Перейти к содержимому

ST@LL!NN

Присоединился: 04 сен 2004
Оффлайн Последний вход: ноя 21 2007 22:05
-----

Мои сообщения

В теме:Погромы в Таллинне

30 апреля 2007 - 00:37

еще раз скажу.. полиция себя показала с плохой стороны.. и показала она что не готова к таким действиям.. то что они бросались на всех говорит о том что они просто были в шоке и хватали тех кто попадался под руку.. били потому что незнали что еще делать.. нет опыта.. вон ОМОН или СОБР сделали бы это куда красивее.. редко когда на камеру попадают их издевы.. но я думаю в России под их дубинки мало кто хочет попасть.. авторитет блин имеют у пикетчикофф!

полностью согласен. однако, не все полицейские вели себя так плохо.. и в целом без полиции было бы хуже. я прав ?

В теме:Погромы в Таллинне

30 апреля 2007 - 00:27

ты забыл сказать что сначала их столкнули лбами.. я говорю о том что если бы не было тех кто это делает, было бы все ок!

правильно, и не ужели полиция их сталкивает ?

я выражал только своё имхо по поводу полиции, не более.

В теме:Погромы в Таллинне

30 апреля 2007 - 00:22

я был в первый день до 00.00 никто никого не резал...Поезжай со своим ником в грузию...

учись видеть подалее своего носа.
может мне сразу в газенваген ? ты чем то на некоторых эстонцев похож, которые говорят "не нравится ээсти ? валите своя россия!"


о чем ты говоришь? это не дикий запад.. менты своей агрессией спровацировали народ.. даже не менты а власти.. так что не надо говорить что улицы будут залиты кровью.. это уже сгущение красок!

сгущение ? мы имеем представителей двух взаимно ненавидящих этнических групп. без полиции, кто (или что) им будет мешать резать друг друга ?

В теме:Погромы в Таллинне

30 апреля 2007 - 00:10

если любишь народ некуй на систему работать,которая нас имеет...

лучше отойти в сторонку и смотреть как народ режет и топит в крови все вокруг ?

В теме:Погромы в Таллинне

30 апреля 2007 - 00:06