Перейти к содержимому

РПК Гравитация - блог



Реклама на улице: почему она работает?

Автор: РПК Гравитация, 09 января 2023 - - - - - - · 166 просмотров
наружная реклама и 3 еще...
Реклама на улице: почему она работает?

Современный городской обыватель – это достаточно избалованный покупатель. Для его мотивации надо использовать разные инструменты маркетинга. Обязательно стоит учитывать вкусы, предпочтения и пристрастия для того, чтобы привлекать внимания клиентов.

 

Потребитель, который отравляется за покупкой, выбирает определенный магазин. Если ему надо какая-то услуга, то он останавливает свой выбор на конкретном предложении. Если рассматривать сферу развлечений, то здесь чаще всего наблюдается массовый выбор, то есть потребитель находится в числе единомышленников.

 

Наружная реклама является «невидимой силой», которая побуждает к определенным действиям потенциальных покупателей. Конечно, мы учитывает мнение окружающих и стремимся не отставать от друзей и товарищей. Но часть покупок мы совершаем под влиянием рекламных сообщений, особенно, если они позволяют нам получить определенные эмоции.

 

Ненавязчивая мотивация: как привлечь внимание?

 

Наружная реклама встречается повсюду: на остановках общественного транспорта, возле торгового центра, на перекрестках и развязках автомобильных дорог, в общем везде, где много людей.

 

Невозможно представить современный город без уличной рекламы: магазины без вывесок, автомагистрали без щитов, остановки без сити-форматов. Город в таком обличии станет серым и скучным. Наружная реклама с ярким дизайном добавляет краски в городские пейзажи. Она не принуждает, но при этом «толкает» к совершению покупок.

 

Наружная реклама имеет определенные плюсы:

  • универсальность,
  • эффективность,
  • результативность.
Рекламные агентства предлагают разные форматы, при выборе стоит учитывать цель, которая должна быть достигнута.

 

Производственный процесс: где заказывать?

 

Наружная реклама должна быть идеальной, потому что она работает на визуальном уровне. Заказывать ее изготовление нужно в профильных агентствах. Это позволит быть уверенным в качестве изготовленного рекламного носителя. Также размещение наружной рекламы надо доверять специалистам, которые подберут наиболее подходящее место для рекламной информации.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Эффективность суперсайта или почему его стоит выбирать для размещения рекламы?

Автор: РПК Гравитация, 12 декабря 2022 - - - - - - · 247 просмотров
суперсайт, наружная реклама и 2 еще...
Эффективность суперсайта или почему его стоит выбирать для размещения рекламы?

Среди многообразия форматов наружной рекламы особенно выделяется суперсайт. Речь идет об огромной рекламной конструкции, мимо которой пройти невозможно. Многие путают его с билбордом, но это два совершенно разных вида конструкций.

 

Суперсайты оснащаются встроенной подсветкой для того, чтобы информация была читабельной в любое время суток и погоду. Можно встретить и такое название, как мегабилборд из-за больших размеров. Рекламное поле устанавливается на минимальной высоте от земли – 10 метров. Из-за таких внушительных размеров суперсайт доминирует над другими рекламными конструкциями в любом городе.

 

Покупка наружной рекламы: на что рассчитывать?

 

Для того чтобы разместить рекламу на суперсайте, придется потратиться. Но это оправдано тем, что рекламодатель получает большой охват. Если сравнивать эффективность, то она сопоставима с брендированием транспортных средств или размещением в СМИ. Реклама на суперсайте – это престижно! Данный вид конструкций умеет «продавать» товар или услугу. Таким образом, продвигаемая компания остается в выигрыше. Невозможно не заметить огромную конструкцию, к тому же они не надоедают. Главное – это разместить «цепляющее» изображение вместе с мотивирующим текстом.

 

Когда стоит использовать суперсайт?

 

Компания может заказать рекламу на суперсайте в следующих случаях:

  • появление нового игрока на рынке, который может стать достойным конкурентом для остальных фирм;
  • полный ребрендинг компании;
  • вывод нового продукта или услуги на рынок;
  • агрессивное привлечение внимания к конкретному продукту;
  • продвижение культурных мероприятий (премьера фильма, концерт).
Стоит использовать яркие цвета для печати баннеров для огромных конструкций. Все должно быть максимально красиво и привлекательно. Довольно часто конструкция располагается на периферии города, поэтому стоит использовать все ее стороны для того, чтобы не упустить внимание автомобилистов со всех потоков движения.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Оформление входной группы: надо уделить внимание каждой детали

Автор: РПК Гравитация, 07 ноября 2022 - - - - - - · 186 просмотров
оформление входной группы и 3 еще...
Оформление входной группы: надо уделить внимание каждой детали

Предприниматели уделяют много внимания наружной рекламе, поскольку она стоит недорого, при этом достаточно эффективна. Все инструменты наружки должны гармонировать друг с другом, если они используются в одной «плоскости». Если рассматривать оформление входной группы, то речь идет о следующих местах для размещения наружной рекламы:

  • лестницы;
  • двери;
  • навесы;
  • колонны;
  • крыльцо;
  • тамбур и так далее.
В целом, наружную рекламу можно разместить практически на любом носители. Главное – это создать гармоничную общую картину. В противном случае желаемого результата добиться не удастся.

 

Яркий рассказ о компании

 

Входная группа в обязательном порядке должна иметь подсветку, которая позволит знакомиться с информацией и в ночное время суток. Важную роль играют и такие элементы, как:

  • цветовая гамма,
  • разработанный дизайн,
  • технические характеристики конструкций.
Входная группа выполняет несколько функций одновременно – это эстетика, защита и наружная реклама. Важно организовать удобный вход/выход для посетителей, поэтому используемые конструкции должны быть максимально функциональными.

 

Входная группа: преимущества и недостатки

 

Грамотное оформление входной группы открывает новые возможности для компании. Основные преимущества:

  • Создание положительного впечатления у клиентов: гармоничная композиция будет вызывать приятные эмоции у прохожих. Человек будет чувствовать себя комфортно, если, посещая салон красоты, магазин одежды или другой объект, будет видеть элементы, которые будут указывать на то, что здесь действительно можно закрыть конкретную потребность.
  • Реализация самых разных идей: входная группа может быть изготовлена из самых разных материалов. Также можно выбрать разный стиль. Современные технологии позволяют воплощать в реальность самые нестандартные идеи. Оригинальные решения – это всегда много внимания к конкретному объекту.
Изучить стоит и слабые стороны входной группы:
  • Высокая стоимость: качественная и привлекательная конструкция подразумевает работу профессионалов, которая не может стоит дешево. Но стоит понимать, что оформление входной группы – это трата денег на имущество, которое остается в собственности клиента, ничего в аренду в данном случае брать не надо.
  • Ограниченное воздействие: рекламные носители привлекают внимание людей, которые намерены посетить компанию. Также она может запомниться прохожим. О влиянии на большую аудиторию говорить нельзя.
При наличии возможности стоит оформить входную группу магазина, салона красоты или другого объекта. Вложенные средства обязательно окупятся при грамотной реализации проекта.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Как выбрать наружную рекламу: выгодное инвестирование в развитие бизнеса

Автор: РПК Гравитация, 21 октября 2022 - - - - - - · 97 просмотров

Как выбрать наружную рекламу: выгодное инвестирование в развитие бизнеса

Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Но надо уметь выбирать каналы для продвижения, в противном случае рекламный бюджет будет тратиться впустую. Стоит приложить максимум усилий для того, чтобы организованная кампания показала результативность. Рекомендуется изучить особенности наружной рекламы для того, чтобы понять, как она работает.

 

Многие предприниматели считают, что наружная реклама – это щиты, которые можно встретить в многолюдных местах и на автомагистральных развязках. Современные форматы многочисленны – это брандмауэры, сити-форматы, супурсайты, светодиодные экраны, крышные установки и так далее. Каждый канал имеет свою эффективность.

 

Самым главным форматом наружной рекламы являются вывески. Они имеют определенные требования к изготовлению:

  • название, которое должно быть всегда на слуху у потенциальных потребителей;
  • информация должна быть преподнесена при помощи правильного шрифта и цвета;
  • стоит использовать логотип в определенной части наружного носителя.
Наличие вывески является обязательным условием рекламной кампании. Стоит выбирать носители, которые имеют подсветку. Вложив финансы в такой формат, можно получить ощутимую отдачу.

 

Разнообразие форматов: выбор под любые требования

 

Популярностью пользуются рекламные вывески, которые горят одним или разными цветами. Всегда находятся в центре внимания и крышные установки, которые можно увидеть на крышах многоэтажных зданий и построек. Их главное преимущество – это видимость с огромных дистанций в любое время суток за счет наличия подсветки.

 

Рекламные щиты, которые имеют поле для размещения сообщения 3*6, — это еще один формат с отличной результативностью. Рекомендуется придерживаться общепринятых правил оформления билборда. Выбрать рекламную конструкцию, которая установлена в подходящем месте. Например, бессмысленно арендовать рекламный щит возле СТО для продвижения салонов красоты, потому что основная часть клиентов в данном случае – это мужчины, которые не являются ключевыми пользователи косметических услуг.

 

Каждый владелец бизнеса должен понимать, что можно добиться желаемых результатов только в том случае, если будут учтены все правила размещения наружной рекламы. Не стоит экономить на услуге рекламного агентства, потому что данный канал продвижения работает посредством воздействия на эмоции, поэтому важно создать яркий макет, равнодушным к которому не сможет остаться ни один потенциальный клиент.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение