Перейти к содержимому





- - - - -

Реклама на брандмауэре всегда в центре внимания!

Автор: РПК Гравитация, 04 января 2024 · 125 просмотров

наружная реклама реклама на брандмауэре брандмауэр
Реклама на брандмауэре всегда в центре внимания!

Самый большой рекламный носитель наружной рекламы – это брандмауэр. Он представляет собой полотно или щит, которое располагается на фасаде здания.

 

Главная цель брандмауэра – это привлекать внимание аудитории. Данный вид наружной рекламы рассчитан на долгосрочные акции, сроком от 6 месяцев. В таком случае можно рассчитывать на то, что наружная реклама будет работать.
Задачи, которые можно решить с помощью рекламы на брандмауэре:

  • улучшение имиджа компании/бренда;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение интереса к рекламируемому продукту;
  • повышение узнаваемости.
Пройти мимо брандмауэра и не обратить на него внимание невозможно. Информация отлично запоминается аудиторией за счет крупного размера конструкции.

 

Плюсы и минусы

 

Рекламодатели получают определенные плюсы, выбирая брандмауэр для размещения наружной рекламы:

  • за счет долговечности рекламное полотно можно использовать в течение 5-7 лет;
  • за счет большого размера формат доминирует над другими, обеспечивая более длительный зрительный контакт;
  • подавление информационного шума за счет мгновенного привлечения внимания.
Важно продумать дизайн рекламного предложения. Информация должна создать эмоциональную связь с человеком. В таком случае можно рассчитывать на то, что её запомнят. Сарафанное радио можно стать побочным эффектом, если реклама на брандмауэре будет подана оригинальным образом.

 

Высокая стоимость – это главный недостаток. В большинстве случаев только крупные бренды могут позволить себе такой вид наружной рекламы. Надо понимать, что экономически не выгодно использовать брандмауэр в случае краткосрочной рекламной кампании.

 

Как сделать выбор?

 

Прежде чем выбрать формат и размер брандмауэра, надо понять, где он будет использован. Обязательно важно учитывать и финансовые возможности компании. Если локация будет правильно подобрана, то успех гарантирован. Не забудьте и про интересное оформление, тогда реклама на брандмауэре будет продвигать бренд в течение нескольких лет максимально эффективно.



  • 0




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет