Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Промывка двигателя перед сменой масла.


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 22:02

Добрый вечер.

Решил донести до вас однофорумчане тему о использовании промывки перед сменой масла в автомобиле Volkswagen Passat B5 2002 года выпуска.

Тема взята с технического сайта Volkswagen (Unofficial)

Причина обращения в ремонт данного автомобиля: дыра в блоке в двигателя

Выжимка их темы:
"Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт"


Обозреть фотографии с описанием можно по этой ссылке Volkswagen Passat B5 2002г.

Сообщение изменено: biglev (24 Декабрь 2007 - 22:04 )

  • 0

#2 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 22:55

не факт,что дело в промывке двигателя,может до этого масло не меняли долго долго,а вообще эту тему по моему уже поднимали только не помню,чем она закончилась
  • 0

#3 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:39

не факт,что дело в промывке двигателя,может до этого масло не меняли долго долго,а вообще эту тему по моему уже поднимали только не помню,чем она закончилась


Добрый вечер.

Человек, которые готов выложить немалые деньги на ремонт двигателя, по вашему мнению экономил на масле и не менял его в срок ? :D Если вы внимательно прочитали основную тему поста и просмотрели фотографии, то вы бы смогли заметить, что был выявлен резкий износ втулка шатуна 4 цилиндра и у поршня появился поперечный люфт, вследствии забитого маслянного канала 4 цилиндра.

Только совсем затянутый интервал смены масла и некачественного масла может привести к таким последствиям, но и то только после исользования промывки, так как весь накопивщейся "шлак" полетит и в гидрокомпенсаторы и во все маслаянные магистрали, что приведет к похожему результату.

Основная мысль, что нужно использовать хорошее масло, вовремя менять, и не надо использовать никаких промывок, если переходите на другую марку масла.

Эта тема здесь не поднималась, поднималась тема про присадки в масло, что не одно и тоже касаемо данной темы.

Сообщение изменено: biglev (25 Декабрь 2007 - 00:57 )

  • 0

#4 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:49

Добрый вечер.

Человек, которые готов выложить немалые деньги на ремонт двигателя, по вашему мнению экономил на масле и не менял его в срок ? :D Если вы внимательно прочитали основную тему поста и просмотрели фотографии, то вы бы смогли заметить, что был выявлен резкий износ втулка шатуна 4 цилиндра и у поршня появился поперечный люфт, вследствии забитого маслянного канала 4 цилиндра.

Только совсем затянутый интервал смены масла и некачественного масла может привести к таким последствиям, но и то только после исользования промывки, так как весь накопивщейся "шлак" полетит и в гидрокомпенсаторы и во все маслаянные магистрали, что приведет к похожему результату.

Основная мысль, что нужно использовать хорошее масло, вовремя менять, и не надо использовать никаких промывок, если переходите на другую марку масла.

Эта тема сдесь не поднималась, поднималась тема про присадки в масло, что не одно и тоже касаемо данной темы.

так и я о том же,если долго не менять,а потом всё это промыть.....
  • 0

#5 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:00

так и я о том же,если долго не менять,а потом всё это промыть.....


В таком контексте верно ;)
  • 0

#6 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:01

все правильно отписано :))) знаешь суть - не мешай машине работать и всякую куйню лить не надо :). На дизеле 3х литровом например джиповском - каналы надо постараться забить а на 2х литровой бензинке с 4л масла против 7л на 3.1дизеле - влегкую :)
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#7 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 121 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:25

Ох, жестко :)
Я когда в волжанке масло менял, как раз пятиминуткой промывал. Предыдущий хозяин, идиот, залил минералку. Я из фильтра стакана полтора парафина пальцами и ложкой выскреб :)
Как кулачковый вал отмывал - отдельная история. Но там где пленка отложений была потоньше, смылась. Вот, ходит движок тьфу тьфу нормально, ничего не забилось. А, хотя нет... масло я после 100 км менял снова - на всякий случай, после такого д*мища-то :)
Не буду, значит, лить такую дрянь впредь.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#8 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 19:05

Хе, с трудом верится что дело только в этой химии, но я никогда всякими присадками и прочей ерундой двигатель не травлю.
Если меняю сам, то сливаю масло, потом заливаю 1/4 нового, прогоняю через двигатель и сливаю, потом уже новое масло. Если эту операцию делаю в сервесе, то от уговоров промыть двиг отказываюсь безоговорочно и вам советую;)
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 20:34

Я саляркой промываю,и не заморачиваюсь на промывки всякие...
Сливаю старое,заливаю саляры,литра 4,завожу мотор на пару минут,и всё. Вот только на японцах не прокатывает завестись,(я пробовал на Галанте),просто стартер не сработал,и всё....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!