Реклама на брандмауэре всегда в центре внимания!
наружная реклама реклама на брандмауэре брандмауэр
Самый большой рекламный носитель наружной рекламы – это брандмауэр. Он представляет собой полотно или щит, которое располагается на фасаде здания.
Главная цель брандмауэра – это привлекать внимание аудитории. Данный вид наружной рекламы рассчитан на долгосрочные акции, сроком от 6 месяцев. В таком случае можно рассчитывать на то, что наружная реклама будет работать.
Задачи, которые можно решить с помощью рекламы на брандмауэре:
- улучшение имиджа компании/бренда;
- привлечение новых клиентов;
- повышение интереса к рекламируемому продукту;
- повышение узнаваемости.
Плюсы и минусы
Рекламодатели получают определенные плюсы, выбирая брандмауэр для размещения наружной рекламы:
- за счет долговечности рекламное полотно можно использовать в течение 5-7 лет;
- за счет большого размера формат доминирует над другими, обеспечивая более длительный зрительный контакт;
- подавление информационного шума за счет мгновенного привлечения внимания.
Высокая стоимость – это главный недостаток. В большинстве случаев только крупные бренды могут позволить себе такой вид наружной рекламы. Надо понимать, что экономически не выгодно использовать брандмауэр в случае краткосрочной рекламной кампании.
Как сделать выбор?
Прежде чем выбрать формат и размер брандмауэра, надо понять, где он будет использован. Обязательно важно учитывать и финансовые возможности компании. Если локация будет правильно подобрана, то успех гарантирован. Не забудьте и про интересное оформление, тогда реклама на брандмауэре будет продвигать бренд в течение нескольких лет максимально эффективно.