Перейти к содержимому

BlackEd

Присоединился: 16 ноя 2013
Оффлайн Последний вход: мая 09 2014 08:37
-----

#4149352 Audi Q7

Автор: BlackEd на 08 мая 2014 - 17:19

не потому что защиты нет, а потому что она отлетела.

защита отт коррозии у всех одинаковая.

а металл разный. у немцев получше, так как у них есть своя металлургическая промышленность, а у японцев нет.

Японцы неоцинкованы. Покрайне мере тайота


  • -1


#4149308 Audi Q7

Автор: BlackEd на 08 мая 2014 - 16:15

BlackEd,

я ездил на японцах и на немцах. точнее я ездил на японцах и ремонтируюсь на немцах. поэтому склоняюсь к тому, что немцев уже ничего не оправдывает. технологии все мэйд ин чайна. поэтому да.. маркетинг тут рулит. 

а у меня не было никогда проблем. Интересно...

 

Ты не забывай, что Madi in China бывает 3-ёх типов:

1. Перенесённое производство

2. Собственное китайское производство

3. Китайское производство по копированию чего-либо.

 

1-самое лучше. Вряд ли отличишь от того, что сделано было, допустим, в Германии.

Вся электроника (бытовая, автомобильная и т.д.) оттуда. Тот же Bosch и другие фирмы. Разве ноутбуки, телефоны и т.д. глючат сильно? Нет! Всё зависит от сложности обородования. С этим я сталкиваюсь в своей сфере каждый день.

 

2-сойдёт на троечку. обсуждать нечего. у меня есть 2 китайских телефона. куплены ради интереса - Jiayu G3 и G5. Видна прогрессия в хорошую сторону. Это так, к слову....

 

3-полный фуфел. обсуждать нечего

 

Более того, кузова, двигатели, коробки немцев - всё это сделано в Европе, ну или собрано, почти всё.

 

Да что тут говорить, те же тайоты собраны в Китае.

 

Знаешь, где лучше всего продаются машины ауди? В Китае.


  • -2


#4149300 Audi Q7

Автор: BlackEd на 08 мая 2014 - 16:06

1. японская машина изначально дешевле

2. японская машина надёжнее

3. ремонт японской машины дешевле

Ни одного аргумента не привёл.

 

Но я поясню (сразу скажу, что никогда не ездил на японцах. только немцы!):

1. Японцы не вкладывают столько же денег, сколько и немцы.

2. У японцев меньше дорогущей электроники и других частей.

3. Тот же Lexus и Audi - сравни их тормозные системы. Где выжимных цилиндров больше?

4. Вот поэтому ремонт японской машины дешевле.

 

В общем, каждый выбирает то, что нравится ввиду своего материального положения. Ибо ездить на авто ему/ей, а не советчикам

 

Более того, вот трезвый отзыв человека

 

 

Почитал о чем спич и недоумеваю. Вы что, в серьез меряете пиписьки у япов и немцев? Жаль времени тех, кто принимал участие в споре.

Мое мнение, что истина этого спора совсем в другом.

Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах. Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево. И, соответственно, - надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход.
И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться. У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразитьсянашими понтами.
Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них. Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию. На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны. Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите. Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов.
Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы? Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на капоты, которые усали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю.
Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона. Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов. Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе.
А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет.
Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова. Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? ;)

Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы.
Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу. Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом.


  • -3


#4143167 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 18 апреля 2014 - 08:47

Баян
  • 1


#4140897 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 12 апреля 2014 - 19:40

При чем здесь я? У меня российский диплом.

В час. Грязными. :lol:

Ну да, российский отсталой диплом, у нас тут есть и такие, переучиваются теперь.
  • -4


#4140893 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 12 апреля 2014 - 19:36

:lol: :lol: :lol:

Инженер - громко сказано. Обычный сисадмин.

Хахаха, ну если тебя кроме как в сисадмины никуда не берут, то тебе тут делать нечего. Не сравнивай эстонского образование с финским. В данный момент занимаюсь разработкой ПО для андройда
  • 0


#4140699 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 12 апреля 2014 - 09:38

Мне ничего не мешает постоянно поддерживать чистоту, как снаружи так и внутри. Единственное место куда добираюсь с уборкой только летом - багажник, ибо лень. А летом у меня это палатка. Приходится чистить :)
Что бы ничего не сломалось и не отвалилось, надо почаще следить за машиной и производить ремонт не по факту поломки а делать это заблаговременно. Я могу совершенно без опаски прямо сейчас сесть за руль и стартануть в какой-нить евротрип, тыщ на 10, будучи полностью уверенным в тех. состоянии авто


Смешно - не читай. Насколько помню, у тебя тоже кучерявый сарай под жопой, а не новая машина, так? Просто немного дороже моей. Если б я не использовал машину в работе, может тоже купил чуть подороже тарантас. Я могу извернуться, влезть в лизинги и купить более менее приличное НОВОЕ авто. Выплачивать за него раза в 4 больше, чем плачу сейчас имея взамен только понты на ф.ее, мол я такой афигенный перец, посмотрите - у меня новая тачила. Больше плюсов не вижу. Оно мне надо? :)
Я понимаю, когда это делает представительское лицо, кому по статусу не положено ездить на старой машине. Всё остальное бесполезные понты.

В отличие от тебя, нищеброда, у меня купленная за нал а6 трехлетка. Живу я не в нищебродской эстонии. Так что замолчал бы лучше. Нет возможностей и финансов, не надо, говорить, что все говно.

А вторая у меня была а6 2002, которая была в Эстонии и нужно ее было продать.
  • -8


#4138941 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 07 апреля 2014 - 20:01

Demetrio,
спасибо!
А можно в нете посмотреть,в аресте,иль нет? И до какого времени,и где застрахована?


Аресты тут http://195.80.106.13.../soidukiPiirang

Еще по то тут www.mnt.ee/e/saap
  • 1


#4128019 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 18 марта 2014 - 13:44

pkq6IIOrTKs.jpg

Поздравляю с приобретением правильной машины с правильным приводом! А нищеброды пускай дальше слюну пускают, рассуждая - много жрет, не нужен полный привод.
  • 0


#4126512 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 15 марта 2014 - 17:54

по моему до -5С производители обещают сохранение её (резины) свойств, потом, говорят, дубеет. Но в молодости я как- то не замечал, правда и скорости другие были

не минус 5, а плюс 5. Ниже - уже опасно.

Температуре чего ? Воздуха или асфальта ? Чтобы асфальт так сильно остыл сейчас надо крепкого дубака на продолжительное время.

Асфальт очень быстро разогревается и остывает. За исключением летнего сезона асфальт всегда холоднее воздуха окружающей среды.

Надеюсь, с тобой мы на дороге никогда не встретимся. Фины, все таки, умнее. Все до сих пор на шипах ездят. Они не гнались за сменой резины, поскольку им здоровье важнее, а не мнимая экономия зимней резины
  • 2


#4118720 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 27 февраля 2014 - 11:00

найди мне разницу в комплектации от 1.8 до 3.0, кроме дисков и привода всё ОДИНАКОВОЕ У ВСЕХ МОТОРОВ

впердёт, знаток!!!

http://www.audi.ee/e.../a5sb/Hinnakiri


Согласен, неправ. Слюной только не подавись. Я говорю, что комплектации у тех барабаны и все
  • -1


#4118711 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 27 февраля 2014 - 10:50

ну про ВАГ так никто не скажет ))))

На сколько я знаю начиная с А4 у Аудюх ледs нужно покупать отдельно и на любой мотор, те покупая 3.0кватру (самый топовый мотор) у тебя всё равно в стандарте идут галогенки простые. Поэтому твое экспертное заявление о том что авто пустая, тк без ледов - полная йухня.

Вообще ауди в этом плане вертели своих клиентов как пропеллеров, не знаю как у других премиумов, но тут развод на лицо так сказать.]

Прежде чем писать, подумай о чем шла речь.
Я сказал, что они настолько пустые, что даже лед фар нет, а в топе в базе они идут. Ты видел хоть одну кватру 3.0 и выше без ледов? Я что-то не припоминаю. Комплектация - барабан. Это видно по авто и описанию

Спасибо. а год какой? как цены на обслуживание-ремонт? терпимо? а то тут пару страниц назад написали, что дорого...

Масло и фильтр - 80-90 евро. Топл фильтр - 46, возд фильтр - 15-20. Обслуживание как обслуживание. Но эти машины нельзя иметь, если у тебя нет диагностики или ты не знаешь, как ей пользоваться. Просто без штанов останешься, как, впрочем, и с любой другой.
У меня предпоследний кузов - с6 или посто 4f авант с чипом от абт - 200kw. Стоит пневма, босеи другие ништяки. Дорестайл 7 год
  • 0


#4118652 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 26 февраля 2014 - 23:03

эта точно все штаны снимет на обслуге

почему у нее кнопок на руле нет? у черной

нравятся мне седаны со стеклами без рам.
жаль субару отказалась от этой фишки

Ты обрати внимание еще на тот факт, что фары без ледов. Эти 2 авто - самая нищебродская комплектуха, что есть. Типа - главное, что ауди. На остальное пофик
  • 3


#4118644 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 26 февраля 2014 - 22:54

ну пока молод и есть возможность, хочется побольше попробывать... покатался год и хочется след. уже...присматриваюсь сейчас к А5 спортбэк...

п.с. может мне кто обьяснить, в чём разница того, что находится выше настроек по обогреву и т.д.?
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee...cache_missing=1

в живую не видел, а по картинкам всё понять никак не могу...у С-лайн просто более новая версия и кнопки к коробке передач перенесены? или что такое?))))

У первой стоит мультимедейная система ami - audi music interface. Вторая, где кнопки около ручки кпп, идет с mmi - multimedia interface. Первая урезана по функционалу, во второй больше всякой фигни. Более того, у второй стоит mmi 3g - должны быть слоты под карты памяти и жесткий диск. До 8 года,кстати, шел mmi 2g. 2g и 3g отличаются визуально только главным джойстиком. К с-лайну это отношения не имеет. И брать ауди с малолитровым двигателем - бред.
  • 0


#4099685 Курилка автораздела 2014

Автор: BlackEd на 18 января 2014 - 10:32

окошечко в бампере с загушкой, а туда петля вкручивается..

Угу, в багажнике крюк надо было поискать, там есть куда ввернуть его. Спереди то же самое
  • 1