Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Об образовании...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 altze

altze
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:33

Об образовании...

Так как это актуальная проблемма...

Многих, в том числе и меня, мягко говоря достала не эффективная система образования.
Почти всё забывается через годик, другой.
Но дальше криков никто не идет.

Недавно познакомился с весьма интересной информацией.
Было бы хорошо познакомить людей с этим.

Парная технология обучения.
http://www.paarschool.com/paar.php

Используется что-нибуть подобное в местных учебных заведениях? В школах, кружках, домах творчества и т.п.

Скоро будет проходить семинар по парной технологии обучения http://www.paarschoo...r-Kiev-2008.php

Есть еще несколько интересных проектов:

http://www.paarschoo...tur-brodsky.php - проект Иосифа Бродского;
http://www.paarschoo...nsport-keyi.php - иняз-спорт;
http://www.paarschoo...m/vtj-math7.php - вся математика - за 7 дней.

То чего нет на сайте, можно спросить у автора: info.gromyko@gmx.net
  • 0

#2 Chaosqaal

Chaosqaal
  • Постоялец
  • 521 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:36

Рекламкой спамерской попахивает.

Точнее воняет даже.
  • 0

#3 altze

altze
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:45

Chaosqaal, думай головой, а не мнением
если есть что-то другое, рад был бы познакомиться
  • 0

#4 jik

jik
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:39

Есть еще несколько интересных проектов:

http://www.paarschoo...tur-brodsky.php - проект Иосифа Бродского;
http://www.paarschoo...nsport-keyi.php - иняз-спорт;
http://www.paarschoo...m/vtj-math7.php - вся математика - за 7 дней.

То чего нет на сайте, можно спросить у автора: info.gromyko@gmx.net



5 дней пишу автору - ответа нет. Как связаться?
  • 0

#5 jik

jik
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 19:18

5 дней пишу автору - ответа нет. Как связаться?


О, ответ получил, начинаю обучение...
  • 0