Перейти к содержимому





- - - - -

Дизайн наружной рекламы: как сделать его успешным?

Автор: РПК Гравитация, 05 марта 2024 · 91 просмотров

наружная реклама уличная реклама рекламная кампания
Дизайн наружной рекламы: как сделать его успешным?

В 2024 году наружная реклама остается одним из самых востребованных каналов коммуникации с аудиторией. Оценить её эффективность не так просто. По мнению экспертов, только 5-10% компаний получают прибыль от маркетингового инструмента. В остальных случаях рекламные баннеры являются украшением городского ландшафта.

 

При желании разместить наружную рекламу надо разобраться в принципах дизайна. В таком случае можно быть уверенным, что расходы окупятся, а предложение будет максимально выгодным для потенциальным покупателей.

 

Ниже мы приведем «секреты», которые позволяет создать эффективную наружную рекламу.

 

Наличие свободного пространства

 

На баннере небольшого размера выигрышно смотрится ненавязчивый фон по сравнению с большими текстами и картинками. Чем больше свободны, тем лучше! Как показывают исследования, заполненный баннер будет иметь низкую эффективность. Всю информацию надо размещать на сайте, а на вывеске – только главное.

 

До 50-60% рекламного поля должен занимать спокойный фон. Оставшуюся часть надо разделить на 2 пространства – для текста и картинки. В таком соотношении информация будет легко восприниматься аудиторией.

 

Один продукт - один носитель

 

Рекламодатель должен выбрать один товар/услугу для продвижения. Предложение должно быть максимально выгодным для клиента. Ошибка размещать большой объем информации, человек просто не воспримет её должным образом. В таком случае реклама доставит только дискомфорт из-за перегруженности.

 

Оригинально упакуйте рекламное предложение. Это могут быть разные эффекты, которые направлены на привлечение внимание людей на улице.

 

Одна графика – одно место

 

Рекомендуется использовать картинки, которые раскрывают суть сообщения. Если изображений слишком много, то на их фоне текст просто потеряется. Никто не будет искать смысл размещенной информации. Чем понятнее подача, тем выше эффективность наружной рекламы.

 

Помните, изображение и текст должны работать друг на друга. Креативные идеи всегда приветствуются.

 

Резюмируем

 

Важно сотрудничать с профессионалами. Заказать наружную рекламу несложно. Надо лишь разобраться, какие цели она должна выполнять для вашего бренда.



  • 0




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет