Сижу я тут как-то на днях дома (самоизоляция, чтоб ее!).
Никого не трогаю, примус починяю. Электричество жгу путем просмотра телевизора в фоновом режиме.
А телевизор показывает то ли сериал какой, то ли ток-шоу очередное… Бубнит себе что-то, в общем.
И тут вдруг – бац! – реклама!
«Бац!» – потому что, как это часто бывает, она (реклама) заорала неожиданно на несколько децибелов громче, чем основной эфирный материал.
Я рекламу обычно игнорирую или переключаю. Но тут вот почему-то прислушалась. Реклама была наша, местечковая (этакая вставка местного времени на федеральном телеканале).
Звучала она примерно так:
«Школа раннего развития! Подготовим к школе ваших детей! Научим вашего ребенка всему! Английский язык! Чистописание! Быстрый счет! Дисграфия!»
На экране в это время мелькают фото довольных детей, и указан телефон для тех, кто жаждет дать своему ребенку все самое лучшее. По мере перечисления всего того, чему наших детей обещают научить в чудо-школе, на экране появляется текстовое выражение фраз. То есть это все не просто озвучивается, но, для верности, еще и словами прописывается. Мол, научим вашего ребенка английскому, еще тысяче учебных предметов и дисграфии* заодно.
(* - Для тех, кто не в курсе: дисграфия – это нарушение способности к письму, которое выражается в повторяющихся грубых ошибках, обусловленных несформированностью высшей психической деятельностью).
Тон у диктора, который озвучивает рекламу, уверенный. Дикция хорошая. Интонация подходяще-воодушевленная. Вроде все хорошо. Обычный низкобюджетный рекламный ролик масштаба не очень большого областного города в центральной части России.
Реклама эта крутится у нас довольно часто. А я все никак не могу привыкнуть к ней.