Перейти к содержимому

Rabtsevits

Присоединился: 11 июн 2011
Оффлайн Последний вход: июл 14 2014 21:37
*****

Созданные мной темы

Диплом в 7 семестре.

05 мая 2014 - 17:15

Подскажите, сейчас заканчиваю 6 семестр, после него останется 2 долга на 8 ЕАП в сумме (по 4 на предмет)

Диплом хочу получить после 7ого семестра, но проблема в том, что по расписанию оба эти моих долга это весенние курсы.

Предметы оба valikained, там 4 предмета на выбор чтобы заполнить модуль, из которых я должен взять 2. Но все эти 4 предмета - проходили весной, по крайней мере в этом году.

Какова вероятность, что в следующем году эти предметы можно будет взять и осенью, или какова вероятность, что деканат разрешит заменить их чем-то другим? 

Учусь на английском, international business adimnistration. 

Спасибо


Теория и практика в разных школах

25 февраля 2013 - 14:29

Добрый день, скажите пожалуйста, можно ли сдать теорию в одной автошколе, а практике учиться в другом месте? И насколько это затратно может выйти (смена автошколы). Просто на сайтах с ваучерами можно купить теорию задешего, но вот вождение в этой же школе не хотелось бы проходить.

Посудомойка - где починить

15 октября 2012 - 23:38

Всем привет. В общем не подает достаточного давления машинка и не идет вода с крутящихся лопастей. Из возможных причин - вместо специальной соли я засыпал обычную. Короче, где есть ремонт бытовой техники? посудомойка встроенная аристон ЛТС114

Выравнивание переднего бампера BMW 1, e87. Ищу кто сделает.

02 сентября 2012 - 21:11

В общем, пропуская авто на узкой дороге был вынужден съехать на газон, а там был довольно большой камень, уже заросший травой. Дело было ночью, камня вообще не видел, наехал правой стороной бампера на него.

Подскажите где лучше это выровнять/подкрасить/отполировать по разумной цене и качественно.