Перейти к содержимому

LeRoi

Присоединился: 28 мар 2010
Оффлайн Последний вход: дек 17 2010 23:01
*----

Мои сообщения

В теме:Курилка автораздела

17 декабря 2010 - 21:52

Black Jack,
Светофор смотри

В теме:Курилка автораздела

17 декабря 2010 - 20:06

Размещенное изображение

В теме:725 tdi E38 не заводится Help.Sos!

17 декабря 2010 - 19:21

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке


Помните — ремонт АКПП, как правило, стоит на порядок дороже, чем транспортировка на эвакуаторе.
B)

есть даже Док.Фильм “Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП)” вот там то вы и узнаетечто да как


:facepalm: какой, блин, крайней случай? АКПП буксировать можно ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ N (нейтралка). Юзвери, блин. Поначитаесь херни, так и будете автоматы на D режиме буксировать.

Ваша безграматность убивает.

PS может мануалку теперь начнём на "скоростях" буксировать? :facepalm:

В теме:Автомат или мануал

17 декабря 2010 - 17:31

Вырвиглаз,
Хонда какая-то?

В теме:Автомат или мануал

17 декабря 2010 - 17:08

Вырвиглаз,
А у тебя какой объём?