Перейти к содержимому

SEORezultat' - блог



Продвижение сайта по трафику: особенности, преимущества и цены

Автор: SEORezultat, 24 ноября 2023 - - - - - - · 137 просмотров
продвижение по трафику, СЕО, SEO и 1 еще...
Продвижение сайта по трафику: особенности, преимущества и цены

Любой сайт, который занимается продажами, надо продвигать. Одна из популярных стратегий – это продвижение по трафику. В данном случае оплачивается посетитель, приведенный из поисковой системы. Такая методология дает результаты разным ресурсам:

  • интернет-магазин, ассортимент которого достаточно большой: происходит привлечение трафика по низкочастотным запросам, фиксируется повышение конверсии.
  • Ресурсы, продающие рекламы: стоимость рекламного места будет больше, если посетителей будет много.
  • Информационные порталы и блоки: их главная цель – это повышение охвата целевой аудитории.
Плюсы стратегии

 

Никто не хочет тратить деньги впустую. Рассмотрим преимущества раскрутки по трафику:

  • 100% окупаемость: оплачивается только привлеченный поисковый трафик.
  • Аналитика: сервисы аналитики позволяют вычислить, сколько пользователей за выделенный период перешло из поисковой выдачи.
  • Работа с имиджем: охваты растут, узнаваемость бренда улучшается.
  • Долгосрочный результат: в случае прекращения сео оптимизации результаты будут сохраняться еще длительное время.
Как продвигается сайт?

 

При выборе раскрутки сайта с оплатой за трафик используют основной KPI – переходы из поиска. Если удалось прилично поднять посещаемость, то и оплата будет соответствующей. В данном случае для заказчика риск минимальный: надо платить только тогда, когда сайт увеличит собственную посещаемость.

 

Процесс достижения цели включает в себя несколько этапов:

  • Составление семантического ядра
Цель – получить переходы. Вначале создаются посадочные страницы для ВЧ запросов. Они приводят большое количество посетителей, затем внимание переключается на средне и низкочастотные запросы.
  • Расширение структуры
Надо сделать так, чтоб структура сайта состояла не только из запросов из семантического ядра. Главная ее функция – это сделать навигацию сайта простой и удобной. Надо сделать классификацию таким образом, чтобы пользователь интуитивно смог понять, в каком разделе/подразделе находится интересная ему информация.
  • Внутренняя оптимизация
Здесь работы много: технические доработки и оптимизация контента. Иногда надо вносить коррективы в работу самого ресурса (например, адаптация для мобильных устройств).
  • Внешняя оптимизация
Размещаются ссылки на ресурс на сторонних площадках, где есть целевая аудитория.

 

Итоги

 

СЕО агентств много. У каждого своя ценовая политика. Сколько стоит работа профессионалов можно найти на сайте: https://seo-rezultat.ru/

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение