Реклама на улице: почему она работает?
Современный городской обыватель – это достаточно избалованный покупатель. Для его мотивации надо использовать разные инструменты маркетинга. Обязательно стоит учитывать вкусы, предпочтения и пристрастия для того, чтобы привлекать внимания клиентов.
Потребитель, который отравляется за покупкой, выбирает определенный магазин. Если ему надо какая-то услуга, то он останавливает свой выбор на конкретном предложении. Если рассматривать сферу развлечений, то здесь чаще всего наблюдается массовый выбор, то есть потребитель находится в числе единомышленников.
Наружная реклама является «невидимой силой», которая побуждает к определенным действиям потенциальных покупателей. Конечно, мы учитывает мнение окружающих и стремимся не отставать от друзей и товарищей. Но часть покупок мы совершаем под влиянием рекламных сообщений, особенно, если они позволяют нам получить определенные эмоции.
Ненавязчивая мотивация: как привлечь внимание?
Наружная реклама встречается повсюду: на остановках общественного транспорта, возле торгового центра, на перекрестках и развязках автомобильных дорог, в общем везде, где много людей.
Невозможно представить современный город без уличной рекламы: магазины без вывесок, автомагистрали без щитов, остановки без сити-форматов. Город в таком обличии станет серым и скучным. Наружная реклама с ярким дизайном добавляет краски в городские пейзажи. Она не принуждает, но при этом «толкает» к совершению покупок.
Наружная реклама имеет определенные плюсы:
- универсальность,
- эффективность,
- результативность.
Производственный процесс: где заказывать?
Наружная реклама должна быть идеальной, потому что она работает на визуальном уровне. Заказывать ее изготовление нужно в профильных агентствах. Это позволит быть уверенным в качестве изготовленного рекламного носителя. Также размещение наружной рекламы надо доверять специалистам, которые подберут наиболее подходящее место для рекламной информации.