Перейти к содержимому

goodwi

Присоединился: 13 янв 2010
Оффлайн Последний вход: сен 21 2020 14:00
-----

#3785442 Работа охранников

Автор: goodwi на 03 мая 2012 - 10:49

до тех пор, пока фирма будет выигрывать тендеры на оказание охранной услуги минимально снижая плату за эту услугу... до тех пор в охране будут работать, что то типа - "бородача".

все четко и ясно: например, усс секьюрити сейчас агрессивно захватывает рынок... везде себя рекламирует, везде стоят усс-охранники... на сайте - все круто...
а по жизни - внутри фирмы идет лихорадочная борьба за элементарное выживание... и в первую очередь отражается это все на низшем звене - охраннике.
страдают - естественно, клиенты, которые видят только глянец рекламных буклетов.
нет сейчас в эстонии охранной фирмы, способной на 100% выполнить свои же, заявленные в рекламе обещания.
все пытаются просто выжить... как то приманить клиенты... и в любом спорном случае - как то кинуть этого клиента...
конечно, это не касается клиента-монополиста... в таком клиенте фирма заинтересована, поэтому в случае спорной ситуации - накажут ... менеджера... охранника... любое низшее звено...
работал в охранных структурах во многих странах... и в эстонии тоже много лет работал в охране, на разных должностях.
везде - все зависит от хозяина фирмы.
если у него есть деньги и он желает, чтобы охранник не спал в машине... не ходил вне рабочее время в форменное одежде, по причине отсутствия своей - то этот хозяин ставит такую ценовую политику для своих сотрудников,которая исключает возможность самого набора таких "бородачей"...
а если фирма выживает и берет на работу кого угодно - то и качество услуги будет соответствующее.
  • 1


#3779139 Снятие с учёта

Автор: goodwi на 22 апреля 2012 - 12:55

тебе не с учета снимать надо, а разбираться с таможней россии.
ты ввез в россию на временной ввоз свою машину.
срок ввоза ограничен, и естественно - российские власти ждут тебя чтобы:
а\влепить тебе штраф за нарушение правил таможенного ввоза.
в\узнать куда ты дел машину

в похожей ситуации множество ухарей, которые ввозят авто в россию, там продают ... и думают что на этом - всё.
но сейчас в россии ужесточилось законодательство - такие варианты не прокатывают, да и подобную машину трудно легализовать.

не думаю, что ты оставил авто в россии для продажи, а ситуация действительно такая, как ты описал.
но - если сразу не заявил о ДТП... нет справки от ментов... то - будет проблема с таможней.
а если сейчас еще и нет авто - то это полный пипец, так как перед таможней - ты полный нарушитель.
с предъявлением тебе штрафа за незаконный ввоз.

что то подобное было пару лет назад с эстонским бизнесменом на питерской таможне.
фамилия - что то типа Грюндбель или что такое...
у него украли авто, он заявил ментам, получил справку... при прохождении таможни его обязали выплатить 20тыс баксов - так как нет авто.
этот эстонц подал в кингисепский суд - проиграл.
потом подал в вышестоящий суд и выиграл.
таможня тупо хотела денег, не взирая на то, что самого имущества ввезенного в россию - уже нет.
а причина отсутствия - кража, совершенная на территории россии - в расчет таможней не принимался.

я почему так нудно объясняю... если сейчас у тебя нет на руках документов, которые подтвердят, что в россии твою тачку уничтожили - то ты реально попал.
а снять с регистра в эстонии... а зачем - сейчас? что это даст?
есть еще вариант... не ездить больше в россию
  • 1


#2818281 Самые хреновые работы в Таллинне. Без образования, обучение на месте.

Автор: goodwi на 02 февраля 2010 - 21:36

О ! Актуальная тема именно сейчас!
Народ, не унижайте себя!
Не работайте за тарелку супа! За минималку, без договора и лишь бы что то заплатили!
Не давайте на себе всяким уродам зарабатывать !
  • 2