Перейти к содержимому

незамужем

Присоединился: 04 фев 2011
Оффлайн Последний вход: мая 18 2013 12:10
-----

Мои сообщения

В теме:Грамматика эстонского языка

08 августа 2012 - 23:16

http://www.twirpx.co...uages/estonian/

В теме:e-autokoolitus

21 июня 2012 - 14:46

А смысл? Бензин на нейтралке как раз таки не экономится.



во-во) когда я на экзамене услышала : вы чтоооо, не знаете, что такое эко-драйвинг??? - с таким еще пафосом)) меня аж накрыло) ничего, что это в ВАШЕЙ автошколе меня не научили этому эко вождению, которое вы от меня требуете)) как будто я с улицы пришла экзамен сдавать) ну и все) начались переучивания) к счастью, нормальный инстрктор показал потом, что это глупости и каждый раз теперь мне надо конролировать себя)) ведь привычка- вторая натура(( рука так и тянется на нейтралочку поставить , когда подъезжаю, например, к светофору(((

В теме:e-autokoolitus

19 июня 2012 - 14:11

Дерьма можно вылить на любого ученика, обозвав его ничего несоображающим пнем.

К счастью, выбор есть. Адекватные школы в Таллине таки имеются.



Причем здесь зимнее вождение?! Неужто не видите разницы между учеником на 5-ом уроке и начинающим водителем отъездившим самостоятельно не одну тысячу километров? И что можно узнать о школе за один урок зимнего вождения? Это уже будет форменным п..цом, если школа сможет достать человека на мимолетном этапе обучения зимнему вождению.



Дизельные микроситроены? Как раз таки подобный выбор автомобиля крайне неудачен при сдаче в АРК.
Во-первых, моторика работы газом/сцеплением на бензиновой машине (королла в АРК) существенно отличается от дизельного Citroen C3. Дизель прощает очень многие ошибки, которые могут остаться (и обязательно останутся) незамеченными инструктором. В результате, пересев на АРК-шную бензиновую короллу, ученик не сможет сдвинуться с места. Пересесть с бензиновой машины на дизельную можно без проблем, а вот обратный переход для неопытного ученика может вызвать трудности.
Во-вторых, парковать короткий ситроен заметно проще более длинной короллы. Напротив, обучаясь на длинных седанах D-класса, проблем с парковкой в АРК не будет.

Обучаясь у инструктора из этой школы, у меня возникло ощущение, что он либо сам слабо представляет, в чем заключается смысл его профессиональной деятельности, либо намеренно обучает по-принципу "от..есь". Инструктор ни разу не попытался исправить мою неправильную посадку, хотя для вменяемого инструктора из другой автошколы это сразу же бросилось в глаза. Кстати, неверная посадка это одна из основных причин препятсвующих нормальной работе сцеплением, особенно на более "чувствительных" бензиновых авто. Обучение тому, как настраивать зеркала, ограничилось сведением пары точек "задняя ручка - треть высоты по краю зеркала" - ну ведь это работает только на его машине с существующими настройками высоты водительского сиденья и определенным ростом водителя. В других условиях это, как правило, приводит к ловле облаков на небе. Парковка - тоже исключительно по маркерам характерым для его машины. Вообщем, никакого систематичексого обучения, да и, собственно, самого "обучения". Так... езда по триггерам в лучшем случае. К этому надо добавить, еще множетство "тонкостей" (другому инструктору они показались базовыми "толстостями") упущенных собственно при обучении движению по проезжей части. Лень просто перечислять.



кстати, за мной тоже никто не наблюдал, правильно ли я сажусь итд. также меня неправильно научили трогаться и парковаться. все правильно autonoob написал - когда я стала парковаться на Тойоте, оказалось, что интструктор из э-аутокоолитус научил парковаться исключительно на его машине, исходя из габаритов Ситроена( вообщем, к счастью, меня подправили и исправили другие инструктора, а то и не знаю, как бы я сейчас ездила.

Кстати, забыла сказать, что у директора школы есть фишка - заствлять докатываться на нейтралке..

В теме:Тесты / Экзамен в ARK, Вопросы по ПДД и прочее

08 июня 2012 - 13:04

сегодня был там,пешеходный переход есть,сразу после него в см 10 стоп линия,затёртая оч



ну что, сдал?

В теме:Тесты / Экзамен в ARK, Вопросы по ПДД и прочее

07 июня 2012 - 12:41

мне говорили, что надо подъезжать конкретно к знаку, особо не запариваясь насчет перехода. если там есть люди, конечно, пропустить, потом докатиться , а если нет, то смело сразу к знаку, тк иначе это будет ошибкой...



вернее, если знак установлен перед краем проезжей части, останавливаемся перед стоп-линией, а в случае ее отсутствия - у края проезжей части.