Перейти к содержимому

Nyut1k

Присоединился: 18 июн 2012
Оффлайн Последний вход: авг 13 2012 17:03
-----

Мои сообщения

В теме:Just Drive Autokool

17 июля 2012 - 09:19

Vintarez,
я думаю, если ездить в целом умеешь, то и со смарта на ленд круйзер пересесть труда не составит, привык к машине минут 5-10-15, у кого как, и в путь.

Я учусь на приятненькой новенькой тойотке, и когда села в свою собственную старинную дрыгу за руль, чуть инфаркт не получила, кошмарно, неудобно, как на тракторе себя чувствуешь.. минут через 5 ехала нормально, приятно и удобно, всё чудесно.

Limoshka,
И на экзамене ты можешь попросить непосредственно перед экзаменом закатнуться на площадке, привыкнуть к машине.

Вообщем если супер-инструктор, то пусть хоть на жигулях.. главное, чтобы НАУЧИЛ !!

В теме:Обладатели первичных прав должны будут пройти курс вождения в темное время суток

17 июля 2012 - 09:09

Letuch,
Limoshka,

Вот мужики на дороге.. они неинтересные. Они такие предсказуемые..
Показал левый поворотник - поехал на лево.
Показал правый - поехал на право.
Ну где интрига?
А вот женщина.. в ней должна быть загадка.
Показала левый поворотник - поехала прямо.
Показала правый - поехала на лево.
Ну интересно-же! Ну загадочно-же!
А мужики.. эээх, примитив..

(С) Е.Степаненко

Наверное, у брунэтки на мини-купере своя интерпретация сигналов на дороге :wink:

В теме:Лишение возможности сдать на права.

29 июня 2012 - 16:11

TopRPM,
в моём посте было следующее:

... что автошкола никак не влияет -...- это вообщем-то логично ...


логично тут то, что не важно - учусь я в автошколе или нет, это не повлияет на моё наказание.
Потому, что может я свои 20 откатала и ещё 50 доп. уроков и может даже экзамен сдала в какой-нибудь Х автошколе, а всё-равно ноль, а может и не училась никогда и неплохо еду, права есть? - прав нет, и всё, автошкола тут не играет никакой роли..

это всё к тому, что изначально в своём посте номер шесть я задала вопрос: