!

Кстати, он является еще и владельцем автошколы Пирита.


  • 2


#4048281 Выбор автошколы / советы

Автор: mõmmi на 07 октября 2013 - 16:44

Вот закончилась и моя эпопея с правами. Учился у Людмилы и Алексея в JustDrive. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с теми, кто только выбирает автошколу, на что, как мне кажется, стоит обратить внимание. Конечно, всё сугубо IMHO.

 

[spoiler='многабукаф']1. Обучение вождению – удовольствие недешевое. Чтобы не бросать дело на полпути тупо из-за того, что кончились деньги, лучше, наверное, поднакопить; в общем, быть готовым выложить сумму, примерно вдвое превышающую плату за стандартный пакет. Особенно это касается тех, у кого нет возможности ездить с наставником. И да, обучение должно быть непрерывным, надо ездить, по крайней мере, каждую неделю. Потом навёрстывать – выйдет еще дороже. Пока нет устойчивого навыка (это касается не только вождения), его нужно развивать и закреплять постоянной практикой.
2. Выбирайте, в первую очередь, инструктора по вождению, а не школу – именно с ним вам придется провести основную часть времени (очевидно), именно он вас и будет учить. Потом уже смотрите, в какой школе он работает. Многие инструктора работают сразу в нескольких автошколах – там уже смотрите на цены, на то, кто принимает экзамен по вождению, какова сумма «отступных» на случай, если захотите сменить школу. Место обучения, мне кажется, тут особой роли не играет – сейчас у многих школ филиалы по всему городу.
3. Ещё раз – грамотный выбор инструктора – залог успеха. Тут уже, конечно, всё индивидуально. Нет инструктора с настолько гибкой психикой, что б подходил сразу всем. Тут, да, спрашивайте у знакомых, особенно у тех, чей характер, как вам кажется, похож на ваш, подробно всё спрашивайте, узнавайте.

Проще, конечно, выбирать непосредственно самому, только за руль вас никто не пустит, если у вас нет учебной карты автошколы со штампиком и датой в месте, где говорится о праве движения в городском потоке. Есть ли тут какие-то законные альтернативы (кроме наличия свидетельства об окончании или непосредственно прав :) ), я не знаю. Сам я начинал в одной автошколе, сдал там теорию, скользкое/ночное, потом перешёл к Людмиле. Тут бы и хотелось сказать несколько добрых слов о любимом инструкторе. :)

С первого урока сразу стало очевидно – человек выкладывается на все 146%, а не просто подруливает, поджимает педальки, лишь изредка отрываясь от своего телефона, не тянет время, лениво растягивая фразы в риторических вопросах. Человек с тобой работает, порой по многу раз отрабатывая одни и те же элементы. Не получаются повороты – будем поворачивать, поворачивать, поворачивать. Смотреть, думать, подмечать различные ориентиры. Всё спокойно, чётко, терпеливо, профессионально. Перед началом урока – ясная постановка целей, в конце урока (а иногда и на обочине с включенной аварийкой, если требует ситуация) – подробный разбор. Также всё объясняется в процессе движения. Все объяснения – подробны и компетентны, без воды, всё по существу. Складывалось ощущение целостности и логичной стройности процесса обучения. Не просто – «А, сели-поехали, -- Чем будем заниматься? – А, я чё-ндь придумаю». Нет, все действия – продуманны и обоснованны. Чисто в человеческом плане – с Людмилой всегда можно договориться о времени, если в какой-то момент не сможет ответить на звонок – всегда сама перезвонит или отошлет СМС. Вообще чувствуется личное сопереживание твоим успехам/неудачам (но, конечно, всё в профессиональных рамках :D ) В общем, для меня Людмила как инструктор – 100% попадание. Если всерьёз решили научиться вождению, если сами готовы работать, выкладываться, и ожидаете такого же отношения от инструктора, спокойного, вдумчивого – вам к ней.

И, что б два раза не вставать -- всё сказанное мною о Людмиле применительно также и к Алексею, с которым я ездил, когда Людмила была занята – такой же профессиональный подход к делу и внимание к деталям. Разве что -- Алексей чуть более эмоционален :) что, наверное, больше подойдёт девушкам, :wink:  но столь же внимателен и тактичен.

Вотъ, что касается инструкторов и моего небольшого опыта. В плане теории – тут, мне кажется, особой разницы нет – учить самому или в школе. Теорию я учил самостоятельно, где по автошкольным слайдам, где по ПДД, выясняя некоторые непонятные моменты у Людмилы. К тестам готовился по сборнику «985 вопросов» (как-то так она называется, в автошколе купил) – сначала прорешал один раз все вопросы, потом – только те, на которые ответил неправильно, потом снова на неправильные – так подходов 5 с уменьшением числа вопросов; пару раз порешал, случайно выбирая по 30 вопросов – хватило как на сдачу в школе, так и в АРК с первого раза; заучивать ответы не советую – лучше проконсультируйтесь у грамотного (в моём случае – Людмила или Алексей) инструктора, через понимание запомнится лучше, чем через зазубривание.

 

Напоследок – где сдавать? Тут, по-моему, без разницы. Байки про таллинское коррумпированное западло – не больше, чем байки. Идти сдавать с таким настроем – практически гарантированный провал. Ехать сдавать куда-то к чёрту на рога имеет смысл, только если права надо получить скорее (запланирован отъезд), а в родном городе -- очередь больше месяца. Ехать же в другой город в надежде, что там будет «легче», по-моему, не стоит. Будет легче, если как следует подготовиться (будет и меньше нервов перед самой сдачей). И легче будет не только вам, но и другим водителям, и вашим будущим пассажирам. [/spoiler]

Очень хорошо сказано!


  • 1


#4032118 Задумайся! За что ты платишь в автошколе?

Автор: mõmmi на 04 сентября 2013 - 09:33

Табуев опять "отличился". Какая-то сила так и тянет за язык сказать - это уже диагноз, боюсь и медицина здесь бессильна. Противно читать сей бред!!! Работа под прицелами камер? Полное недоверие команде, которой себя окружил! Надо себя не уважать, чтоб продолжать там работать :facepalm: . Впрочем, инструкторов-то осталось у него всего полтора человека...


  • 1


#3935979 Ищу инструктора!

Автор: mõmmi на 08 февраля 2013 - 19:40

Vintarez, Alvik!!! Хмм, причем тут настроение или человеческий фактор? Система под названием "водитель-автомобиль-дорога" очень сложная и опасная система. А наша задача помочь ученику разобраться в этой системе.
  • 4


#3856164 SÕIDUÕPETAJA TATJANA MENKA. Обучение, дополнительные уроки,подготовка к экзам...

Автор: mõmmi на 14 сентября 2012 - 01:30

Какая прелесть, наконец-то меня ругают! Ну что сказать на это? Скандалы тоже повышают рейтинг!!!

Raja70,

Я Вам предлагала на выбор:13.09 в 17.45 и 14.09 в 12.30. Сначала Вы забронировали время на один день, позже – на другой. Записан Ваш сын на то время, которое Вы же и выбрали, т.е. завтра, 14.09 в 12.30. Об этом ему было сказано сегодня. Кстати, он обещал прийти на урок. Так же, как и сегодня приеду с учеником к этому времени в назначенное место. Интересно, а почему я не должна быть с учеником?

Ваш сын не единственный у меня. Поймите правильно, физически невозможно запомнить кто, в какой день и время придет на урок. Вы звонили мне, интересуясь, состоится ли урок. Я отвечала утвердительно (не глядя в ежедневник) имея в виду, что я работаю и машина на ходу.

А почему Вы не допускаете, что именно Вы ошиблись? Прежде чем сотрясать воздух, быть может, стоит подумать: а какой смысл мне обманывать?

О цене. До Пайде 96 км. Туда и обратно 192 км, по времени примерно 3 часа езды в оба конца + там 1,5 часа Вы пожелали. Итого 4,5 часа. Для меня эта поездка является работой, а за свою работу я привыкла получать деньги. В цену входит расход топлива, так же еще не стоит забывать об амортизации автомобиля и т.д. Извините, но иначе не получается. Не верхом на мне Ваш сын поехал бы в Пайде. А как Вы хотели, чтоб за 26 евро было?

И еще. Мне не надо идти в АРК на экзамен, водительские права есть. Это надо Вам и Вашему сыну. Вы конфликтная дама! Позволили себе при первом же телефонном разговоре перейти на повышенные тона, а мне пришлось сдерживать Ваши пары…хмммм….сложилось чувство, что я обязана Вам что-либо. Это я к тому, что все вопросы и проблемы решаются мирным путем.


Боже мой, откуда девушка у вас в жизни столько сложностей , может быть а ну их .......эти права! Надо пожалеть вашего предыдущего инструктора.... а также будущего! Автошкола и приобретение автомобиля -это я на будущее вам, вообще не из дешевых удовольствие! Дождитесь лучше 2013 и бесплатного общественного транспорта, не будет столько беспокойства а то там : пробки еще, дорогой бензин, страховки, резина и обслуживание...одни затраты и время не сэкономишь! Относитесь к жизне проще, найдите инструктора. который сам будет к вам приежать, если вам так сложно самой ездить на уроки.


:good: :good: :good:

desered, спасибо за поддержку!

А еще не стоит забывать о ДТП. Это дело такое: не ты, так тебя! :naughty:
  • 3


#3716404 ARK - экзамен по вождению

Автор: mõmmi на 02 февраля 2012 - 21:57

Jura-Jeres1, я тоже заваливала экзамены и мне тоже казалось, что всякие мелочи находят, но вот недавно я проехала так,что сдала и ощутила насколько все-таки я сейчас по-другому вожу,чем тогда. мелочи могут создавать большую разницу.. например, нервничаешь за рулем,суетишься,забываешь переодически поглядывать по сторонам и в зеркала боковые,когда перестраиваешься и т.д. вот казалось бы ерунда, но тот кто такого не делает, дает понять,что он адекватный и безопасный водитель, а тот, кто так себя ведет, создает впечатление человека, который впилится в кого-нибудь в течении месяца после получения прав.

так что совет тебе, как уже писали выше, не делать *любой мелочи*. тренируй внимательность,отработай до автоматизма включение поворотников ,повороты головы на равнозначных перекрестках и другие вещи, которые говорят, что ты понимаешь, что делаешь. научись различать, что важно, а что второстепенно, и тогда даже если ты с чем-то накосячишь, тебе простят это потому что *в общем и целом* твоя езда будет безопасной и осмысленной.

'Alesia', мне нравится ход твоих мыслей. Ты молодчинка!!! Я горжусь тобой!!!
  • 1


#3567691 ARK - экзамен по вождению

Автор: mõmmi на 11 июля 2011 - 12:12

Добрый день, Tei.
Я ведь предлагала свои услуги, Вам этого не надо было. Ну и зачем я теперь Вам нужна? Чтоб соплями забрызгать? Не стоит напрягаться, не долетит! Одно твердо знаю, у моих учеников не возникает проблем с КП. Кстати, в пятницу Гуйдо принимал экзамен у моего ученика. Сказал:"Машина исправна". К Вашему сведению, у одних авто работает 3 передача на скорости 50 км/час, у других - четвертая на той же скорости, причем в нормальном режиме работы двигателя! Так что делайте выводы. Извините, если мои слова показались Вам грубыми и сумбурными как винегрет. Кстати, это национальное блюдо, так что - угощайтесь.
  • 1


#3211633 ARK - экзамен по вождению

Автор: mõmmi на 03 октября 2010 - 10:29

Согласен, что много тех, кто не держит дистанцию, особенно - россияне. Но не надо всех под одну метёлку грести. Представь ситуацию - город, машин дохрена, у тебя получится держать дистанцию (50 делим на 2 = 25) 25м? Думаю, что нет, всё равно какой-нибудь чайник встанет перед тобой. Да и остановить машину 40 тонную не очень то и легко

А я и не гребу всех под одну метелку и никакой ситуации не представляется, поскольку ни у меня, ни у моих учеников впереди дятлов нет. Они только сзади. Я не являюсь обладателем С категории, но, для 40-тонной машины дистанция в 25 м...не маловато ли???
  • 1


#2881039 Скрыться с места ДТП

Автор: mõmmi на 14 марта 2010 - 09:45

короче всё нормально с хозяином договорились (без ментов)

Правильное решение, молодец. На будущее знай, лучше позвонить на 110 (полиция), если в пострадавшей машине никого нет. Они позвонят владельцу авто, и он сам к тебе прибежит. Так же можно действовать в случае, если ночью сработала сигнализация или припаркованная машина мешает. Ну и, конечно, в случае, если вы видите, что кто-то ушел с места ДТП. Таких "съепщиков" наказывать надо по полной программе.
  • 1


#2801207 SÕIDUÕPETAJA TATJANA MENKA. Обучение, дополнительные уроки,подготовка к экзам...

Автор: mõmmi на 24 января 2010 - 07:28

Kazalos 4to ni deneg ni nervov nexvatit na ekzameni v tallinne.No priexav v paide srazu stalo ponjatno prava ne zagorami.Sovetuju vsem .Osobenno trassa s paide do tallinna posle etogo 4ustvuew sebja uverennee .prava u menja v karmane klass.

'diesel2.5', удач тебе на дороге. Приглашаю на зимнее вождение.
  • 1


#2741957 SÕIDUÕPETAJA TATJANA MENKA. Обучение, дополнительные уроки,подготовка к экзам...

Автор: mõmmi на 20 декабря 2009 - 20:01

Хотите научиться грамотно и безопасно управлять автомобилем? Помогу в достижении цели. Мой опыт работы + Ваше стремление и старание = Ваши водительские права.
Даю дополнительные уроки.
Проблемы со сдачей экзамена по вождению в Таллинне? Не стоит отчаиваться, помогу разрешить эту проблему - сдать экзамен победоносно и самому. Подготовлю к экзамену по вождению в Таллинне или Пайде.


  • 0