Перейти к содержимому

Jonny

Присоединился: 18 Май 2005
Оффлайн Последний вход: Янв 15 2019 02:10
***--

Мои сообщения

В теме:Ericsson

13 Январь 2019 - 14:44

ты как подросток..вот есть только то что я знаю..а то чего не знаю значит в природе не существует...

ты как взрослый, со слов своих знакомых, рассказываешь мне о моей профессии, на которую учился 4 года, и работаю больше 5 лет
Я не говорю, что нет других вариантов, считай, что я говорю "в большинстве случаев" и про офицерский состав, людей с высоким образованием

Не берут, или ещё эта классическая фишечка: «туда не берут. А в сантехники(строители, на заправку, водителем, таксистом - подставь любое) - неее, туда не пойду»? Ну и если вдобавок к этому «какая мне сейчас учеба?!»/ «да чему там научат?!», то я б не торопилась на жену гнать:) не так-то просто тянуть человека из болота, если он сам не понимает/не хочет понимать, что он застрял. Поддерживать постоянно тоже сложно, особенно когда из поддержки получается держание на плаву

ещё не все привыкли жить свободно, должен кто-то научить и на работу привести

09 Январь 2019 - 20:53

Ну естественно рядовым.. те кто уже заканчивает в море ходить...перед выходом на пенсию. А насчет зарплаты люди разные..есть..знаю моряков кто между рейсов,когда ходил. автостоянки охраняли..а там зарплата 200 евро..Ты не забывай что у людей и накопления могут быть и кредитов нет, и дети выросли...И под хорошим флагом, за полную выслугу пенсию не 300 евро дадут. Те что я знал фирмы..делали картон и деревообработку.На том же эрикссоне в двух сменах половина была моряки между рейсами..все дядки за 50....(Командный состав , сколько знаю людей или на учебе или обратно сваливают в рейс..потому что дома жены затрахивают)... .

читая это, понимаю, что от моря далёк и моряков среди родственников тоже нет