Перейти к содержимому

GoldMen

Присоединился: 11 апр 2011
Оффлайн Последний вход: мая 24 2011 08:41
-----

Созданные мной темы

Остаться в лузерах или победить?

18 мая 2011 - 11:45

«Как правильно начать своё дело»

Семинар для тех, кто хочет создать свой бизнес – сразу по уму, а не путём проб и ошибок. Бизнес, который с самого начала работает системно, а не только на энтузиазме собственника. В который можно поставить наёмного управляющего, а также «тиражировать»: создавать филиалы, дочерние фирмы и пр.
По опыту большинство предпринимателей сначала начинают бизнес, а потом "докручивают" его на ходу. "Наломают дров", а затем начинают исправлять ошибки, каждая из которых стоит времени, денег и нервов.
Конечно, полностью ошибок не избежать. Но можно свести их число к минимуму.

"Лучше день потерять - потом за час долететь!"
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Почему Вы решили создать свой бизнес?
Ответы на этот вопрос, по-нашему опыту, всегда способствовали его расширению и доходности.
Ответы на этот вопрос Вы найдете, выполнив одно простое упражнение. Сделайте его, даже если Вы имеете или имели свой бизнес. Хотя, если это в прошлом, значит не Вы его имели, а скорее наоборот. Чем больше причин, ПОЧЕМУ Вы найдёте и будете находить в будущем, тем больше это будет отражаться на доходности Вашего бизнеса.
Осознанный бизнес - доходнее.
Итак, выполните простое упражнение:
Выпишите ВСЕ Почему Вы решили создать бизнес? Выписывайте на бумагу всё, что приходит в голову и остальные части тела:-), серьёзно, возможно и наверняка Вы не только головой воспринимаете идеи. Не обращали внимание, например, идею, что вы голодны, чем воспринимаете?
Выписывайте до тех пор, пока не начнёте улыбаться, выписывайте ВСЁ, не оценивая. Например, потому что у соседа пять детей, а в лесу черника и грибы – тоже может быть причиной для улыбки и создания бизнеса. Самая большая трудность при создании бизнеса, как и в любом другом начинании, излишняя серьёзность – кто не справится, тот пока не способен что-либо создавать. Если обнаружите не своё решение, а чужое, например друга или подруги, тоже выпишите, оно всё равно никогда не станет вашим, оно чужое. Подруга/друг Ваш, но решение должно быть тоже Ваше, а не их совет или мнение.

Если мысль нравится - она моя.
Решение может совпасть с Машиным или Сашиным, не так часто, но обязательно должно Вам нравится до «немогу не сделать что-то по этому поводу». После того как выпишите все чужие решения, появится Одно и Ваше, что и позволит Вам улыбнуться. Дерзайте.
Кто найдет своё, добро пожаловать на наши семинары. Чтобы найти ответы на вопросы КАК.
Так уж получается, что тренировать предпринимателей – благодарное дело, ну или более благодарное дело, чем тренировать сотрудников. Нам нравится помогать наиболее способным. К нам обращаются предприниматели с просьбой помочь научиться достигать результат быстро и без ненужных затрат. Что делать, если Вам нужна наша помощь, но Вы еще не предприниматель? Не знаю, как для вас, для нас очевиден ответ – стать им. Предлагаем Вам узнать, настало ли это время для вас.
По статистике в настоящее время почти половина безработных задумываются о том, чтобы открыть собственное дело. В самом деле, у увольнения есть и положительная сторона - возможно, расставание с работой станет для Вас возможностью заниматься любимым делом, превратить собственное хобби в бизнес, приносящий доход?
Нынешний экономический спад – это очень удачный момент для организации собственного дела. Именно сейчас государство оказывает определённую поддержку гражданам, решившим организовать свой бизнес: им выдаются стартовые пособия. Открытию своего дела также способствует снижение стоимости аренды офисов.
Чтобы создать собственное дело, нужно знать для начала, как минимум:
• как открыть свое дело,
• как подготовить бизнес-план,
• основы управленческого финансового учёта.
Если Вы действительно хотите разобраться, какие именно шаги Вам необходимо предпринимать для качественного старта Вашего бизнеса, чтобы продолжать двигаться вверх, то мы с удовольствием вам поможем.
И Вам, безусловно, понравится наше приглашение.
Бизнес-мастерская Владимира Корниенко приглашает Вас на семинар

«Как правильно начать своё дело»
В ходе семинара Вы узнаете:

• Как просчитать рентабельность своей бизнес-идеи
• Как осознать и преодолеть страхи
• Как оценить свои бизнес-идеи, рынок, потенциал клиентов
• Как правильно оформить взаимоотношения с соучредителями, чтобы не
обжечься
• Как спроектировать свой реальный бизнес
• Как спланировать продвижение и продажи вашего продукта
• Как спроектировать основные бизнес-процессы будущей фирмы
• Зачем нужна чёткая оргструктура предприятия и как её создать
• И ещё много полезного.

:rolleyes: Вот несколько отзывов с этого семинара:

Спасибо за проведенный семинар! В целом семинар понравился, поскольку дает хороший обзор того, что такое бизнес. Лектор тоже оставил приятное впечатление тем, что охотно шел на контакт и взаимодействовал с аудиторией. С благодарностью, Мартин Киуру.
Семинар был просто захватывающий. Три часа пролетели, как одно мгновение.
Владимир Корниенко настолько умеет увлечь аудиторию, что каких-то посторонних мыслей во
время семинара просто не возникает. Все внимание направлено только на получение информации.
Кроме информации получила море позитивной энергии и желание двигаться вперед. Опыт
предпринимательства у меня пока еще очень небольшой. Хотя я знакома с основами
предпринимательства, но после посещения семинара мне открылся совсем другой подход к
ведению бизнеса. Наиболее понравилась мысль, что конечным результатом продажи товаров или
услуг должно быть решение какой-то проблемы клиента. Но при этом сделка должна оставаться
взаимовыгодной. Планирую применить полученные знания на практике, а также получить новые
знания.
Татьяна Родионовская.
Семинар в целом понравился. Новым оказалось практически всё, т.к. это вообще для меня незнакомая пока еще сфера - предпринимательство. Всё новое и всё интересное. Понравилась особенно мысль о том, что "осуществляя покупку, человек платит не за сам продукт, а за те эмоции, которые он дарит". О полученной информации могу сказать, что считаю ее актуальной и современной. Возникло желание узнать еще больше. И, соответственно, применить на практике. Мне также кажется, что и остальные предложенные темы семинаров представляют интерес. Добавлю также, что понравилась форма подачи материала. С уважением, Майя Котомина.
Согласитесь, что все разумные люди используют кризис, чтобы развиваться. И история человечества доказывает, что построеный бизнес в моменты кризиса получается самым крепким.
На семинаре помимо уникальной информации Вы:
• Поймёте суть бизнеса.
• Определите, зачем бизнес нужен вам как собственнику.
• Оцените свою бизнес-идею, рынок, конкуренцию.
• Получите необходимые инструкции для качественного старта своего бизнеса.
• Получите уникальную конструкцию успешного бизнеса.
Итак, если Вы готовы к НОВЫМ возможностям для Вас – Вы в правильном месте. Если Вы готовы к переменам в Вашей жизни – Вы нашли то, что искали...
Семинар «Как правильно начать своё дело» состоится в понедельник 30 мая в 10:00.
Этот семинар стоит всего 3 евро!
Длительность семинара три часа.
И у Вас может возникнуть мысль – уж не хотят ли мне на этом семинаре, что-нибудь «впарить»? Ок, должно быть, вам хочется найти подвох - В чем фишка? Все же зачем мне предлагают такой ценный семинар почти БЕСПЛАТНО?
Все очень просто, подвох действительно есть! Мы хотим посадить Вас на крючок... Именно так! Мы хотим буквально «подсадить» Вас на нашу полезно-прибыльную информацию. Согласитесь, что если мы наполним ваши карманы десятками тысяч евро, заработанными в своём новом бизнесе благодаря нашей информации – будет крайне глупо перестать пользоваться нашими обучающими продуктами? Разумеется!!!
С другой стороны, если мы не предоставим Вам возможность заработать с нашей
помощью – мы попросту никогда не увидим Ваши деньги.
По-нашему, это честно: если то, что мы даём, Вам не помогает – с какой стати мы
должны получать за это деньги?
Выглядит просто потому, что это действительно просто.
Вы сами принимаете это решение, сами исполняете и сами оцениваете результат!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: [email protected]
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.
В связи с тем, что почти все наши семинары приватные и зал где они проходят небольшой, количество мест ограничено.
Р. S. Сфера создаваемого Вами бизнеса может быть любой, но успех зависит только от Вашего трудолюбия и таланта.
Р.Р.S. Хватит бездействовать и вязнуть в болоте...
Чтобы не было как в анекдоте:
- Привет! Где работаешь?
- Да нигде!
- А что делаешь?
- Да ничего!
- Хорошенькое занятие!
- Да. Но, блин, конкуренты уже достали! :lol:

Секреты успешных продавцов

17 мая 2011 - 10:29

Убойный семинар для продавцов и владельцев бизнеса 27 мая в 10.00
«Искусство продаж: как продавать не продавая»

Это весьма щекотливая тема для многих предпринимателей, которые продают свои продукты или услуги.
Можете ли вы согласиться с тем, что продавец – одна из самых важных фигур на рынке? Особенно, если суть компании – торговая деятельность. В принципе любой бизнес опирается на продажи и развивается благодаря продажам. И продавцы – основные «игроки» на этом чемпионате.

На рынке сейчас господствует ситуация, когда много всего похожего и очень трудно разобраться, что к чему. Особенно среди моря рекламы, которая часто не рекламирует какие-то качества, а просто говорит, что у нас самое лучшее и самое дешевое. Что это и чем
отличается от других подобных предложений разобраться очень трудно. Это не относиться к тем, у кого только эксклюзивный товар. Но и в той и в другой ситуации,
на первое место в вопросе получения дохода выходит продавец. Менеджер по работе с клиентами, консультант, торговый представитель – как угодно его назовите – это продавец! Он тот, кто приносит в компанию деньги! Вот причина и следствие:
Деньги в компанию приносит продавец.
Высокий доход – это результат продаж.

Даже если существует очень высокий спрос на ваши товары или услуги – продавец должен очень проворно работать. Если он не будет делать это хорошо – денег будет мало.
В получении денег продавец – главное лицо.

Консультируя предпринимателей нам часто доводиться сталкиваться с типичной ситуацией, когда, создавая фирму, владелец обязательно нанимает квалифицированного бухгалтера или обучает его потому, что его накажет налоговый департамент, если что не так. Он обязательно нанимает обученного компьютерщика, потому что иначе он испортит технику. Он старается нанимать лицензированного охранника и так далее.
Но он нанимает неквалифицированного продавца и не обучает его, потому, что клиент его не наказывает, как ему кажется. Но его накажет рынок и сделает это очень жёстко.

Если у вас похожая ситуация, вы рискуете быть постоянно в стрессовом состоянии. Стресс – фиксация внимание на чём-то, что кажется опасным, и вы не можете об этом не думать. Отсутствие постоянного дохода – это опасно. Иногда это занимает очень много внимания. А у вас ещё ведь есть жизнь, семья, какие-то другие интересы. Отсутствие системно растущего дохода – наиболее часто встречающаяся причина того, что собственник и руководитель «прикован» к бизнесу. И большинство таких «трудоголиков» даже не задумываются о том, что в принципе такую проблему можно решить.

Начать исправлять эту ситуацию можно с помощью семинара-тренинга
«Искусство продаж: как продавать не продавая».
Семинар состоится 27 мая в пятницу с 10.00 до 14.00. На семинаре участники получат основы, правила и техники продаж, которые должен знать квалифицированный продавец, чёткую работающую в условиях кризиса стратегию продажи, которая помогла многим фирмам вывести продажи на более высокий уровень.

В последнее время многие часто сталкиваются с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – кризис». Что же делать в такой ситуации? Так вот, сразу хочется сказать, что кризис это очень хорошее время для того, чтобы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то можно сказать, что в обычный период времени бывают лёгкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять время. А что происходит в кризис? Все клиенты становятся трудными, и деньги они отдают нелегко. Зато требует к себе больше внимания, больше работы с ними, больше профессионализма продавца. А что касается того, что часто клиенты говорят «Покупать не будем – кризис», то значит с ними нужно работать, как с трудными клиентами, и обучать продавцов именно тому, что связанно с этими навыками. Ведь что такое трудный клиент – человек, который отдаёт деньги не сразу, а с ним нужно поработать. И в этом случае, значительно поднимается уровень требования к продавцу. И такое качество как упорство, способность настойчиво работать с клиентом ненавязчиво, а именно настойчиво, выходит на первый план.

О том, какие ещё качества необходимы продавцу, вы сможете узнать на семинаре «Искусство продаж: как продавать не продавая».

Четырёхчасовой семинар раскроет массу секретов для многих продавцов «старой» закалки и даст ценный практический материал начинающим предпринимателям и тем, кто хочет стать профессионалом в продажах.
Этот семинар — не психологический и не рекламный. Мы знаем, как вы заняты и уважаем ваше время. Семинар имеет собственную ценность. Несмотря на то, что он очень короткий и совсем недорогой вы получите настоящие интересные данные о чёткой пошаговой структуре продажи и универсальных техниках общения с клиентами. За четыре часа нелегко осветить тот огромный пласт информации, существующий в этой области, поэтому мы, конечно, пригласим вас на наши другие увлекательные и столь же полезные семинары.

Вот несколько отзывов с этого семинара:

Очень много полезного и определённо нового для себя почерпнула у вас на семинаре "Искусство продажи или как продавать не продавая". Вы Владимир, как лектор производите приятное впечатление и делаете своё дело профессионально, что, несомненно, внушает доверие. Буду применять ваши способы на практике в жизни, а так же потом и в бизнесе.
С благодарностью Мария.

В целом семинар был для меня очень полезен, конструктивен и, даже в какой-то мере, неожиданным. Увидела, как я неправильно работала всю свою долгую «жизнь» в торговле (15 лет). Вы, как лектор, очень эмоциональны, понятны, конкретны. Для меня важна именно такая последовательность. Если человек не увлечен тем, что он преподносит аудитории, все его усилия, по моему мнению, напрасны. Я строю свой бизнес: Интернет-магазин, лишь малая часть этого бизнеса, в основном это прямые продажи, непосредственный контакт с клиентом, поэтому работа с возражениями - это мое «ВСЕ» в бизнесе.
Маргарита Успенская.

Большое Вам спасибо за Ваш семинар и за Вашу учебу для нас. Семинар хороший и очень простой в употреблении на практике, причем сразу же. Лектор тоже понравился и нравится. Я лично буду учить ответы в качестве продавца, т. к. собираюсь заняться продажей своего продукта. Большое спасибо Вам. Обязательно приобрету у Вас диски с книгами.
С уважением, Елена Жук.

Большое спасибо за Вашу щедрость! Вы даете помимо ценного материала еще уверенность в том, что можно успешно развивать свой бизнес. Хотелось бы если возможно получить тренинг. С благодарностью, Елена Комарова.

На семинаре Вы получите:
• фундаментальные основы технологии продажи, которые должен знать квалифицированный продавец
• точные техники ведения переговоров
• работающую стратегию продажи, основанную на открытом общении
• универсальный алгоритм работы с возражениями клиентов

Информация, полученная на семинаре, поможет:
• повысить собственную эффективность.
• развиваться, и расти в профессиональном плане
• более качественно вести переговоры во время продажи
• увеличить свой ежемесячный доход
• вывести продажи на более высокий уровень

В дополнение к семинару в течение двух дней после семинара Вы получите по электронной почте материалы и книги по теме семинара.

Согласитесь, что все разумные люди используют кризис, чтобы расширяться. И если в этот период времени обучить людей как продавать в кризис, вне всякого сомнения, вы только выиграете.

Стоимость участия в семинаре 50.- евро.
При заблаговременной регистрации и оплате до 23 мая скидка – 30%.
Для двух человек от одной фирмы стоимость 60 евро за обоих.
Акция! Приведи друга и получи скидку 50%, приведи двоих и получи скидку 70%, приведи пятерых и пройди семинар даром!

Цель семинара — чтобы Вы получили полезную практическую технологию продаж, основанную на здравом смысле и открытом общении.
А также познакомились с технологией построения, менеджмента и администрирования бизнеса, которую используют более чем 300 000 успешных фирм в более чем 160 странах.

В связи с тем, что почти все наши семинары приватные и зал где будет проходить семинар небольшой, количество мест ограничено.

Для самых быстрых приготовлен бонус – подборка на CD-диске полезнейших электронных книг на тему семинара в подарок. Он достанется первым пяти зарегистрировавшимся участникам. Остальные смогут его приобрести за отдельную плату.

Итак, семинар «Искусство продаж: как продавать не продавая»состоится в пятницу 27 мая в 10.00.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: [email protected]
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.

Как заставить зарабатывать для Вас?

13 мая 2011 - 15:32

26 мая в Таллинне состоится семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, управляющих и менеджеров высшего звена, строящих свою команду

«Как создать и мотивировать команду продуктивных сотрудников»

Поиск и обучение специалистов – одна из забот большинства руководителей. От грамотного составленного объявления о найме зависит не только количество отреагировавших соискателей, но и продуктивное расходование Вашего драгоценного времени. Провести собеседование на первый взгляд просто. Но как сразу выявить бездельника и с помощью каких вопросов легко обнаружить «иголку в стоге» ищущих работу.

Сейчас отличное время для набора квалифицированного персонала. Да, да именно набора, так как порой под сокращение попадают ценные сотрудники. Происходит это потому, что часто в голову собственника фирмы проникают мысли о кризисе, и он решает сократить персонал, оставляя тех, кто находится в лучших отношениях с начальством. Или ещё по каким-либо причинам. И те владельцы бизнеса, которые стараются пережить «трудные времена», зачастую не задумываются о самом важном моменте в работе с персоналом – это понять ценность того или иного сотрудника и сразу увидеть его место в фирме. Очень часто мысли руководства о том, «лишь бы не обанкротиться» мешают чётко сосредотачиваться на целях фирмы и о возможностях развития. Да, уважаемые руководители, если Вы сами не знаете, чего хотите в итоге, то и подчиненные вряд ли придут к устраивающему Вас результату!

Помимо ясной цели руководителю важно разъяснить каждому сотруднику цель его должности и то, что от него требуется в результате рабочих действий. Однако, людям мало разъяснить, их надо мотивировать! Для этого необходимо разработать план мероприятий, направленных на повышение лояльности к «любимой компании». К примеру, поздравления или различные конкурсы, благодаря которым настроение коллектива будет гораздо более позитивным, нежели пустить ситуацию на самотёк. В любом случае, приложив усилия в этом направлении, Вы получите команду профессионалов, готовую Вам помогать достигать цели.

Если у Вас имеются проблемы с кадрами и «достал» человеческий фактор, добро пожаловать на семинар

«Как создать и мотивировать команду продуктивных сотрудников»

Этот семинар для тех, кто ценит своё время и деньги, и хочет раз и навсегда разобраться с вопросом, где же найти нужных людей в команду, как правильно организовать внутри фирмы обучение для РАБотников, чтобы они превратились в соТРУДников, и как их «заставить» зарабатывать для Вас.

В программе семинара:

1. Как правильно сотавить объявление о найме
2. Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами
3. Какие два основных типа людей будут работать
4. Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста
5. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать для вас.
6. Почему не работает мотивационная «пирамида Маслоу»
7. Четыре уровня побудительных мотивов
8. Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру
9. Как правильно мотивировать деньгами
10. Как перейти от окладов к сделке — формирование и источники оплаты труда

Некоторые отзывы от этого семинара:

Спасибо большое за семинар! Очень довольны – семинар понравился. Лектор – прекрасный, грамотный, коммуникабельный человек! Материал, полученный на семинаре актуален. И уже даже применила в своей работе - предложила работникам написать письменные предложения, как искоренить некоторые часто повторяющиеся ошибки в их работе.
Галина и Андрей Жуковы.

Сам семинар проведён хорошо. Лектор отличный. Первое, что сделаю, это перепишу должностные инструкции. Второе – введу систему отчётности на всех возможных уровнях. Третье – еженедельно отчёт от бухгалтера. Нужно провести семинар для продажников.
Анатолий Пихла. MO DEN DL OÜ.

Семинар очень понравился. Думаю, он подошёл бы и людям, которые ищут работу, позволяет понять, что думает работодатель, и как себя правильно вести, чтобы взяли на работу. Если доработать в этом направлении, можно делать семинары для безработных. Думаю, на бирже труда этому не научат. А в целом информация очень полезная.
Павел Евдокименко.

На семинаре Вы получите:
• Работающую методику составления привлекательного объявления о найме,
чтобы получить необходимый отклик.
• Простую технологию быстрого проведения качественного собеседования.
• Самый эффективный инструмент руководителя, избавляющий от
необходимости по 20 раз объяснять работникам, как следует работать
и что нужно делать.
• Набор важных инструментов руководителя, применение которых развяжет
Вам руки и освободит массу времени на полезные дела.
• Малобюджетные способы быстрого повышения квалификации персонала позволяющие сэкономить Ваши время и деньги.
• Практические инструменты руководителя, помогающие легко управлять
даже большим коллективом.
• Все ответы на кадровые вопросы.
• Бланк секретного документа, который навсегда избавит Вас от необходимости
решать проблемы сотрудников.

Итак, семинар «Как создать и мотивировать команду продуктивных сотрудников»
состоится в четверг 26 мая с 10.00 до 13.00

Стоимость участия 50.- евро.
Зарегистрировавшимся и оплатившим до 23 мая гарантирована скидка 30%.

В связи с тем, что почти все наши семинары приватные и зал где будет проходить семинар небольшой, количество мест ограничено.

Вы действительно хотите, чтобы ваши кадры решали всё?

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: [email protected]
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.

Бизнес-мастерская Владимира Корниенко.

P.S. Бизнес состоит из людей!

Как убеждать по телефону

13 мая 2011 - 10:07

КАК ДОСТИГАТЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Секреты искусства ведения переговоров.

18 мая в Таллинне состоится самый результативный семинар
для тех, кто хочет научиться качественно вести переговоры по телефону

«Алгоритм и техники телефонных переговоров»


В нашей стране сейчас увеличивается количество компаний, в которых продажа услуг и товаров происходящая по телефону занимает всё большее место. Также открываются новые фирмы, чьей основной деятельностью становиться продажа рыночного продукта клиентов по телефону. Будь то услуги или товары для дома. Таким образом, рынок рождает новую специальность – телефонный консультант-продавец.

Для того, чтобы научиться качественно общаться по телефону, лучше поработать какое-то время продавцом в магазине, получив хоть какую-то подготовку в общении с клиентами. Но даже в отсутствии такого опыта можно научится профессионально общаться (читай продавать) по телефону, применив АЛГОРИТМ И ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ на практике.

Когда на просьбу телефонных операторов ответить на несколько вопросов или договориться о встрече Вы отвечаете отказом, большинство из них, извиняясь, вешают трубку порой даже не попрощавшись. Ответив «нет» на звонок большинства телефонных продавцов, вы почти всегда слышите – извините за беспокойство, до свидания. Это по меньшей мере странно. А зачем тогда звонили? Для того чтобы выслушать отказ? И за такую НЕработу ещё кто-то платит. А ведь это факт отсутствия профессионализма.

Навык эффективного проведения телефонных переговоров – это один из необходимых навыков для ведения успешного бизнеса. От чёткого уверенного голоса и позитивного настроя зависит не только результат телефонных переговоров, но и Ваша репутация, как представителя фирмы. Общаться может каждый. Но говорить так, чтобы голос по телефону увлекал и вёл за собой, чтобы речь продавала, убеждала и приносила прибыль – это могут делать только обученные специалисты.

Хотите научиться продавать по телефону?

Изучите технологию проведения эффективных продаж по телефону

Какой самый главный инструмент телефонного переговорщика-продавца? Рот! Точнее Голос! А ещё точнее тот текст, который вылетает изо рта. Ведь именно его слышит ваш абонент. А как Вы думаете, когда профессиональный переговорщик начинает настоящую работу своим инструментом? Что нужно делать, столкнувшись с отказом или отсутствием интереса абонента? Можно ли грубияну ответить грубостью?

И можно ли вообще, что-либо продать по телефону?


Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на семинаре


Этот семинар поднял эффективность работы менеджеров и продажи продуктов в известной международной компании Zepter и в компании прямых продаж американских пылесосов Kirby, усилил профессионализм сотрудниц call-центров мобильного оператора Tele2, компании LUX, увеличивает качество работы некоторых таллиннских туристических агентств и многих благодарных сотрудников различных эстонских фирм.

Трёхчасовой семинар раскроет массу секретов результативных телефонных переговоров для многих специалистов и практиков телемаркетинга и даст ценный практический материал начинающим предпринимателям и тем, кто хочет стать профессионалом в продажах по телефону.

В программе семинара:

• Как побороть страх общения по телефону.
• Цель и задачи телефонных переговоров.
• Что необходимо знать для качественного телефонного контакта.
• Что можно и чего нельзя в телефонном маркетинге.
• Слова, которые надо забыть.
• Лучшие 25 слов и фраз для абонента.
• Основные слагаемые успешных переговоров по телефону.
• Cекреты работы голосом.
• Основные этапы телефонных переговоров.
• Алгоритм телефонного разговора с клиентом.
• Работа с возражениями.
• Золотые правила качественного клиентского обслуживания.


Вот несколько отзывов с этого семинара:

Спасибо Владимиру Корниенко за отличный семинар. Полученную информацию можно смело назвать "предметом первой необходимости" для многих фирм, среди которых наша - не исключение. Первое впечатление от применения полученных методик - положительное.
Донат и Сергей, Morfin Reklaam

Семинар в целом мне очень понравился. Новыми для меня оказались - техника "трёх да", техника "Aida", длина звонка не более 4-5 минут, техника работы с возражениями, техника бутерброда, выбор по наименьшему злу ("кошелёк или жизнь"). Интересен был фокус с картами (выбор без выбора), работа с голосом - чтение громко вслух, нельзя начинать разговор с "я", алгоритм телефонного разговора (7 П). Мысль, которая мне очень понравилась, это не давать клиенту выбора, применяя "выбор без выбора". Было несколько вещей, о которых я знала до этого семинара (возможно, потому, что в нашей фирме несколько раз проводились учебные семинары). Очень понравилась спокойная, дружелюбная, неофициальная обстановка. Полученная информация в принципе интересна, несколько техник я уже успела применить в своей работе и получила положительный результат.
Большое спасибо за интересный семинар! С наилучшими пожеланиями, Майя. Tele2.

Этот семинар — не психологический и не рекламный. На семинаре вы получите настоящие интересные данные о чёткой пошаговой структуре качественного телефонного разговора и универсальных техниках общения с клиентами.
Если Вам интересны подробности или вы хотите заказать проведение этого семинара корпоративно, задайте вопросы по адресу: [email protected]

Приглашаем Вас на семинар
«Алгоритм и техники телефонных переговоров»


Стоимость участия в семинаре 50.- евро.
При ранней регистрации и предварительной оплате,
а также для нескольких человек от одной фирмы гарантированы скидки
Продолжительность семинара 3 часа.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: [email protected]
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.

Бизнес-мастерская Владимира Корниенко.
P.S. Хватит прятаться, прикрывать трубку рукой или уходить в сторону,
когда Вам необходимо говорить по телефону –
сделайте свои телефонные переговоры самым эффективным и выгодным каналом продаж!

P.P.S. Всего за 3 часа Вы получите всё необходимое для развития на практике главного денежного навыка – навыка общения, освоив который, сможете продавать устно что угодно! Принимайте решение прямо сейчас! :rolleyes:

«Как составить бизнес-план»

13 мая 2011 - 09:28

23 мая в Таллинне в 10.00 состоится семинар
«Как составить бизнес-план»

Как вы знаете во время путешествия, очень важно периодически сверяться с картой местности. Это помогает избежать блужданий и прийти в пункт назначения вовремя. Жизнь похожа на путешествие. Хотя… Масса людей предпочитает отсиживаться в болоте неудовлетворенности. Есть и другие, те – кто, исцарапавшись о сучья неудач, продолжают без карты и компаса брести в поисках тепла и света.

А как вы думаете, для прокладывания пути в мире бизнеса нужна карта?

Существует распространённое мнение, что бизнес-план нужен только для получения денег – субсидий, кредитов или инвестиций. Это правильно. Когда Вы просите денег у финансовых структур, Вам всегда зададут вопрос – на что деньги нужны? И попросят бизнес-план.
Однако, только ли в этом случае нужен бизнес-план?

Согласитесь, что когда чётко знаешь что делать и куда двигаться, легко достигать цели. Бизнес-план предпринимателю необходим для того, чтобы знать, куда двигаться и как. В развитых странах компании планируют своё развитие на 5-15 лет вперёд. В Японии даже на 150 лет. И совсем не обязательно (да и невозможно) строго придерживаться всех запланированных пунктов. Быстротекущее время заставляет всё время корректировать планы и это – в порядке вещей. Это знают опытные бизнесмены. Также они знают, что незапланированный день пройдёт впустую.

Начинающие предприниматели сталкиваются с множеством проблем, если не имеют чёткого порядка последовательных действий и не прогнозируют развитие событий на пути к своей мечте. Они зачастую не готовы справляться с возникающими ситуациями, так как не предусмотрели их и способы их улаживания. И получается, «как всегда»… А ведь заранее проведённые работы по составлению бизнес-плана для своего проекта и грамотный финансовый прогноз будущего развития предприятия помогают избавиться от неприятных случайностей и дают чёткое видение гарантированного успеха.

На семинаре «Как составить бизнес-план» Вы получите подробную структуру бизнес-плана, описание каждого пункта бизнес-плана, информацию о том какие данные и какую предварительную информацию необходимо собрать, как её структурировать для последовательного включения в текст, какие действия необходимо будет выполнить, как оформить бизнес-план и копии каких документов нужно приложить в конце.

Для того чтобы развеять сомнения в жизнеспособности и рентабельности своей задуманной идеи, Вы получите методику быстрого составления предварительного маркетинг-плана – своеобразного черновика, который покажет, стоит ли тратить время на довольно трудоёмкую работу по созданию эффективного бизнес-плана.

После данного семинара, получив стартовые инструменты и стратегию планирования, Вы с лёгкостью сможете прогнозировать на бумаге или на компьютере развитие любой своей идеи. Даже, если у вас пока нет ещё мыслей, каким бизнесом заняться и на чём заработать, применив полученную на семинаре универсальную методику «высиживания идей», Вы сможете самостоятельно «родить» собственную идею для создания своего дела, основанную на своих навыках и умениях и на том, чем Вам нравиться заниматься.



Вот несколько отзывов с этого семинара:

Семинар понравился, понял, в чём у меня были проблемы при составлении бизнес плана. Теперь знаю, как их избежать. Спасибо за новые, а главное полезные знания.
С уважением, Евдокименко Павел.

…информация подается доходчиво, ёмко, с юмором, у аудитории почти не возникает вопросов, атмосфера на лекции дружеская, позитивная, хочется придти ещё учиться. Информация, полученная на лекции, я думаю, пригодится мне в жизни не раз!
Спасибо Владимир! С уважением, Геннадий Копач.

Спасибо за проведенный семинар! В целом семинар понравился, поскольку дает хороший обзор того, что такое бизнес-план и как его писать. Лектор тоже оставил приятное впечатление тем, что охотно шел на контакт и взаимодействовал с аудиторией.
С благодарностью, Мартин Киуру.

В первую очередь хочу поблагодарить за проведенный семинар. Информация была подана очень конкретно и просто. Эти характеристики наиболее ценны для меня, когда речь идет о получении новых знаний. Я получила инфо, на которую и рассчитывала. Время потрачено было не зря. Спасибо, Ирина Бреллер.

Повторяя высказывания успешных людей, хочется сказать, что кризис это очень хорошее время для старта. И чтобы стартовать легко и эффективно на семинаре Вы получите:

• методику «высиживания» идей
• чёткую структуру составления бизнес-плана
• подробное описание каждого пункта
• подробный порядок необходимых действий для составления эффективного
бизнес-плана
• условия выдачи субсидий из фондов Евросоюза.
• исчерпывающие ответы на свои вопросы

Стоимость участия в семинаре всего 5 евро.
Это в 100 раз дешевле стоимости услуги по написанию бизнес-плана.
Этот семинар, так сказать, аппетитная закуска перед основным блюдом.
Его цель – помимо основной информации дать Вам возможность на короткой пятиминутной презентации познакомиться вживую с технологией построения, менеджмента и администрирования успешного бизнеса, которую у Вас тоже есть шанс получить.

Итак, семинар «Как составить бизнес-план» состоится в понедельник 23 мая с 10.00 до 13.00. В связи с тем, что помещение, где будет проходить семинар небольшое, количество мест ограничено. Поэтому решайте быстро.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: [email protected]
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.

Бизнес-мастерская Владимира Корниенко.

P. S. Если штурман не знает, в какую гавань плыть – ни один ветер не будет ему попутным.
Луций Анней Сенека
P.P.S. Сэкономленные деньги – заработанные деньги! (датская пословица)