Перейти к содержимому

РПК Гравитация - блог



Как улучшить узнаваемость бренда при помощи наружной рекламы?

Автор: РПК Гравитация, 04 апреля 2024 - - - - - - · 40 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 1 еще...
Как улучшить узнаваемость бренда при помощи наружной рекламы?

Для распространения информации чаще всего используют наружную рекламу. С её помощью можно максимально быстро ввести в курс дела потенциальных клиентов компании. Уличная реклама уже много лет активно продвигает товары самых разных российских и зарубежных компаний в городах нашей страны. Благодаря её специфике она считается лучшим инструментом для того, чтобы любой бренд стал узнаваемым.

 

Как добиться поставленной цели?

 

Узнаваемость бренда важна для каждой компании. Речь идет об уровне осведомленности целевой аудитории. Например, крем Нивея или дезодорант Рексона. Услышав информацию об этих товарах, в вашей голове возникнут их картинки.

 

Почему важно уделять внимание узнаваемости? Она влияет на объем продаж. Если потенциальный клиент будет узнавать конкретный бренд, то в большинстве случаев он будет выбирать его продукцию. Так работает наш мозг: мы доверяем знакомой продукции.

 

Принцип работы наружной рекламы

 

Повысить узнаваемость бренда можно с помощью размещения наружной рекламы. Это возможно за счёт того, что она постоянно находится на виду у потенциальных клиентов. Люди предпочтут воспользоваться товарами и услугами, рекламу которых видят чаще всего.
Функции наружной рекламы:

  • информирование о продуктах компании;
  • привлечение внимания;
  • создания положительного имиджа.
Изготовление наружной рекламы – это важный процесс. Она должна отражать определенную информацию о товаре/услуге и самой компании.
В случае грамотного размещения наружная реклама станет мощным инструментом для продвижения бизнеса. Главное – это учитывать все нюансы, влияющие на её восприятие. В данном случае надо заручиться поддержкой специалистов. Заказать наружную рекламу стоит в агентстве, которое имеет опыт и собственные производственные мощности. В мире маркетинга надо учитывать миллион деталей, иначе получить максимальную отдачу от рекламных кампаний будет крайне сложно.




Дизайн наружной рекламы: как сделать его успешным?

Автор: РПК Гравитация, 05 марта 2024 - - - - - - · 91 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 1 еще...
Дизайн наружной рекламы: как сделать его успешным?

В 2024 году наружная реклама остается одним из самых востребованных каналов коммуникации с аудиторией. Оценить её эффективность не так просто. По мнению экспертов, только 5-10% компаний получают прибыль от маркетингового инструмента. В остальных случаях рекламные баннеры являются украшением городского ландшафта.

 

При желании разместить наружную рекламу надо разобраться в принципах дизайна. В таком случае можно быть уверенным, что расходы окупятся, а предложение будет максимально выгодным для потенциальным покупателей.

 

Ниже мы приведем «секреты», которые позволяет создать эффективную наружную рекламу.

 

Наличие свободного пространства

 

На баннере небольшого размера выигрышно смотрится ненавязчивый фон по сравнению с большими текстами и картинками. Чем больше свободны, тем лучше! Как показывают исследования, заполненный баннер будет иметь низкую эффективность. Всю информацию надо размещать на сайте, а на вывеске – только главное.

 

До 50-60% рекламного поля должен занимать спокойный фон. Оставшуюся часть надо разделить на 2 пространства – для текста и картинки. В таком соотношении информация будет легко восприниматься аудиторией.

 

Один продукт - один носитель

 

Рекламодатель должен выбрать один товар/услугу для продвижения. Предложение должно быть максимально выгодным для клиента. Ошибка размещать большой объем информации, человек просто не воспримет её должным образом. В таком случае реклама доставит только дискомфорт из-за перегруженности.

 

Оригинально упакуйте рекламное предложение. Это могут быть разные эффекты, которые направлены на привлечение внимание людей на улице.

 

Одна графика – одно место

 

Рекомендуется использовать картинки, которые раскрывают суть сообщения. Если изображений слишком много, то на их фоне текст просто потеряется. Никто не будет искать смысл размещенной информации. Чем понятнее подача, тем выше эффективность наружной рекламы.

 

Помните, изображение и текст должны работать друг на друга. Креативные идеи всегда приветствуются.

 

Резюмируем

 

Важно сотрудничать с профессионалами. Заказать наружную рекламу несложно. Надо лишь разобраться, какие цели она должна выполнять для вашего бренда.




Применение наружной рекламы для продвижения бизнеса

Автор: РПК Гравитация, 01 февраля 2024 - - - - - - · 102 просмотров
наружная реклама, реклама и 1 еще...
Применение наружной рекламы для продвижения бизнеса

Бурное развитие цифровых технологий внесло некоторые коррективы в стратегии продвижения бизнеса. Предприниматели активно используют рекламу в интернете. Но нельзя забывать и про классические инструменты маркетинга. Наружная реклама в этом деле позволяет при невысоких затратах оставаться «на плаву». Данный канал взаимодействия с аудиторией доступен для всех компаний независимо от сегмента рынка.

 

Ошибочно полагать, что в наше время можно вести бизнес без рекламы. Даже если у вас качественный продукт, то его надо продвигать в массы. И в данном случае стоит использовать уличные конструкции. Их аренда окупается, если правильно подойти к организации рекламной кампании.

 

Неоспоримые плюсы

 

Почему выгодно использовать наружную рекламу? Рассмотрим её 5 основных преимуществ:

  • доступность: для ознакомления с информацией не надо применять никаких усилий, надо только выйти на улицу;
  • лояльное воздействие: демонстрация сообщения происходит мягко и нежно, поэтому у человека не возникает никаких отрицательных эмоций;
  • яркость: можно использовать креативные методы для привлечения внимания потенциальных клиентов;
  • эффективность: при грамотном размещении достижение целей фиксируется в ближайшем будущем;
  • работа 24/24: рекламное сообщение будет привлекать к себе внимание при наличии подсветки круглосуточно.
Рекламные агентства предлагают большой выбор видов наружной рекламы. Это могут быть крупные форматы – брандмауэры, суперсайты и другие. Так и мобильные варианты – штендеры, сити-форматы и другие. Аренда светодиодного экрана является одной из самых популярных услуг. Она востребована среди представителей разного бизнеса.

 

Когда использовать?

 

При наличии возможности – всегда. Если у вас сезонный бизнес, то надо ориентироваться на этот фактор. Наружная реклама востребована круглый год, поэтому стоит уделять ей внимание постоянно. Тогда можно рассчитывать на то, что ваш бизнес будет постоянно развиваться.




Реклама на брандмауэре всегда в центре внимания!

Автор: РПК Гравитация, 04 января 2024 - - - - - - · 109 просмотров
наружная реклама и 2 еще...
Реклама на брандмауэре всегда в центре внимания!

Самый большой рекламный носитель наружной рекламы – это брандмауэр. Он представляет собой полотно или щит, которое располагается на фасаде здания.

 

Главная цель брандмауэра – это привлекать внимание аудитории. Данный вид наружной рекламы рассчитан на долгосрочные акции, сроком от 6 месяцев. В таком случае можно рассчитывать на то, что наружная реклама будет работать.
Задачи, которые можно решить с помощью рекламы на брандмауэре:

  • улучшение имиджа компании/бренда;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение интереса к рекламируемому продукту;
  • повышение узнаваемости.
Пройти мимо брандмауэра и не обратить на него внимание невозможно. Информация отлично запоминается аудиторией за счет крупного размера конструкции.

 

Плюсы и минусы

 

Рекламодатели получают определенные плюсы, выбирая брандмауэр для размещения наружной рекламы:

  • за счет долговечности рекламное полотно можно использовать в течение 5-7 лет;
  • за счет большого размера формат доминирует над другими, обеспечивая более длительный зрительный контакт;
  • подавление информационного шума за счет мгновенного привлечения внимания.
Важно продумать дизайн рекламного предложения. Информация должна создать эмоциональную связь с человеком. В таком случае можно рассчитывать на то, что её запомнят. Сарафанное радио можно стать побочным эффектом, если реклама на брандмауэре будет подана оригинальным образом.

 

Высокая стоимость – это главный недостаток. В большинстве случаев только крупные бренды могут позволить себе такой вид наружной рекламы. Надо понимать, что экономически не выгодно использовать брандмауэр в случае краткосрочной рекламной кампании.

 

Как сделать выбор?

 

Прежде чем выбрать формат и размер брандмауэра, надо понять, где он будет использован. Обязательно важно учитывать и финансовые возможности компании. Если локация будет правильно подобрана, то успех гарантирован. Не забудьте и про интересное оформление, тогда реклама на брандмауэре будет продвигать бренд в течение нескольких лет максимально эффективно.




Восприятие наружной рекламы: нюансы, которые надо учитывать

Автор: РПК Гравитация, 01 декабря 2023 - - - - - - · 755 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 2 еще...
Восприятие наружной рекламы: нюансы, которые надо учитывать

Несмотря на быстрое развитие интернета, ошибочно полагать, что будущее маркетинга кроется только в виртуальной мире. Невозможно игнорировать тот факт, что уличные баннеры до сих пор привлекают к себе внимание. Перемещаясь по городу, в любом случае мы знакомимся с наружной рекламой. Некоторые конструкции находятся в поле зрения ежедневно, поэтому информация запоминается в полном объеме.

 

Все эти факты учитывают рекламодатели, используя современные тренды наружной рекламы. Это не только привычные щиты, но и светодиодные экраны, скроллеры и многое другое.

 

С чего начать продвижение бизнеса?

 

Определение места – это самый главный фактор, которому надо учитывать. Важно, чтобы наружную рекламу постоянно видели её целевые потребители. После выбора локации уделить внимание надо дизайну. Именно от мастерства дизайнеров во многом зависит успех рекламной кампании. Стоит сочетать креатив, тренды и потребности целевой аудитории.

 

Профессионалы создают наружную рекламу, которая соответствует всем требованиям продвижения. Плюс она будет вызывать положительные эмоции у наблюдателей.

 

Где бы не находилась наружная реклама, к её содержанию предъявляются всегда определенные требования. Используемый текст должен быть:

  • информативным,
  • четким,
  • лаконичным,
  • понятным,
  • грамотным.
Наружная реклама должна отображать конкретное предложение. Обязательно надо указать название компании/магазина и контакт для обратной связи. Размещенное предложение должно мотивировать потенциальных клиентов.

 

Проще всегда лучше!

 

Разработкой рекламного проекта должна заниматься команда специалистов. В таком случае все нюансы будут учтены в полной мере. Важно, чтобы информация схватывалась налету. Нет времени изучать длинные предложения, поэтому их размещение бессмысленно.

 

Акцент надо ставить на яркости и креативе. В таком случае проект «выстрелит». Заказать наружную рекламу может любая компания в профильном агентстве, в штате которого работают профессионалы. В таком случае изготовленный рекламный носитель будет привлекать к себе внимание.




Каким компаниям стоит использовать наружную рекламу?

Автор: РПК Гравитация, 19 октября 2023 - - - - - - · 1 464 просмотров
наружная реклама, щит и 2 еще...
Каким компаниям стоит использовать наружную рекламу?

На улицах городов рекламные сообщения размещают как представители крупного, так и малого бизнеса. По факту наружная реклама нужна каждой фирме. Главное – это не бездумно вкладывать деньги, а продумать стратегию продвижения товара или услуги. В таком случае можно получить желаемый эффект: привлечь новых клиентов, повысить лояльность целевой аудитории и узнаваемости бренда в целом.

 

Рассмотрим пример. Клиенты с особенным желанием обращаются за покупкой или услугой, если их встречает привлекательная вывеска. А если еще добавить красочные плакаты, рекламные щиты и другие форматы наружной рекламы, то организованная рекламная кампания будет максимально продуктивной.

 

Сферы бизнеса: где актуальна наружная реклама?

 

Практически во всех сферах бизнеса используется outdoor реклама. Каждый предприниматель обязательно приходит к выводу, что надо использовать такой формат продвижения товаров или услуг. Главное – это выбрать подходящий формат наружной рекламы.

 

Начинающие предприниматели чаще всего выбирают интернет, более опытные – ТВ или радио. Эти инструменты работают совместно с наружной рекламой, поэтому стоит разворачивать масштабную рекламную кампанию.

 

Опытные маркетологи сходятся во мнении, что каждая компания должна использовать наружную рекламу. Её могут использовать все: от крупных организаций до маленьких фирм. При этом каждая компания преследует одни и те же цели: повысить узнаваемость бренда, снизить стоимость привлечения клиента, получить реальные лиды.

 

С помощью наружной рекламы можно вызвать интерес к выпускаемой продукции или услуге, мотивируя потребителя приобрести его. Её можно использовать для распространения информации об акциях и скидках, улучшения имиджа компании в целом.

 

Реальная эффективность

 

Сегодня востребованы крупногабаритные рекламные конструкции. Можно арендовать щит 3х6 для распространения информации. Применение такого инструмента позволяет добиться поставленной цели.

 

Можно сделать вывод, что наружная реклама эффективна для любой компании. Её стоит использовать, тогда результаты не заставят себя ждать!

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Где стоит размещать наружную рекламу?

Автор: РПК Гравитация, 20 сентября 2023 - - - - - - · 943 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 1 еще...
Где стоит размещать наружную рекламу?

Все мы слышали о пользе наружной рекламы. Точнее, а её выгоде и для рекламодателя, и для аудитории. Современные рекламные агентства предлагают большой выбор рекламных площадок для размещения информации. Нельзя сказать, что они все одинаково эффективны. Есть определенные локации, которые демонстрируют отличные результаты.

 

Любой рекламодатель должен понимать, что недостаточно изготовить красивый баннер. Надо найти для него лучшее место. Речь идет о локации, которая подходит именно этой наружной рекламы. Универсального места не существует! Надо анализировать потребности своей целевой аудитории и понимать, где она сможет знакомиться с наружной рекламой в комфортных условиях.

 

Как выбрать место?

 

Наружная реклама будет работать только в том случае, если её будут постоянно видеть люди. Как добиться хорошего результата? Мы рекомендуем выбирать места для размещения с учетом особенностей целевой аудитории. Если речь идет о мужчинах, то можно выбрать локации возле СТО, автозаправок и так далее. В случае, если аудитория состоит из женщин, можно выбрать место возле салона красоты, торгового центра и так далее.

 

Обязательно надо позаботиться о том, чтоб информация просматривалась со всех ракурсов. Если речь идет о рекламном щите, его не должны загромождать другие конструкции или деревья. Учитывайте этот факт при выборе места. Весной эта проблема становится актуальной. При выборе компактных носителей надо понимать, что их основная аудитория – это пешехода. Исходя из этого, они должны быть установлены в оживленных районах.

 

Важно быть ближе к клиентам

 

Компании должны налаживать канала продвижения товаров и услуг. Одним из лучших инструментов считается наружная реклама. С её помощью можно воздействовать на большое количество людей одновременно. Реклама на дороге – еще один способ стать ближе к клиентам. В данном случае можно арендовать конструкции, расположенные вдоль автомобильных трасс. В данном случае основная аудитория будет состоять из водителей и пассажиров, поэтому этот факт стоит учитывать при выборе продукта для продвижения.

 

Анализируйте действия, тогда каждый шаг будет эффективным!

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Крупноформатная реклама попадает точно в цель!

Автор: РПК Гравитация, 08 сентября 2023 - - - - - - · 939 просмотров
Реклама на брандмауэре и 2 еще...
Крупноформатная реклама попадает точно в цель!

Реклама на брандмауэре – это проверенный способ распространить информацию. Огромное полотно позволяет ярко и креативно преподнести рекламное сообщение. Поверхность рекламного поля превышает 5-6 квадратных метров. Она ограничивается лишь местом, где будет монтироваться брандмауэр.

 

Главная задача брандмауэра – это привлечение внимания аудитории к определенной рекламе. Чаще всего она выполняет функцию поддержания имиджа. Это обусловлено высокой стоимостью самого брандмауэра, поэтому его изготовление может позволить себе не каждая компания.

 

Как воздействует реклама?

 

Брандмауэр размещается на глухой стене здания, где нет окон. Площадь носителя зависит от пожелания заказчика и места размещения большого плаката. Рассмотрим преимущества данного формата:

  • огромный размер;
  • видимость на большой расстоянии;
  • долговечность;
  • реализация нестандартной идеи.
Реклама на брандмауэре всегда доминирует над другими форматами наружной рекламы. Она позволяет компании выделить свой продукт на общем фоне городского пейзажа. Рекламные носители устанавливают на глухой торцевой части зданий. Они позволяют охватить внимание как автомобилистов, так и пешеходов.

 

Рекламный носитель изготавливают из баннерной ткани или сетки, используются качественные краски, способные противостоять воздействию окружающей среды. При правильном размещении наружная реклама прослужит не один год.

 

Высокая эффективность рекламного носителя

 

Любая компания должна использовать наружную рекламу. Это позволит быть впереди конкурентов. Нельзя стоять на месте! Обратить внимание следует на крупные форматы. Реклама на брандмауэре пользуется популярностью. С её помощью можно быстро распространить информацию.

 

Для кого она предназначена? Для всех. Основная аудитория – это водители транспортных средств и их пассажиры. Интересные идеи находят отклик, поэтому наружная реклама работает на рекламодателя 24/7, если была изготовлена профессионалами.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Рекламное агентство наружной рекламы: партнер, который должен быть у всех!

Автор: РПК Гравитация, 24 июля 2023 - - - - - - · 1 313 просмотров
рекламное агентство и 2 еще...
Рекламное агентство наружной рекламы: партнер, который должен быть у всех!

Бизнес постоянно меняется. Этот факт должна учитывать каждая компания. Маркетинговые стратегии меняются, поэтому важно работать с профессионалами, которые помогут своевременно реагировать на такие изменения. Обратить внимание стоит на рекламное агентство наружной рекламы, чья обязанность – это создание эффективных каналов продвижения товаров и услуг.

 

Почему стоит использовать уличное размещение информации? Во-первых, оно стоит недорого. Во-вторых, рекламодатель получает реальный результат. В-третьих, это эффективный способ повысить узнаваемость бренда.

 

Выбор на года

 

Наружная реклама работает только в том случае, если её размещать на длительные промежутки времени на регулярной основе. Это объясняет, почему стоит найти профильное агентство, которое будет хранить все необходимые макеты и другие данные.

 

Если рассмотреть предложения на рынке услуг, то можно столкнуться со сложностью выбора. Агентств огромное количество, а вот профессионалов – единицы. В данном случае стоит обратить внимание на определенные параметры:

  • спектр услуг: лучше сотрудничать с агентством полного цикла, что исключает лишние траты;
  • примеры работ: эти данные позволяют понять уровень профессионализма сотрудников;
  • ценовая политика: фактор, который для многих компаний является ключевым, хороший продукт три копейки стоить не может;
  • отзывы: демонстрируют подход менеджеров к клиентам.
Надо понимать, что работать надо с рекламным агентством не один месяц, поэтому должно быть комфортно по всем направлениям. Невыгодно печатать в одном месте баннер, в другом – заказывать его монтаж.

 

Какой формат использовать?

 

Весомый плюс обращения в рекламное агентство наружной рекламы – это содействие в достижении поставленных результатов. Профессионалы подберут подходящий вид конструкций для продвижения товаров или услуг. Это могут быть и небольшие носители, и крупногабаритные форматы. Можно использовать разные каналы взаимодействия для того, чтобы клиентская база постоянно расширялась.

 

Доверяя профессионалам, каждый предприниматель выгодно инвестирует в развитие своего бизнеса.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Размещение рекламы на светодиодном экране: подчеркиваем статус и престиж

Автор: РПК Гравитация, 23 июня 2023 - - - - - - · 1 031 просмотров
наружная реклама и 3 еще...
Размещение рекламы на светодиодном экране: подчеркиваем статус и престиж

Наружная реклама сегодня – это не только статичные, но и динамичные форматы. Прошли те времена, когда рекламодатели использовали только щиты для размещения коммерческой информации. Актуальны сегодня светодиодные экраны. Их можно использовать для трансляции видео роликов и изображений.
Стоимость led-экрана достаточно высокая, поэтому самый оптимальный вариант – это взять его в аренду. Можно выбрать лучшее место для размещения информации, учитывая потребности целевой аудитории.

 

Почему цифровая реклама бьет все рекорды?

 

Видеоэкраны пользуются популярностью среди рекламодателей. Они используются как на улице, так и внутри помещений. Почему led-экраны пользуются популярностью? Рассмотрим их преимущества:

  • эффектность: информация заметна в любое время суток за счет яркости экрана;
  • работа 24/7: можно подобрать лучшее время для трансляции рекламного ролика;
  • оригинальность: креативная подача вызывает интерес;
  • быстрая реакция: можно в любое время сменить ролик или изображение.
С помощью светодиодного экрана можно охватить внимание большой аудитории. Яркие и эффектные видеоряды запомнятся людям, часть из которых станет реальными клиентами.

 

Сколько стоит аренда led-экрана?

 

Создание ролика – это важный аспект. Но уделить внимание и месту его размещения. В противном случае вся работа не будет иметь смысла. Цена аренды светодиодного экрана зависит от следующих факторов:

  • населенный пункт: в крупном городе рекламные услуги стоят дороже по сравнению с деревней;
  • место размещения: led-дисплеи стоят дороже, если они размещены на основных трассах или возле вокзала, если сравнивать со спальным районом и периферией;
  • характеристики: размер и другие параметры влияют на стоимость;
  • хронометрах и количество повторов.
Рассчитать стоимость аренды можно путем обращения в профильное агентство. Можно снизить расходы, если заказать рекламную кампанию на продолжительный срок. У каждого собственника свои выгодные предложения. В любом случае финансовые траты окупятся, если создать интересную рекламу.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Крышная установка – мощнейшая наружная реклама в любом городе

Автор: РПК Гравитация, 30 мая 2023 - - - - - - · 1 002 просмотров
крышная установка и 3 еще...
Крышная установка – мощнейшая наружная реклама в любом городе

Современные крышные установки стали еще заметнее и эффективнее за счет применения передовых технологий изготовления. Подсветка – это важный элемент, который делает наружную рекламу заметной в любое время суток независимо от погодных условий.

 

Дополнительные элементы, такие как лайтбоксы и объемные буквы, делают конструкция максимально эффективными. Можно использовать светодиодный дисплей, которые будут транслировать рекламные видеоролики.

 

Особенности конструкции

 

Крышная установка – это крупногабаритная конструкция, которую устанавливают на крыше здания. Её используют в рекламных целях и для продвижения бренда. Весит такая установка прилично, поэтому ее проектированием и монтажом должна заниматься специалисты. В противном случае конструкция не сможет справиться с поставленными задачами.

 

Рассмотрим, в каких ситуациях стоит использовать крышную установку:

  • при организации брендинговой кампании, цель которой – это рост аудитории;
  • поддержка имиджа фирмы;
  • продвижение бренда или отдельного товара;
  • информирование клиентов или в качестве указателя.
По мнению экспертов, крышная установка является одним из самых эффективных форматов наружной рекламы. Играет здесь роль не только её крупные габариты. Такая конструкция имеет и другие преимущества:
  • доступен любой дизайн, уделить внимание можно и корпоративному стилю;
  • обеспечение максимального охвата аудитории за счет монтажа короба на приличной высоте;
  • оригинальный стиль привлекает к себе внимание;
  • информация видна со всех сторон в любое время суток;
  • объемные элементы работают за счет подсветки круглосуточно.
Производство рекламных конструкций

 

Изготовление крышной установки представляет собой многоуровневый процесс, который требует профессионального подхода. В данном случае дизайнеры тесно работают вместе с проектировщиками. Готовая конструкция должна быть привлекательной, выделяться на городском фоне и просматриваться со всех ракурсов.

 

При желании ярко заявить о своем бизнесе, стоит заказать крышную установку в профильном агентстве, которое выполняет работу под ключ. Это позволить оптимизировать расходы на организацию рекламной кампании.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Аренда светодиодного экрана: размещайте рекламные сообщения

Автор: РПК Гравитация, 04 мая 2023 - - - - - - · 858 просмотров
наружная реклама и 2 еще...
Аренда светодиодного экрана: размещайте рекламные сообщения

Невозможно развивать ни один бизнес без использования рекламы. Именно она позволяет распространить полезную для потенциальных клиентов информацию. Только глупый руководитель не использует наружную рекламу для продвижения товаров и услуг, поскольку она эффективная и при этом не стоит дорого.

 

Современные форматы – это не только статичные конструкции, но и динамичные варианты. В последние годы особую популярность приобрели видеоэкраны, которые транслируют рекламные сообщения круглосуточно. Такая информация без внимания не останется никогда!

 

Будьте на одной волне с целевой аудиторией

 

Современного покупателя надо удивлять, потому что простые плакаты и баннеры уже стали привычными и чаще всего не вызывают никаких эмоций. Стоит обратить внимание на светодиодные экраны, арендовать которые можно на самый разный период.

 

Основные преимущества, которыми обладает видеоэкран как рекламный носитель:

  • Бесперебойная работа: информация находится в поле зрения круглосуточно. Она читабельна независимо от погодных условий.
  • Статичный и динамичный формат: можно разместить и картинку с текстом, и видеоролик. Выбор зависит от пожеланий рекламодателя.
  • Местонахождения конструкции: рекламодатель может арендовать светодиодный экран в определенном районе городе, выбирая наиболее подходящую улицу.
  • Креативная идея: дизайнеры сгенерируют интересный рекламный посыл, который попадет точно в цель.
Если рассматривать недостатки, то можно выделить лишь финансовые затраты на организацию рекламной кампании. К тому же самые оживленные места чаще всего заняты, поэтому надо ждать или выбирать видеоэкраны в других районах города.

 

Доверие надо заслужить!

 

Продвигать надо товары и услуги, которые действительно будут востребованы для целевой аудитории. Реклама на видеоэкране подойдет и для повышения узнаваемости бренда. Надо быть честными со своей аудиторией для того, чтоб она доверяла вашей компании.

 

Продумать реализацию рекламной кампании надо до самых мелочей. Арендуйте светодиодный экран в своем городе. Вы обязательно получите желаемый результат, главное – это приложить максимум усилий для достижения цели.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Многообразие видов наружной рекламы: каждый предприниматель найдет свой вариант!

Автор: РПК Гравитация, 05 апреля 2023 - - - - - - · 1 011 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 2 еще...
Многообразие видов наружной рекламы: каждый предприниматель найдет свой вариант!

Наружная реклама существует уже не одно десятилетия. В настоящее время речь идет о самых разных конструкциях, которые могут отличаться размерами, наличием подсветки и другими параметрами.

 

Универсальная подача информации делает уличную рекламу востребованной среди больших холдингов и небольших компаний. Её можно использовать для продвижения самых разных товаров и услуг.

 

Будьте на одной волне с потребителями

 

Каждый товар имеет целевую аудиторию. Важно изучить ее особенности, которые и станут базой для изготовления наружной рекламы. Например, если основная часть потребителей – это молодежь в возрасте 20-25 лет, то можно использовать наружную рекламу в местах наибольшего скопления. Можно размещать информацию о qr-коде и другим современных вещах, потому что целевая аудитория разбирается в этом.

 

Бывают товары, где целевая аудитория – это зрелое общество, возраст которых старше 50-55 лет. В данном случае стоит учитывать особенности и ориентироваться на них при выборе дизайн-проекта.

 

Нельзя упускать из виду такие нюансы, потому что наружная реклама должна быть сделана «с любовью и заботой» к потенциальным клиентам.

 

Качество и оригинальность: важные факторы

 

Не вся наружная реклама одинакова в своей результативности. Это обусловлено тем, что ее эффективность зависит от ряда факторов:

  • формат;
  • тип конструкции;
  • идея;
  • креатив;
  • уместность;
  • польза.
Стоит продвигать товары и услуги, которые действительно будут полезны для общества. Они должны не только закрыть определенную потребность, но и вызвать положительные эмоции.

 

Все виды наружной рекламы должны быть безупречными. Они воспринимаются визуально, то есть нельзя допускать никаких ошибок.

 

Профессиональное содействие - лучший вариант!

 

Если нужно организовать продвижение товара или услуги, стоит обратиться в рекламное агентство наружной рекламы. Здесь работают специалисты, которые смогут помочь вывести ваш продукт на новый уровень.

 

Рекомендуется выбирать агентство полного цикла, занимающееся производством и монтажом. Такой подход поможет избежать лишних затрат на услуги посредников. Выбирайте профессионалов, которые сделают свою работу на все 100%.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Почему стоит выделять бюджет на размещение наружной рекламы?

Автор: РПК Гравитация, 14 марта 2023 - - - - - - · 548 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 2 еще...
Почему стоит выделять бюджет на размещение наружной рекламы?

Мы живем в интересное время, когда за деньги можно купить практически все. Каждая сфера бизнеса – это большое количество конкурентов. Важно научиться ярко выделяться на общем фоне. Обратить внимание стоит на наружную рекламу, которая позволяет организовать постоянный контакт с целевой аудиторией.

 

Любая компания должна продвигать свой продукт в массы. В противном случае о нем никто не узнает, следовательно, о высоких продажах речи быть не может. Важно подобрать оптимальный вид, который позволит раскрыть всю суть рекламного предложения.

 

Плюсы уличной рекламы

 

Самое главное достоинство – это доступность. Для ознакомления с рекламным сообщением не надо прилагать никаких усилий. Достаточно только выйти на улице и осмотреться по сторонам. Главная аудитория наружной рекламы – это пешеходы, автомобилисты и пассажиры, следовательно, все мы!
Рассмотрим и другие плюсы:

  • универсальность: можно продвигать любые товары и услуги, которые не запрещены законодательством;
  • масштабность: аренда крупных конструкций позволяет доминировать над общим рекламным полем в городе;
  • адекватные цены: стоимость одного контакта получается сравнительно низкой;
  • неизбежность: в любом случае каждый прохожий обращает внимание на яркие плакаты.
Нельзя выключить наружную рекламу и это факт. Стоит организовать эффектную рекламную кампанию, которая будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

 

Как быть в центре внимания?

 

Важно, чтоб о вашей компании говорили постоянно в положительном ключе. Стоит использовать креативные идеи, которые найдут отклик в сердцах потенциальных клиентов. Не стоит размещать типовые предложения, они не запоминаются. Лучше проявить себя с творческой стороны. Можно арендовать рекламный щит для продвижения, можно выбрать суперсайт или другую конструкцию. Стоит иметь представление, какой результат хотите получить.

 

Профессиональная поддержка очень важна. Не стоит забывать, что изготовлением рекламы должны заниматься профессионалы. Это обусловлено тем, что она не прощает никаких ошибок. Нельзя допускать никаких ошибок, поэтому стоит заключать договора о сотрудничестве только с профильными агентствами.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Реклама на улице: почему она работает?

Автор: РПК Гравитация, 09 января 2023 - - - - - - · 165 просмотров
наружная реклама и 3 еще...
Реклама на улице: почему она работает?

Современный городской обыватель – это достаточно избалованный покупатель. Для его мотивации надо использовать разные инструменты маркетинга. Обязательно стоит учитывать вкусы, предпочтения и пристрастия для того, чтобы привлекать внимания клиентов.

 

Потребитель, который отравляется за покупкой, выбирает определенный магазин. Если ему надо какая-то услуга, то он останавливает свой выбор на конкретном предложении. Если рассматривать сферу развлечений, то здесь чаще всего наблюдается массовый выбор, то есть потребитель находится в числе единомышленников.

 

Наружная реклама является «невидимой силой», которая побуждает к определенным действиям потенциальных покупателей. Конечно, мы учитывает мнение окружающих и стремимся не отставать от друзей и товарищей. Но часть покупок мы совершаем под влиянием рекламных сообщений, особенно, если они позволяют нам получить определенные эмоции.

 

Ненавязчивая мотивация: как привлечь внимание?

 

Наружная реклама встречается повсюду: на остановках общественного транспорта, возле торгового центра, на перекрестках и развязках автомобильных дорог, в общем везде, где много людей.

 

Невозможно представить современный город без уличной рекламы: магазины без вывесок, автомагистрали без щитов, остановки без сити-форматов. Город в таком обличии станет серым и скучным. Наружная реклама с ярким дизайном добавляет краски в городские пейзажи. Она не принуждает, но при этом «толкает» к совершению покупок.

 

Наружная реклама имеет определенные плюсы:

  • универсальность,
  • эффективность,
  • результативность.
Рекламные агентства предлагают разные форматы, при выборе стоит учитывать цель, которая должна быть достигнута.

 

Производственный процесс: где заказывать?

 

Наружная реклама должна быть идеальной, потому что она работает на визуальном уровне. Заказывать ее изготовление нужно в профильных агентствах. Это позволит быть уверенным в качестве изготовленного рекламного носителя. Также размещение наружной рекламы надо доверять специалистам, которые подберут наиболее подходящее место для рекламной информации.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение