Машины на солярке..
#1
Отправлено 07 января 2008 - 13:41
Нагреваю спиральку 2 раза и не завести, аж афигел.... Акум содится после 4-5 нагревов и покрутки стартера... С дегача не хотела заводита вообще, схватывало пару котлов и дымило, а толку нолевато......
Сьездил купил эфира, запшикал, дёрнули буквально метра 2 и бах завелася... А теперь таже самая фигня... Пока не побызгаю эфира и не дёрну или с горки не спущю всё, не завести хоть убей...
ЩЯс подумал поставить акум от камаза там у меня есть и держать будет много и какраз на зиму стартёр прокручивать самое то...
Может кто знает ещё выходы на солярке или движок такой уже убитый, что компресии совсем нету..?
#2
Отправлено 07 января 2008 - 15:32
Вчера как пол города встало на солярке, еду на бензинке и думаю как збз, что у меня бензинка и тут вечерком надо было помочь корешку отвезти гавна всякого в гараж, поехали за VW Transporter и тут я познал беды соляры...
Нагреваю спиральку 2 раза и не завести, аж афигел.... Акум содится после 4-5 нагревов и покрутки стартера... С дегача не хотела заводита вообще, схватывало пару котлов и дымило, а толку нолевато......
Сьездил купил эфира, запшикал, дёрнули буквально метра 2 и бах завелася... А теперь таже самая фигня... Пока не побызгаю эфира и не дёрну или с горки не спущю всё, не завести хоть убей...
ЩЯс подумал поставить акум от камаза там у меня есть и держать будет много и какраз на зиму стартёр прокручивать самое то...
Может кто знает ещё выходы на солярке или движок такой уже убитый, что компресии совсем нету..?
Если замена свечей накаливания ни к чему хорошему не приведет, то двиг убитый, что компресии совсем нету.
#7
Отправлено 07 января 2008 - 22:06
о да......помеяет свеци
у дизеля разве есть свечи?
наверно просто обслуживается и ухаживается за машиной....очен ,, хорошо,,Пфф -не знаю... завелся с легкостью и ездил весь день... Соляра может голимая у вас?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 08 января 2008 - 00:01
У друга была ерунда-температура ниже 0, со стартера никак, с толкача заводится...всю прошлую зиму по утрам толкал
Спроси у друга, что ему помогло, а то я похоже по такому же пути иду...
2 метра с толкача и сразу схватывает, а вот если тупо крутить стартером то фигня... Если бы конденсат то реально глох бы... ТАк всё в норме движок вроде в порядке в сервисе сказали, а по утрам не завести хоть убейся... Сегодня его 4 часа гонял.. Завтро думаю после ночи опять таже история будет...
А дорогие эти свечи накаливания ?
#15
Отправлено 08 января 2008 - 00:36
Спроси у друга, что ему помогло, а то я похоже по такому же пути иду...
2 метра с толкача и сразу схватывает, а вот если тупо крутить стартером то фигня... Если бы конденсат то реально глох бы... ТАк всё в норме движок вроде в порядке в сервисе сказали, а по утрам не завести хоть убейся... Сегодня его 4 часа гонял.. Завтро думаю после ночи опять таже история будет...
А дорогие эти свечи накаливания ?
Свечи накаливания 100%, на мерс стоят около 100 крон штука. Кстати у тебя может не все не работают, проверяют как-то
#16
Отправлено 08 января 2008 - 12:28
Однако сегодня сутра стартёр крутил как пепилац и котлы схватывали.... Кароче акум не сел и я завёлся... Дело видимо было с акумом и про свечи сказано в точку, если пару котлов схватывают а другие нет, значит свечи т.к пару схватит дадут талчок и другие начинают, а такого не должно быть.. Надо ехать свечи менять...
Посмотрим что будет завтро =)
#21
Отправлено 09 января 2008 - 20:02
Может проблема не в заправке а в конденсате в баке.У меня позавчера соляра замерзла. Типо "зимняя" на заправке взял и ппц. открыл фильтр,а там ледышки плавают. Во козлы,за 17.50 еще и с водой бодяжут
Если ты вчера заправился, то вся вода замёрзнет в баке. И в фильтр ледышки не пустит сетка заборника.
Если дизель не заводиться на холоде могут быть несколько проблем.
1 Неработают свечи.
2 плохо распыляют форсунки форсунки.
3 Нет компресии.
Перед зимой неплохо поменять топливные фильтры , иначе при запуске со стартера может нехватать топлива и машина не заведёться.
Неплохо подзарядить и проверить ёмкость акума.
Умирающий акум может не дать мощьности и стартер не сможет быстро прокрутить замёрзнувшее масло.
То что машина заводиться с толкача это не показатель.
С толкача она не заведёться лишь в том случае если движок убит совсем или нет подачи топлива.
Когда заводишь с толкача то обороты двигателя намного Больше, чем может дать стартер.
Если акум дохлый то и чуть ссат форсунки или неработает пара свечей накаливаия то мучения по утрам обеспечаны.
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!
#22
Отправлено 10 января 2008 - 11:08
#23
Отправлено 10 января 2008 - 11:45
Вообще вода в дизеле чревата. Если в CRD попадет, может чтото там разорвать давлением, для этого эти фильтры сложные стоят. Вода могла накопиться где-то. А зимнее от летнего отличается колличеством содержания прафина. На морозе он застывает и закупоривает. Летом проскакивает. Вроде так.
Сообщение изменено: )l(oPuK (10 января 2008 - 11:54 )
#24
Отправлено 10 января 2008 - 19:01
А вот мигает у меня лампочка Там типа термометра и водичка чото...
ЧТо это за лампочка, тасол или нагрев двигателя или чего??
Там стрелочка есть и она на приделе, поездеш 30 мин, перетсаёт мигать, а бывает и мигает и стрелочка на середине.. Глюк или это что-то серьёзно?
#26
Отправлено 10 января 2008 - 20:43
Нагрелся фильтр растворился парафин. и солярка стала поступать.у меня на стоянке стоит Ниссан Наварра, 2004 года, у неё похду летнее топливо было, в мороз завёл, дым пошёл чёрный, бороты более 1500 не раскручиваются, оставил поработать, походу обраткой нагрело, через 30 минут работал как и раньше, сразу залил средство в бак, типа зимней присадки, суко обидно почти полный бак соляры, хоть сливай, что бы зимнюю залить..
Если средство залить на морозе, то работать оно не будет. Обычно средство нужно залить в тёплую солярки и размешать. Раньше когда средств не было в Солярку добавляли немного керосина или можно добавить немножко бензина. Это поможет растворить парафин.
Так же могут и форсунки ссать. одна две форсунки не распыляют и смесь незагораеться.Всё равно если не все котлы схватывают надо свечи проверить, а так же возможно что с компрессией беда
Когда нагрееться всё начинает работать.
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!