Перейти к содержимому

sternet

Присоединился: 01 июн 2014
Не на сайте Последний вход: июн 01 2014 18:52
Стресс? Откуда Он Приходит и Как От Него Избавиться? http://alexanderstern.com/lectures Обновлено 01 июн · 0 комментариев
-----

О себе

Здравствуйте!

Меня зовут Александр Штерн. По прямой профессии я – инженер-программист с большим стажем и работаю по основной профессии в Тарту. Я счастливо женат и у меня двоё потрясающих детей.

Ещё до изучения компьютеров и программирования, я много лет занимался фортепиано и классической музыкой, так как внутренний и эмоциональный мир был для меня всегда очень важен.

А также меня всегда интересовали люди – почему они делают то, что они делают и как сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше и счастливее. И вообще – что же такое счастье? Хороший вопрос, да?

Я считаю, что мне очень повезло и нашёл все ответы, которые искал, ещё 10 лет назад, посетив увлекательную и невероятно полезную лекцию на тему эмоциональных состояния людей и как их этого можно предсказать поведение.

Я нашёл эти ответы в прикладной философии и науке, дающей практическую и реальную возможность полностью раскрыть ваш духовный потенциал, понять работу вашего разума и духа, а также достигнуть всего, что вы хотите в этой жизни.

Всё ли просто и мгновенно достижимо? Конечно нет! Но каждый шаг даёт измеримые и быстрые улучшения, а это -главное!

Например, мой мальчик, когда хочет конфетку, хочет её здесь и сейчас, даже когда конфет нет в доме на данный момент. Вопрос в том, какая у него на это реакция и какой конечный итог его действий?

Если он плачет и хочет конфету сейчас и всё тут, или же наоборот, бросает даже думать о ней – оба этих направления веду в никуда и конфету он не получит.

Если же он общается с родителями и сестрой на эту тему, узнаёт где и когда и при каких обстоятельствах он сможет её получить, и затем делает всё, что нужно для этого, то практически всегда он её получает. Звучит знакомо?

А как действуете вы, когда хотите чего-то?