Перейти к содержимому

Miau

Присоединился: 08 авг 2005
Оффлайн Последний вход: июл 03 2009 07:33
-----

Мои сообщения

В теме:Полиция хочет ужесточить требования к новичкам

07 декабря 2008 - 19:19

Я вот тоже водитель новичок. Езжу уже как 1 год с клиновыми листиками. И пофик на всех, меня листы не смущают совершенно. Единственный минус - когда в компании кто-то выпьет и просит сесть за руль. Тогда возникает проблемка - не у всех в бордочке есть клиновые листы. А без них ездить новичкам нельзя.

Да и еще неприятный момент в том, что машины сейчас в основном у всех затонированные. Поэтому сзади листы приходится крепить снаружи. Я так уже по дороге потеряла раз листик. Хорошо по дороге полиции не было, не остановили. А ведь за такое оштрафуют 100%. И попробуй им потом объясни, что листик сзади был, просто по дороге потеряла. Вот в чем вся загвоздка.

Но 3 года, еще и с максимальной скоростью 70 км/ч, по-моему, - полный маразм. Потому как 90 км/ч - максимально разрешенная скорость для новичков только вне населенного пункта. А там в оснвном поток всё-таки меньше, чем в городах. Да и лихачат в основном не новички, а всякие папенькины сыночки, которые любят повыпендриваться на папенькиных же авто, ну и перцы всякие, у которых понты выше собственного IQ! Остальные более-менее ездят!
А государству просто нужно пополнять государственную казну, вот и начинают все законы менять так, что ушимляют народ по максимуму.

В теме:Идеал мужской красоты?

19 декабря 2005 - 19:32

blin nu vsjo opisanoe prjam ja..nado v playboy idti

Просмотреть сообщение

Так чего ждем-с? :D

В теме:Среда обитания...

19 декабря 2005 - 11:09

Где живете сейчас или вообще? :blink: а то некоторые живут ой как далеко, а во время учебы в Таллинне или Тарту ... так что уточнять надо:P

В теме:Идеал мужской красоты?

19 декабря 2005 - 10:53