Перейти к содержимому





- - - - -

Где стоит размещать наружную рекламу?

Автор: РПК Гравитация, 20 сентября 2023 · 945 просмотров

наружная реклама уличная реклама реклама на дороге
Где стоит размещать наружную рекламу?

Все мы слышали о пользе наружной рекламы. Точнее, а её выгоде и для рекламодателя, и для аудитории. Современные рекламные агентства предлагают большой выбор рекламных площадок для размещения информации. Нельзя сказать, что они все одинаково эффективны. Есть определенные локации, которые демонстрируют отличные результаты.

 

Любой рекламодатель должен понимать, что недостаточно изготовить красивый баннер. Надо найти для него лучшее место. Речь идет о локации, которая подходит именно этой наружной рекламы. Универсального места не существует! Надо анализировать потребности своей целевой аудитории и понимать, где она сможет знакомиться с наружной рекламой в комфортных условиях.

 

Как выбрать место?

 

Наружная реклама будет работать только в том случае, если её будут постоянно видеть люди. Как добиться хорошего результата? Мы рекомендуем выбирать места для размещения с учетом особенностей целевой аудитории. Если речь идет о мужчинах, то можно выбрать локации возле СТО, автозаправок и так далее. В случае, если аудитория состоит из женщин, можно выбрать место возле салона красоты, торгового центра и так далее.

 

Обязательно надо позаботиться о том, чтоб информация просматривалась со всех ракурсов. Если речь идет о рекламном щите, его не должны загромождать другие конструкции или деревья. Учитывайте этот факт при выборе места. Весной эта проблема становится актуальной. При выборе компактных носителей надо понимать, что их основная аудитория – это пешехода. Исходя из этого, они должны быть установлены в оживленных районах.

 

Важно быть ближе к клиентам

 

Компании должны налаживать канала продвижения товаров и услуг. Одним из лучших инструментов считается наружная реклама. С её помощью можно воздействовать на большое количество людей одновременно. Реклама на дороге – еще один способ стать ближе к клиентам. В данном случае можно арендовать конструкции, расположенные вдоль автомобильных трасс. В данном случае основная аудитория будет состоять из водителей и пассажиров, поэтому этот факт стоит учитывать при выборе продукта для продвижения.

 

Анализируйте действия, тогда каждый шаг будет эффективным!

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение


  • 0




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет