Перейти к содержимому

Double D

Присоединился: 09 сен 2011
Оффлайн Последний вход: фев 03 2023 12:07
-----

#4496013 Telia, Elisa, STV. Только интернет пакет. Что выбрать?

Автор: Double D на 25 апреля 2021 - 15:53

Вопрос по телии. Есть рутер mikrotik ac lite, там есть порты internet/poe in, 4 lan, poe out. Как узнать, подойдёт ли такой в Телия? У них в инструкциях написано, что нужен wan порт, туда идет кабель от стены, на рутере красного wan порта вроде как нет
  • 1


#4495167 Обсуждение жилья на рынке

Автор: Double D на 10 апреля 2021 - 21:32

Ничего так, но вышел за дом, а там жесть. Зная что это Ласнамяэ, могут сзади впарить склады с фурами или бомжатник.
  • 1


#4494135 Обсуждение жилья на рынке

Автор: Double D на 23 марта 2021 - 13:49

Выходит модульник не так уж и дешево стоит как кажется
  • 1


#4478433 Коронавирус 2020,2021,2022 итд

Автор: Double D на 22 апреля 2020 - 13:41

Не понимаю смысла карантина. В лесу в Пирита народу огого. Штрафуют 2х и более, в то же время в эхитусе абц народу, как селедок в банке, в максиме тоже. Боян, а не карантин. Ну и как исход всей этой галиматьи - крупный бизнес увеличивает обороты, мелкий весь одной ногой в гробу. 


  • 1


#4432692 Смерть Мавроди

Автор: Double D на 27 марта 2018 - 11:43

Один из самых великих людей в финансовой сфере! Который к тому же знал истинную цену деньгам и людям. К тому же величайший математик.

 

Он ничего не сделал для науки или для человечества. Все его заслуги - грабеж недалеких слоев населения. Это был конченный урод, странно что его не угрохали в 90-е еще. Слишком много прожил для подобного клеща-кроповийца.

 

Сори за оффтоп.


  • 2


#4388033 Курилка автораздела 2016

Автор: Double D на 01 ноября 2016 - 10:37

Да никакой клоун ползущий 70 в канаве (где это полностью разрешено и законно) не заслужил той хрени что на видео...

 

Да нормально все он заслужил. 
 
Не надо строить из себя блюстителя порядка, типа я еду по правилам и никому ничего не обязан. Видишь, кто-то летит, мало ли куда человек спешит, может у него ребенок умирает в машине или жена рожает. Уступи ты дорогу, трудно перестоиться чтоли? Нет мля будет тошнить в левом ряду как упоротый. Вообще просто шикарно ребята поступили, вот жаль если он там скопытился в перевернутой машине, полученный урок ушел в никуда получается.

  • -7


#4348294 E60 или C6

Автор: Double D на 09 марта 2016 - 11:34

Владелец вот этого - http://www.auto24.ee/used/2064473 купил ее в Латвии и сказал, что в самой Германии уже давно делать просто нечего, все что надо можно найти на прибалтийском рынке, ибо тех кто эти тачки гоняет (целыми автовозами) - вагон и вагонетка, понту ехать целый 0.

 

Твоя речь из серии одна бабка сказала. Смысл поездки в том, чтобы купить этот древнее гомно мамонта не за 8900 евро у какого то барыги, а за 6000-7000, за которые он его купил. На прибалтийском рынке нет выбора. БМВ еще более менее, но к примеру гольф поголовно все комлектации нищеброд + ручка. Из 10 машин одна полная по совершенно неадекватной цене ввиду отсутствия конкуренции.


Хаусы это магазины всмысле?
Вот я тоже смотрю что е60 на фарше 6 года 8000 тыщь... Как то совсем уж дешево за такое авто, я тоже склоняюсь что геммор. А на тему пригнаны хз откуда,абсолютно точно не истории ни чего. Может в усмерть была и сварена

 

Хаусы, это типо офицальные магазы. Кал продают везде, поскольку в хорошем состоянии машина была в году 2005-6. Конечно можно слушать тут местных школьников как у их кореш нищеброд купил 540 и ничего не сломалось. Но они ездят как правило от дома до статойла. В год 5-7000. Если будешь ездить в год по 30-40 000, то старый немец высосет из тебя деньги. 
 
Если есть 10 000 на машину, пусти их на 1-й взнос и возьми что то новое или годовалое. Тройку бмв можно за 20 000 найти гарантийную.

  • 3


#4339230 Красят машины в гараже

Автор: Double D на 24 января 2016 - 07:45

Доброго впемени суток.

Купил недавно подземный гараж, но есть одна проблема - там одни товарищи устроили покрасочный цех. Председатель гаражного товарищества в курсе и судя по всему ему либо пофиг либо он это дело покрывает. А дышать этими токсичными ядами мне как-то не хочется. Но и гараж продавать тоже не хочу. Вопрос - кому жаловаться и как с этим бороться?

П.с. видимо товарищи машины гоняют из-за границы и потом их подкрашивают перед продажей(номера на машинах не эстонские и постоянно новые машины).

 

Ты живешь в гараже чтоле? Наоборот хорошо, малярка под носом, надо че подмондить, подошел узнал, как соседу скидончик сделают может.
 
Ну я например в гараже шишки курю... На то он и гараж, там все воняет ;) Гаражных приколов хватает. Сосед мой делал техосмотр какой то, газовал газовал, чуть не задохнулся в боксе у себя. 

  • 9


#4335297 Курилка автораздела 2016

Автор: Double D на 07 января 2016 - 16:38

Этот дабл д уже кем только не был, одно только не изменно, он из финки и есздит на ауди а6 кваттро, а никнеймов и профилей по моему уже 3 было.

 

Я с Нидерландов шерлок ;) Подгоняю вам ведра с болтами со скрученными пробегами ))))))))


  • -1


#4335267 Курилка автораздела 2016

Автор: Double D на 07 января 2016 - 13:51

Всё тоже самое,ничего удивительного) просто добавь воды,просто менять нужно во время свечи накала)


В канаве ехал на полном приводе,только в этом случае машина едет уверенно и то не более 65-70км\ч.Меня вообще удивляет то что половина водителей,НЕ меняют стиль вождения в соответствии с погодным условиями,гнать летом 80 в канаве это одно но ехать там сейчас 80...я не хочу никого оскорблять но то что это безумство это мягко сказано) А всё потому что люди свято верят электронике,которая их 'спасает' дескать машина едет как обычно а на приборке всего-лишь лампочки иногда помигивают,а так да,всё хорошо.


И всё это длится ровно до тех пор,пока электроника спасает,в какой-то момент стабилизацию может сорвать но тогда уже такой будет занос что не спасёт ничего и тогда в лучшем случае тебя просто развернёт да дальше поедешь коль дорога пустая,а в худшем под безкапотник 12+ колёсный улетишь.


Но на честном парттайме ездить весьма и весьма в удовольствие,однако ж у всех парттаймов раздатка хрупкая как хрусталь,поэтому приходится всегда соблюдать несколько правил использования полного привода на парттайме)

 

Я еду в канаве 85 и что? Я дебил? Просто знаю свою машину, как она поведет себя при заносе, как выйти из него итд. Я правда учился этому год. 
 
Меня парят такие как ты в левой полосе, вцепятся в руль двумя руками и прутся 65 в канаве. Сидите дома если страшно ехать. А полный привод тот еще попандос, если в занос пошел, здравствуй кювет;) 

  • -5


#4333054 Авенсис - Аккорд?

Автор: Double D на 28 декабря 2015 - 17:23

на авенсисе отдельно меняются втулки нижнего рычага, так же отдельно меняется шарнир, на А6 максимум что можешь сделать перепрессовать сайленты в рычагах, чего кстати Лемфордер не рекомендует делать (правда при этом сам же эти сайлентблоки и производит в том числе). Для тех кто защищает А6 очень простой вопрос, как меняете опорный подшипник кардана :)?

Мне очень интересно послушать ваши фантазии, а то вот лично у меня один клиент уже в который раз покупает карданы на свалках с таких же А6х, только вот что обидно на разборку не завозят новые А6е, что бы было возможно купить новый кардан за несчастные 300-350 евро, а не за 1200-1800 как это хотят официалы :)

Фантазии..о да. Во времена когда я получил права, скорпак или сиерра косфорд было ну просто круто, все девки твои. Копишь либо мутишь че, е36 уж был вообще запредельный шик. Тачки ездили и ездили. О чем я. Лизинги испоганили автопром. Современные машины - одноразовый презерватив. Поездил, выкинул. Чинить порой дороже выйдет.

Про многорычажную подвеску и 200 000 ещё раз поржал. Закиньте на башорг)))
  • 2


#4332900 Авенсис - Аккорд?

Автор: Double D на 28 декабря 2015 - 11:00

124 нервно курит в сторонке. Не машина, а вечный двигатель прям.

Турне, ты поспешил с авиком. А6 ломает стереотипы, до луны и обратно без ремонтов. Мастах одобряет)))). Срочно продавай, посоны ждут чорную а6
  • 2


#4332608 Авенсис - Аккорд?

Автор: Double D на 27 декабря 2015 - 10:16

Double D, у мну когнитивный диссонанс по нескольким причинам.
1) Где бы я не читал отзывы об этой машине - я реально не могу найти отрицательные (или, скажем, резко отрицательные - всё хреново, всё сломалось, приехали).
В российском интернете это нонсенс - если есть косяк, о нём все кому не лень напишут.
При том, что там машины ушатывают ещё сильнее, чем у нас и сервис вообщем-то недешевый и не очень по качеству.
2) Жорик говорит, что эта машина никому нахрен не нужна и якобы ничего не стоит.
Ну, во-первых, я сегодня катался по городу и просто поймал себя на мысли, что А6 С6 на дорогах много. Реально много - едешь и 5 минут не пройдет, увидишь. Во дворе две стоит.
И машина довольно уверенно держится если не в топе продаж то где-то близко. Именно на вторичке.
http://tehnika.posti...d-autode-margid
Или эти люди извращенцы? Или миллионеры? Или я ничего не понимаю. 
И стоит эта машина нифига не копейки, как опять же Жорик говорит. Ничего подобного. В хотя бы приличном состоянии - 10+к это 100%. 
 
Я могу ошибаться, но, может быть при покупке она была не очень-то и в супер состоянии? Может её ремонтировали в гаражах (в самом плохом понимании этого слова) и поэтому она такая, какая есть? 
Есть тут СТО-шники, кто может свет пролить на данную тему? Говно-не говно? 
Вроде у нас тут на форуме был пользователь с ником alex (какой-то там) - у него вроде А6 С6. Может он расскажет?


Ясно, кури дальше форумы. Это из серии диагностики по фото авто. Фанам хоть в глаза ссы, им побоку. Спорить не вижу смысла. Эта тачка популярна на рынке, поскольку ты можешь купить бизнесс класс за 5-8000 евро и льстить свою самооценку. Круто, мне 25 и я уже на представительской авто. То, что живут с мамой и работают на заводе, это похер.

Вчера видел на несте е38 750, чувак на 5 евро влил, потом со шланга капли сливал. Наверное кореша пассыка
  • 1


#4332570 Авенсис - Аккорд?

Автор: Double D на 26 декабря 2015 - 23:11

Я не фанат, если что ) Спасибо. 
Ты сейчас написал столько проблем, сколько даже на российских форумах не пишут. 
Ну да, подвесочка не может физически столько жить и терпеть эти ямы - надо менять хоть иногда, да.  
Электроника может чуть-чуть своей жизнью живёт - это же ВАГ, всё-таки там электроники чуть-чуть побольше, чем на одну магнитолу ))
 
Про коробки я вообще ничего плохого не нашёл, кроме медлительности если не включать в спорт режим. Твоим друзьям просто не повезло как-то. 
А так, плюсы этой машины, по-моему, с головой перекрывают её возможные косяки: надёжный дизелёк (если конкретно о 3.0), традиционно крепкая немецкая кузовщина, хорошее лкп - что немаловажно в нашем говнючем климате, чтоб нигде ничего не гнило и т.д, плавность хода, комфорт, качественный интерьер, динамические характеристики, дизайн - он имхо, до сих пор актуален, ну и просто банальное внимание к мелочам.


Ещё раз говорю, что машина неплохая, но требует кучи денег. Она этого не стоит. Сядь в s класс и поймёшь что такое плавность хода и шумка. Еслт тв готов отдавать кучи денег на обслугу, нет проблем. Но а6 с6 реально сыповоз.

За 1,5 года владения. Эст история, аварий не было. Пробег 210 штук, 2005 год. Супер сотояние на момент покупки. Купил в начале зимы. В -5 перестала заводиться вообще. Затопило блок с электрикой под стеклом. Гениальное решение инженеров расположить его там, как раз там где вода подтекаеет из под стекла. 400 евро замена. Машина опять не заводится. Итог - умерла свеча накала. Их меняли по гарантии в ауди центре уже и как оказалось, по ошибке вкрутили свечу от а8. Т.е. забили, выкрутить не удалось. Пришлось разбирать бошку. 500 евро. Далее. Про замену ламп в фаре боюсь даж говорить - 2 пути: или снимать бампер или весь верх мотора. Делалс сам, 5 часов. На авенсисе 5 мин. Умер ручник. 600 евро замена всего. Это прошло 3 месяца после покупки. К лету сдохла подвеска. Осенью машина опять начала глохнуть прямо на ходу. Умер датчик топлива и насос автоматом отрубал подачу, чтоб не убить себя. Очень умно, встал прямо на кругу влзле суурхалля. Веселуха.

Мног ещё могу рассккзывать. Нет сил. Машина ненадежная и сделана так, что сам не нихрена не можешь починить. Малейший ремонт - Тупая замена ламп в фаре требует кучи гемора и разбора пол движка. Тачка спроэктирована так, чтоб сосать бабки с тебя. Это понимаешь тогда, когжа уже поездишь и эйфория от покупки проходит. Тебе заранее навешали, что а6 это круьэтой пепелац, чоткий и все такое. Ты едешь 1 раз, о дааа. Но потом со временем, столкнувшись с дизайнерскими идеями ауди, понимаешь, что весь этот понт не стоит овцы. За те бабки, что ты вкладываешь в это старое ведро, ты бы мог купить новую а4 и платить по лизингу примерно тоже самое. Это и есть идея маркетинга. Прошло 5 лет, тачка развалилась. Особенно немец, от гольфа до с-класса.

Не замечал кстате, почему куча ауди ездит с подбитым глазом в фаре? Как нить спроси владельца об этом. Срач обеспечен.
http://m.youtube.com...h?v=6XkWOpTW4Wg

Посмотри пару мин с 8:30, про мотор. Правда с5 кузов. Очень верно подмечено. Соглашаться или нет дело хозяйское.
  • 2


#4332432 Авенсис - Аккорд?

Автор: Double D на 25 декабря 2015 - 18:59

3.0 tdi - надёжный, цепной мотор. И вообще слабых мест у А6 нет. Прекрасная машина, особенно с S-line фишками. И 7 лет - это вообще ни о чём. Так же как и о 300 т.км, которая он пройдет просто легко. При этом по комфорту, шумке и т.д, япы один хрен до нее не дотянут, ну большенство из них точно. 

 

Ну мотор то надежный, это факт. Но все остальное ... У ласна посонов и е39 по пол ляма бегают, просто денег нет на ремонт. Вот им и приходится бегать на последнем издыхании.
 
По а6 С6, владел лично. 3.0 tdi quatrro. Электроника постоянно глючит. Горящий чек энджин и разноцветная приборка у половины А6 - нормальное состояние. Шумка обыкновенная, в авенсисе 2011 года, на котором я ездил 2 года, почти такая же. Плавность хода - да, однозначно вин. Но подвеска, 200 000 км, нуну. Многорычажка сток не ходит, с нашими дорогами. Не хочу сказать что а6 плоха, отличный корабль. Но денег хочет постоянно. Самое то для фанатов ауди, у фанатов не бывает недостатков. Даже если за пару лет, в тачилу 2005-8 годов вкладывается еще одна такая, чтобы ехало.

Вечный срач владельцев и фанатов :D
Не найдем мы тут истину :)

 

Точно. Рассказал бы как знакомые с Q7, А6 гарантийными меняют коробки один за другим. Так не поверят же. Ауди = немец = ломаться не умеет. Ездит 300 000 без поломок.


  • 2