Перейти к содержимому

autonoob

Присоединился: 28 июл 2011
Оффлайн Последний вход: июл 04 2012 10:03
-----

Мои сообщения

В теме:Цены на топливо.

22 июня 2012 - 11:57

Здрасте... Даже на статойлах уже недели две 95-ый 1,35€


На прошлой неделе за 1.275 (минус еще сколько-то за карточку) заправился на мустамяеской заправке.

В теме:Аварии Satelit-а

21 июня 2012 - 08:17

[attachment=165337:Capture.PNG]
формально и на парковке можно выезжать по красной стрелке перед носом, уверен сателит так и делает, только когда-нибудь огребёт за такое вождение, как и десяток пассивов отписавшихся тут. но вот видео со своей неправотой тут никто не выложит. ссыкуны


То есть надо поощрять имбецилов, не усвоивших правило правой руки, для которых даже знак "зона равнозначных перекрестков" при въезде на парковку, как правило, устанавливают?

В теме:e-autokoolitus

19 июня 2012 - 15:26

Кстати, забыла сказать, что у директора школы есть фишка - заствлять докатываться на нейтралке.


А смысл? Бензин на нейтралке как раз таки не экономится.

В теме:e-autokoolitus

19 июня 2012 - 10:13

a говна вылить можно за любую школу, если человек пень пнем и ничего не соображает


Дерьма можно вылить на любого ученика, обозвав его ничего несоображающим пнем.

К счастью, выбор есть. Адекватные школы в Таллине таки имеются.

есть. сдавал зимнее, все ок. ... инструктора все спокойные.


Причем здесь зимнее вождение?! Неужто не видите разницы между учеником на 5-ом уроке и начинающим водителем отъездившим самостоятельно не одну тысячу километров? И что можно узнать о школе за один урок зимнего вождения? Это уже будет форменным п..цом, если школа сможет достать человека на мимолетном этапе обучения зимнему вождению.

машины новые приятные


Дизельные микроситроены? Как раз таки подобный выбор автомобиля крайне неудачен при сдаче в АРК.
Во-первых, моторика работы газом/сцеплением на бензиновой машине (королла в АРК) существенно отличается от дизельного Citroen C3. Дизель прощает очень многие ошибки, которые могут остаться (и обязательно останутся) незамеченными инструктором. В результате, пересев на АРК-шную бензиновую короллу, ученик не сможет сдвинуться с места. Пересесть с бензиновой машины на дизельную можно без проблем, а вот обратный переход для неопытного ученика может вызвать трудности.
Во-вторых, парковать короткий ситроен заметно проще более длинной короллы. Напротив, обучаясь на длинных седанах D-класса, проблем с парковкой в АРК не будет.

Обучаясь у инструктора из этой школы, у меня возникло ощущение, что он либо сам слабо представляет, в чем заключается смысл его профессиональной деятельности, либо намеренно обучает по-принципу "от..есь". Инструктор ни разу не попытался исправить мою неправильную посадку, хотя для вменяемого инструктора из другой автошколы это сразу же бросилось в глаза. Кстати, неверная посадка это одна из основных причин препятсвующих нормальной работе сцеплением, особенно на более "чувствительных" бензиновых авто. Обучение тому, как настраивать зеркала, ограничилось сведением пары точек "задняя ручка - треть высоты по краю зеркала" - ну ведь это работает только на его машине с существующими настройками высоты водительского сиденья и определенным ростом водителя. В других условиях это, как правило, приводит к ловле облаков на небе. Парковка - тоже исключительно по маркерам характерым для его машины. Вообщем, никакого систематичексого обучения, да и, собственно, самого "обучения". Так... езда по триггерам в лучшем случае. К этому надо добавить, еще множетство "тонкостей" (другому инструктору они показались базовыми "толстостями") упущенных собственно при обучении движению по проезжей части. Лень просто перечислять.

В теме:Вопрос о штрафе вождения в нетрезвом виде

16 июня 2012 - 11:44

Надо ли будет потом что-то в арк пересдавать?Как можно "смягчить" положение (написать куда-то или попросить знакомого адвоката сделать что-нибудь)?
Заранее благодарен за дельные ответы/советы.


Прими мои поздравления! Будешь пересдавать как теорию, так и вождение! Причем, если первое по-определению принимается без пристрастия, то со вторым обязательно будут серьзные проблемы.
Кленовый лист должен ездить тише воды, ниже травы в правой полосе и никогда не гонять более +10.
На самом деле, 1 несерьезное нарушение с первичными правами могут простить, ограничившись лишь тестированием, но вождение в нетрезвом виде к таковым правонарушением не относится.