Так часто ремонты упоминаются, что странно. Что нужно делать с машиной, чтобы она постоянно ломалась? С нормальной машиной, не сильно дряхлой, ничего такого не должно происходить. Приезжаешь иногда на сервис, ну тут люфт, там еще что-то. Исправили, ездишь дальше.
Если машине 10+ лет, то вполне нормально, что срок службы многих деталей по мелочи подходит к своему логическому концу.
А если ещё в течение этого времени машину насиловали в хвост и в гриву и ничего кроме масла на ней не меняли - то регулярные ремонты гарантированы.
В современных машинах так вообще заложено производителем, что срок службы многих деталей 5-7 лет, а предельный пробег 300К.
Невыгодно делать вечные машины, которые по 20 лет будут ездить. Каждые 3-5 лет выходит новое поколение, и производители заинтересованы в том, чтобы люди обновляли автопарк.
Например, если в современную тойоту посмотреть под капот, как там проводка сделана и тд, то там какбэ всё намекает на то, что через 10 лет с нашим климатом всё это сгниет нафиг.
Но мне как пользователю касутусрента плевать на это, откатал 5 лет - обновился в салоне. На то и расчитано.