http://rus.delfi.ee/...eb?id=77584346 еще один последователь Кочергина
То был последователь ассоциации Вольного Боя на Топорах.
Таких шмертельных боюс сильно...
Я нежность люблю:
damnpier пока не добавил(а) друзей
Автор: damnpier на 18 марта 2017 - 20:49
http://rus.delfi.ee/...eb?id=77584346 еще один последователь Кочергина
То был последователь ассоциации Вольного Боя на Топорах.
Таких шмертельных боюс сильно...
Я нежность люблю:
Автор: damnpier на 18 мая 2016 - 22:31
Ювенал-педофилы в Эстонии крадут русских детей
Это происходит в Эстонии!!!
------------------------
Константин Иванов: "А я знаю эту семью. Бабушке/ маме Ирине надо памятник при жизни поставить. Поднимать пятерых детей при её инвалидности это подвиг. Причём четверых не своих, а дочки. Куда смотрели Ластекайтсе до этого? Почему до сих пор они живут в тесной 2х комнатной квартире - 5 детей и 2-е взрослых! Причём дети сложные, со своими проблемами со здоровьем и психикой. Ирина уже сколько времени таскает их по врачам, в секции и тд. Я всё время удивляюсь её стойкости. Безусловно тяжело. Мальчишки дерутся. Девчёнки хулиганят. Но, вместо того, чтобы помочь - вот такая ситуация."
-----------------------------
Валерия Афонова: "Кто-то из родителей с кружка по балету написал жалобу, якобы бабушка ударила девочку, но никто из родителей не подтверждает этого, более того, другие родители отзываются о бабушке положительно. Вообщем после этой жалобы, с бабушкой один раз связались, она объяснила, что никого не била и была вообще в шоке.. А позавчера детей просто забрала полиция со школы и садика. Про нахождение мальчиков известно - они в передержке, а про девочек вообще ничего не известно, даже не говорят где находятся и как себя чувствуют... Моя мама очень давно знает и помогает этой женщине, она и ее старший сын заботятся о детях с младенчества (их мать наркоманка), дети ходят в кружки - мальчики на футбол, девочки на балет и еще все 4 на фигурное, они одеты - обуты, любят свою бабушку и тут их резко отнимают... беспредел какой-то.."
------------------------------
Надежда Малышева: "В асендускоду (приемная семья) с 1.01.2016 платят за ребенка 800 евро в мес., за больного ребенка более 2000 евро в месяц. Так что и у нас запускается очень хороший бизнес на детях, где могут купить и Вашего юриста (адвоката), не говоря уже о прочих работниках...."
------------------------------
Валерия Афонова: "Разговаривала сейчас с бабушкой.... Это ужас, оказывается 10-го мая завели дело и уже 11 мая был суд (без ее ведома), на котором было принято решение отнять детей. Старшего мальчика приводят в школу, как заключенного, под конвоем, не дают общаться с другими детьми, младших забрали из садика чуть ли не с дракой (заведующая на стороне бабушке, хочет подать на них в суд). У одной из девочек аппарат стоит какой-то, лекарств ей не дают, а ей нужно уколы делать каждый день... Бабуля в ужасе, просто выла сейчас в телефон... Это ужас... Сейчас срочно нужен юрист, желательно еще и не очень дорогой, кидайте контакты - я все передам... Из газеты с бабушкой уже связались...
--------------------------------
Jelena Rudzko: "Сегодня узнали, что девочек из группы в садике на глазах у детей забирали. Со слезами и истерикой. Это какие психологические травмы у всех детей!!!"
--------------------------------
Автор: damnpier на 17 января 2016 - 01:03
Автор: damnpier на 17 декабря 2015 - 20:53
Представитель НКО Родители Эстонии: новый закон "О защите детей" ослабляет семью.
По словам Аллана Сарри в новом законе хуже всего то, что работник опеки не несет ответственности за свои решения. "В принципе работник опеки может по своему усмотрению без решения суда и полиции войти на территорию семьи и забрать ребенка." Сарри отметил, что конечно бывают опасные ситуации, к примеру в асоциальных семьях, когда ребенка надо срочно из семьи изъять. Но подобная ситуация может сложиться и с политиком, если его оппоненты перед выборами "просигналят" в органы опеки на его семью. "Разве это не повредит карьере политика? Это же поломает жизнь любой семье.." сказал он.
По словам Сарри, сомнительные статьи закона неоднократно выносились на обсуждение общественности, но никаких изменений этих статей не удалось достигнуть.
Закон "О защите детей" вместе с законом "О сожительстве" и другие изменения законов являются частями одного большого пазла.
Сарри рассказал, что когда НКО Родители Эстонии были в парламенте на заседании социальной комиссии с поправками к закону "О защите детей", им сказали, что с 2016 года понятия как такового "семья" не будет. "Если в традиционной семье четко определены права и обязанности детей и родителей, то теперь все движется к тоталитарному вмешательству государства в процесс воспитания детей. И это делается скрыто".
Сарри сказал, что, к сожалению, новый закон "О защите детей" оставляет людей равнодушными, как будто бы он их не касается. Но это не так, именно этот закон коснется наиболее болезненно воспроизводства общества и семьи.
Этим законом семья ослабляется.
https://www.facebook...178412902172864
Автор: damnpier на 26 ноября 2015 - 23:12
НКО “Родители Эстонии” приглашает всех неравнодушных родителей принять участие в митинге против гомопропаганды в школах который состоится 29 ноября в 12.00 на Тоомпеа.
http://www.eestivanemad.ee/ru/
Автор: damnpier на 10 июля 2015 - 23:12
А теперь читаем это:
Ответ на вопрос о причинах столь формализованного подхода к правам ребёнка нашёлся в пояснительной записке, где прямо говорится о том, что основой для нашего нового закона стал аналогичный закон в Норвегии, где “хорошо реализовано обеспечение благополучия детей”.
Но почему так хорош именно норвежский закон? И не может ли это быть связано с тем, что именно Норвегия уже не первый год выделяет Эстонии немалые деньги на развитие системы защиты детей? К примеру, в 2012 году была утверждена программа, по которому Эстония получит от “Норвежских грантов” 6,5 миллионов евро на проект под названием “Дети и молодёжь в опасности”.
И "радуемся" инициативам уже местных ювенал-педофилов
Автор: damnpier на 04 февраля 2015 - 08:32
Кто ещё не в курсе - Ювенал-проект таки приняли
("спасибо" соцдемам и реформе...) .
никогда НЕ голосуйте за этих людей!
Список депутатов, которые проголосовали против прерывания второго чтения (т.е. за закон):
http://www.riigikogu...b3-069d65c69a7a
Paul-Eerik Rummo Eesti Reformierakonna fraktsioon
Margus Hanson Eesti Reformierakonna fraktsioon
Kalev Lillo Eesti Reformierakonna fraktsioon
Väino Linde Eesti Reformierakonna fraktsioon
Rait Maruste Eesti Reformierakonna fraktsioon
Lauri Luik Eesti Reformierakonna fraktsioon
Jaanus Tamkivi Eesti Reformierakonna fraktsioon
Rein Aidma Eesti Reformierakonna fraktsioon
Mati Raidma Eesti Reformierakonna fraktsioon
Remo Holsme Eesti Reformierakonna fraktsioon
Kalle Palling Eesti Reformierakonna fraktsioon
Peep Aru Eesti Reformierakonna fraktsioon
Tõnis Kõiv Eesti Reformierakonna fraktsioon
Jüri Jaanson Eesti Reformierakonna fraktsioon
Aivar Sõerd Eesti Reformierakonna fraktsioon
Imre Sooäär Eesti Reformierakonna fraktsioon
Andre Sepp Eesti Reformierakonna fraktsioon
Arto Aas Eesti Reformierakonna fraktsioon
Aare Heinvee Eesti Reformierakonna fraktsioon
Kalle Jents Eesti Reformierakonna fraktsioon
Kalle Laanet Fraktsiooni mittekuuluvad Riigikogu liikmed
Inara Luigas Fraktsiooni mittekuuluvad Riigikogu liikmed
Mart Meri Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Jaan Õunapuu Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Neeme Suur Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Kalev Kotkas Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Heljo Pikhof Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Rein Randver Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Deniss Boroditš Fraktsiooni mittekuuluvad Riigikogu liikmed
Kalvi Kõva Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Eiki Nestor Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Kristen Michal Eesti Reformierakonna fraktsioon
Jüri Morozov Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Rein Lang Eesti Reformierakonna fraktsioon
Tarmo Mänd Eesti Reformierakonna fraktsioon
Barbi Pilvre Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Etti Kagarov Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Tatjana Jaanson Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Maimu Berg Sotsiaaldemokraatliku Erakonna fraktsioon
Aivar Rosenberg Eesti Reformierakonna fraktsioon
Kalev Kallemets Eesti Reformierakonna fraktsioon
Jürgen Ligi Eesti Reformierakonna fraktsioon
Автор: damnpier на 28 августа 2014 - 20:54
Автор: damnpier на 12 апреля 2014 - 08:33
Автор: damnpier на 01 марта 2014 - 15:17
Уже и на Постимес пишут, какую нам подсунули гадость:
http://rus.postimees...ja-neobhodimost
[spoiler='Ювенальная юстиция: страшилка или насущная необходимость?']Министерство социальных дел ЭР в декабре минувшего года разослало на согласование ряду организаций проект нового Закона о защите детей. Срок преставления отзывов истек 21 января. Законопроект касается важнейших человеческих ценностей, поскольку призван защищать интересы наших детей.
Первое, что стоит отметить: Служба защиты детей в нашем обществе, к сожалению, нужна. Преступления против детей, в том числе и совершаемые внутри семей, представляют, в силу своей специфики, особую категорию. Поэтому нет ничего удивительного, что для их выявления и предотвращения учреждена особая же структура. Низкий поклон тем ее сотрудникам, которые искренне и добросовестно, человечно исполняют свой долг.
И ни слова о морали
Новый закон требует от cпециалистов служб защиты детей высокого образовательного ценза. Но вот как быть с «облико морале» и психической адекватностью? Или это не юридические категории, чтобы прописывать их в законе, и вообще они сами собой разумеются? Законопроект предусматривает профнепригодность лиц, осужденных по ряду статей УК, но не упоминает о моральных и психических нарушениях, недопустимых для специалистов, работающих с детьми.
Ни в действующем законе, ни в новом законопроекте никак не предусмотрена ответственность сотрудников служб защиты детей за неадекватное конкретной ситуации поведение, за необоснованные решения, за голословные обвинения и клевету и, в конце концов, за любое злоупотребление властью, начиная с бестактного, бесцеремонного поведения и заканчивая необоснованным изъятием детей.
Скажете, что работа и так тяжелая, зачем ужесточать закон? А как вы хотели?! Мы должны воспитывать детей в уважении к культуре, в том числе и нравственной, в уважении к государству, а значит, люди, представляющие государство в качестве защитников детей, должны быть для них образцами не только чиновничьей корректности, но и доброжелательности, и честности; они должны быть достойны доверия наших детей.
Дети – к деньгам?
Далее. В законопроекте фигурируют такие понятия, как «интересы ребенка», «благополучие ребенка», «ребенок, находящийся в опасности» и др. Ни одно из них толком не раскрыто даже в пояснительной записке. Каковы критерии этих понятий? Это вопрос наиважнейший, ведь закон позволяет социальным работникам, руководствуясь интересами ребенка и заботой о его благополучии, самостоятельно принимать экстренные меры, вплоть до изъятия ребенка из семьи в досудебном порядке.
Эти понятия должны быть ясно раскрыты в преамбуле рассматриваемого законопроекта. Посудите сами: если, например, под интересами ребенка понимать приоритет материального благополучия, то семья с низкими доходами – плохая и бесперспективная среда для воспитания успешной личности. Особенно, если ребенок талантливый, надо его изъять у малоимущих родителей и отдать в семью, которая может обеспечить его дарованиям должное развитие. А ну-ка докажите мне с точки зрения потребительской идеологии, что это «перераспределение ценностей» не в интересах ребенка!
Действующий закон, как это справедливо отмечается в пояснительной записке к законопроекту, зачастую декларативен и слишком абстрактен, его понятия недостаточно раскрыты и положения трудно применимы из-за того, что порой допускают неоднозначное толкование – все это верно. Только новый закон, избавляясь от «абстрактных» формулировок, не предлагает взамен более конкретных и развитых, но лишь ссылается на аналогичные статьи в других законах. Однако аналогичность – не тождественность.
Мало ли кто родил!
Например, в действующем законе есть такая «декларативная» 24-я статья, в которой говорится: «Естественной средой для развития и роста ребенка является семья. Семьи с детьми должны пользоваться государственной защитой и поддержкой». В законопроекте этой фразы уже нет, и в сравнительном анализе, прилагаемом к нему, ее опущение обосновывается ссылками на пп. 3 и 5 части 1 статьи 13-й законопроекта и на п. 2 ст. 8 и ч. 1 ст. 24 Закона о социальном обеспечении, как если бы ими эта тема уже была урегулирована.
Однако в упомянутых пунктах законопроекта сказано о регулировании защиты детей местными самоуправлениями в области «предупреждения и уменьшения рисков для благополучия ребенка» и о «предложении отделенному от семьи ребенку и его семье вмешательства (sekkumiste pakkumine)», а в указанных статьях Закона о социальном обеспечении – о соответствующих обязанностях местных самоуправлений. Всё! И никакого упоминания о том, что родная семья является «естественной средой для развития и роста ребенка».
Впрочем… Мало ли кто родил, а воспитывать должен тот, кто имеет для этого материальные возможности и профессиональную подготовку… Да-да, дорогие мои, готовьтесь – это установка той самой инновационной модели, на которую ориентированы ювенальные технологии. В законе это ясно не прописано, зато на продвинутом Западе внедряется уже вовсю.
Прошу понять меня правильно: я ничего не имею против профессионально подготовленных семей западного типа, принимающих детей как на короткое время (пока не определится их дальнейшая судьба), так и навсегда, в том числе детей, переживших насилие, детей с израненной душой и поломанной психикой, зачастую настроенных агрессивно (в первую очередь по отношению к своим приемным родителям); тут, конечно, требуется особая подготовка и, возможно, именно такая семья окажется для ребенка спасительным шансом в жизни. Но речь о другом: всевозможные протезы семьи – это хорошо, как вообще качественные протезы, запчасти – это всегда и везде ценно, только родное должно быть прописано как приоритетное.
Служебный вход через дыру
В ч. 1 ст. 9 пока еще действующего закона сказано, что ребенок имеет право «на своих родителей и уход с их стороны», а вот в новом законе ничего подобного нет.
Отсутствие в новом законе этих слов нам объясняют тем, что нет смысла дублировать аналогичную 27-ю статью Конституции ЭР, которая гласит: «Родители вправе и обязаны воспитывать своих детей и заботиться о них». Простите, но это мне всего лишь кажется, или так оно и есть, что вполне отъемлемые права и обязанности родителей «воспитывать своих детей и заботиться о них» не то же самое, что неотъемлемые права детей «на своих родителей и уход с их стороны»?
Одно дело, когда родители не заботятся и не воспитывают детей должным образом, тогда ребенка и лишать нечего. И совсем другое дело, когда родители заботятся и воспитывают, но, по независящим от них причинам, испытывают затруднения. Вот если социальному работнику в этом случае вдруг покажется, что в интересах ребенка будет сменить место и неблагоприятные для его развития условия жизни, а заодно и тех, кто о нем заботится, и дело дойдет до суда, тогда очень даже важным нюансом вдруг может оказаться право ребенка на то, чтобы его воспитывали именно его родители, именно они бы о нем заботились, а не те, кто больше доверия вызывают у социальных служб.
Очень важно, чтобы в рассматриваемом законе, призванном защищать интересы детей, был прописан принцип «ненавязываемости» опекуна. Мало того, чтобы суд, в соответствии с законом, заслушивал волеизъявление ребенка старше десяти лет (допустимо и младше). Закон должен обязать судей не только заслушивать детей, но в нем должно быть черным по белому написано, что кандидатуры опекунов согласуются с детьми, а также, что опекуном не может быть назначено лицо, кандидатуру которого ребенок отклонил.
Народная мудрость гласит: закон – что дышло… Хороший закон отличается тем, что возможности злоупотребления им сведены к минимуму благодаря ясности формулировок. Благородное дело подразумевает, что им занимаются достойные люди, но мы прекрасно понимаем, что так получается не всегда. И вот закон – как ограда, цель которой не только определить границу территории, но и защитить ее от вторжений. Если мы говорим о законе, защищающем интересы и благополучие детей, его понятия должны соответствовать заявленным целям, а требования должны быть достаточно ясно определенными и прочно огражденными, чтобы ни у кого не возникало соблазна попробовать найти дыру в заборе и сделать вид, что это служебный вход.
Игорь Прекуп, Священник
[/spoiler]
Не ленитесь, поставьте подпись ПРОТИВ:
http://www.petitsioo...seseaduse_eelnu
Автор: damnpier на 22 февраля 2014 - 16:42
ВНИМАНИЕ!
Петиция ПРОТИВ ювенального з/проекта
«О защите детей» в Эстонии.
Неравнодушные - подписываемся!
http://rus.telegram....h.9KWZTXxt.dpuf
Автор: damnpier на 05 января 2014 - 19:57
Ювенальная юстиция - теперь и в Эстонии?
Готовят новый законопроектЪ:
http://rus.postimees...pomowi-vzroslyh
По новому проекту закона о защите детей государство возьмет на себя обязанность помогать специалистам по охране детства, работающим на муниципальном уровне.
В 2011 году чиновники, занимающиеся вопросами охраны детства, должны были отобрать у семей и передать на попечение опеки 276 детей, в 2012 году эта цифра была еще больше — 309 детей. Количество детей, нуждающихся в помощи, еще больше и за год увеличивается на 5–15 процентов.
По оценке специалистов по охране детства, до пяти процентов нуждающихся в помощи детей может вообще оставаться без всякой поддержки. Эти цифры свидетельствуют о недостатках нынешней системы защиты детей в Эстонии, о необходимости ее изменения говорят вот уже несколько лет.
В последние дни 2013 года как результат многолетней работы был отправлен на круг согласования разработанный в Министерстве социальных дел проект нового закона о защите детей, который должен прийти на смену действующему уже 20 лет нынешнему закону. Ныне действующий закон почти с самого начала критиковали за излишнюю декларативность и недостаточное внимание к организации защиты детей по существу.
Министр социальных дел Таави Рыйвас назвал новый законопроект основой того, чтобы создать в Эстонии лучшую в мире систему защиты детей. Основанием для столь громких заявлений министра послужили намерения законодателей при разработке принципов охраны детства в Эстонии исходить из практики и законодательства Северных стран в сфере защиты детей.
С помощью нового закона о защите детей, который мог бы вступить в силу с января 2015 года после принятия его в Рийгкогу не позднее чем ко Дню защиты детей в 2014 году, законодатели пытаются не только изменить государственную организацию системы защиты детей, но и перевести на более современный уровень понимание и учет интересов детей во всем обществе, начиная с семьи.
Сейчас, по сути, основная тяжесть работы с детьми, которые нуждаются в помощи, возложена на городских и волостных специалистов по охране детства — согласно данным на 2012 год, их общая численность составляла всего 175 человек.
Новые подразделения
Статистика свидетельствует, что не в каждой волости имеется отдельный специалист по охране детства, эта деятельность совмещена с другой социальной работой. Это означает, что качество работы по защите детей зависит преимущественно от умений и навыков конкретного чиновника, которые формировались у него на основе личного опыта. Поддержка со стороны государства до сих пор ограничивалась единичными специалистами по охране детства в Министерстве социальных дел, а в последние годы еще и в бюро канцлера права.
Всерьез работа над новым законом о защите детей началась всего три года назад, когда в министерстве был создан отдел по вопросам детей и семей. В качестве представителя государства в деятельности по охране детства в определенной мере принимают участие и уездные управы, а именно в сфере усыновление и надзора за деятельностью детских домов. Однако даже не во всех уездных управах имеется отдельный специалист по охране детства.
Законопроектом при Департаменте социального страхования создается отдел с четырьмя региональными подразделениями (по предварительному замыслу в Таллинне, Тарту, Пярну и Йыхви), который на государственном уровне будет оказывать поддержку специалистам по охране детства — это могут быть консультации или, например, оказание в сложных случаях конкретной помощи.
Законопроект предусматривает создание правительственной комиссии или совета по защите детей, который будет заниматься более общими проблемами охраны детства. В совет вошли бы министры социальных дел, образования и науки, внутренних дел и юстиции, а также специалисты по охране детства и представители детей.
Закон также устанавливает более высокие требования к муниципальным специалистам по охране детства, требуя от них наличия специального высшего образования.
Правда, у большинства таких специалистов уже сейчас есть специальное высшее образование, однако у 14 процентов из них его все-таки нет. Законопроект делает им послабление и предоставляет возможность получить высшее образование не позднее 2020 года, то есть через пять лет после вступления нового закона в силу.
Хотя новый закон не устанавливает для местных самоуправлений жесткого требования создания штатной единицы специалиста по охране детства, авторы закона подсчитали, что с учетом увеличения количества нуждающихся в помощи детей число соответствующих чиновников в местных самоуправлениях и в уездных управах должно было бы вырасти по крайней мере на 16 работников, однако возможная потребность может составлять и до 79 новых работников в сфере охраны детства.
Важнее предупредить
По словам заведующей отделом по вопросам детей и семей в Минсоцдел Анники Тикерпуу, новый закон не расширяет обязанности местных самоуправлений, но уточняет их и повышает значение работников в сфере охраны детства. Если до сих пор оставалось неясным право чиновника, занимающегося защитой детей, входить в дом нуждающегося в помощи ребенка, если на то не дано разрешение родителей, то новый закон такое право чиновнику предоставит.
Тикерпуу отметила, что одним из недостатков нынешней системы защиты детей является слабая профилактическая работа и в дальнейшем ей будет уделяться больше внимания со стороны местных самоуправлений. «Предупреждение рисков, своевременное вмешательство и как можно более быстрая и эффективная помощь нуждающимся в поддержке детям», — перечислила она суть необходимых изменений в работе специалистов по охране детства.
Расходы государства на 18 сотрудников и деятельность подразделения, которое будет создано при Департаменте социального страхования, по предварительным подсчетам, составят в 2015 году около 850 000 евро, к 2020 году эта сумма должна вырасти до 1,2 млн евро.
При этом в 2012 году государство израсходовало на нуждающихся в помощи детей, которые не были своевременно замечены и не получали помощь, 33 млн евро. В том числе, например, 12 млн евро на детдома (в них воспитывается более 1000 детей), около трех миллионов на спецшколы и примерно столько же на психиатрическое лечение детей.
Целью создания более эффективной системы защиты детей является уменьшение числа детей, попадающих в детские дома.
Новый закон направлен на принципиальное изменение отношения к проблемам детей. Начиная с того, что все, что затрагивает интересы каждого отдельного ребенка, должно быть разъяснено ему понятным образом, он должен понимать, каким образом и почему его жизненный уклад изменился, причем необходимо выяснить мнение самого ребенка.
Вовремя помочь ребенку государству еще и выгоднее
Как показали расчеты, сделанные фирмой PriceWaterhouseCoopers по заказу Минсоцдел, с финансовой точки зрения государству выгоднее не только по возможности оперативно помочь ребенку, но и как можно быстрее обратить внимание на то, что данный ребенок нуждается в помощи.
Это доказано конкретными примерами. Взять, например, ребенка, который учится в начальной школе. В результате развода родителей и отъезда матери на заработки в Финляндию он испытывает эмоциональную нестабильность, у него начинает снижаться успеваемость в школе. Если вовремя обратить внимание на проблему, то совместными усилиями родителей, специалистов по охране детства, а также школы можно будет найти выход из ситуации. Расходы государства и местного самоуправления составят в таком случае около 1600 евро.
Если же родители не будут готовы к сотрудничеству и проблемы начнут усугубляться, то решение их обойдется уже примерно в 2500 евро. Если проблемы ребенка останутся незамеченными, и он окажется предоставленным сам себе, попадет в приют, а затем в детдом, то решение его проблем (которыми сначала займется комиссия по делам несовершеннолетних, психиатры) потребует более значительных затрат. Первоначальные расходы могут составить около 30 000 евро, при этом ребенок будет воспитываться не в родном доме, что в любом случае хуже для его развития.
Что такое неподобающее обращение?
Проект закона о защите детей дает точное определение неподобающего обращения с ребенком. «Оставление ребенка без ухода, нравственное, эмоциональное, физическое и сексуальное неподобающее обращение с ребенком, в том числе унижение достоинства ребенка, запугивание и физическое наказание, также наказание любым способом, угрожающим умственному, эмоциональному или физическому здоровью, — запрещены», — написано в законопроекте.
Как уточняет пояснительная записка к законопроекту, это положение направлено на то, чтобы в обществе сложилось четкое понимание того, что физическое наказание ребенка не метод воспитания, а неподобающее обращение, нарушающее права ребенка, отрицательно влияющее на его развитие, умственное и физическое здоровье, и такое обращение должно быть порицаемо.
Министр социальных дел Таави Рыйвас назвал новый законопроект основой того, чтобы создать в Эстонии лучшую в мире систему защиты детей. Основанием для столь громких заявлений министра послужили намерения законодателей при разработке принципов охраны детства в Эстонии исходить из практики и законодательства Северных стран в сфере защиты детей.
Именно Скандинавия отличилась ювенальной отбираловкой.
Если до сих пор оставалось неясным право чиновника, занимающегося защитой детей, входить в дом нуждающегося в помощи ребенка, если на то не дано разрешение родителей, то новый закон такое право чиновнику предоставит.