Перейти к содержимому

A.C.M 1899

Присоединился: 26 дек 2012
Оффлайн Последний вход: янв 31 2013 19:03
-----

Созданные мной темы

Бесплатное образование со следующего года

27 января 2013 - 15:33

Прочитал седня в новостяХ.
Что думаете на этот счет?
Вот ссылка, если кто не читал

http://rus.postimees...eno-uzhe-osenju

Лично меня интересует, это ко всем вузам относится или только к госам? И вообще правда ли это?

Остаться на бесплатном обучении в магистратуре

26 января 2013 - 09:26

Учусь на ит. Вообщем насколько я знаю, за год, то есть за 2 семестра надо набрать 45 ЕАП, в противном случае переводят на платное обучение!? Допустим я за первый семестр набрал скажем 15 ЕАП, за второи там 25, ну вообщем не будет 45 за год, что в таком случае лучше сделать? Может можно академ взять, если видишь что не успеваешь набрать 45 ? Или какие самый лучший вариант в таком случае?

Пересдать школьные экзамены, имея уже диплом о высшем

22 января 2013 - 17:57

Вообщем есть желание поступить в Россию. Есть несколько вопросов. 1) У меня уже есть высшее прикладное образование, но для бесплатного поступления, есть желание улучшить школьный аттестат, т.е. пересдать может экзамены госы или досдать, которые тогда не сдавал( у меня допустим не было математики в школе, как госа) и исправить некоторые предметы, чтобы поднять средний балл. Реально ли сделать так как-то? И может кто в курсе, если есть высшее и один год магистратуры, это даёт какую-то фору для поступления в России?

информация о Tallinna Majanduskool

13 января 2013 - 23:05