Спешиал фор Турецкий
#39
Отправлено 16 января 2008 - 00:26
На полном приводе долгий дрифт невозможен. Если представляешь себе дрифт на заднем приводе - то срыв и поддержание заднего моста идет засчет резкого прироста тяги или разницы между скоростью вращение переднего и заднего моста(передний идет по дороге, задний двигателем). На полном приводе это невозможно, т.к. передний мост будет вытягивать задний.
Для срыва колес с дороги на полном приводе используется либо ручник, либо толчок пружин подвески(в основном раллийный прием, когда перед поворотом виляют в сторону, противоположную повороту. Тогда нагруженные пружины одной стороны резко разгружаясь толкают ее в другую(чаще всего срывая с дороги задний мост)
Но! Дрифт на авд возможен. Но он гораздо более сложен чем на рвд, и менее продолжителен. (на рвд можно по кругу в заносе ходить пока не лопнет резина). На видео ниже: Ауди S2. Уходит в занос засчет блокировки дифференциала на скорости+резкого прироста тяги. На переднем мосту дифф остается открытым, потому видно что дымит только 1 колесо, с внутренней стороны круга. Занос прекращается, т.к. чисто физически остается возможность либо выйти из заноса либо продолжить его по уходящей к центру спирали(а это не в интересах водителя, т.к. трек идет не по спирали =) ).
Итог: на авд можно крутиться на месте, можно скользить по уходящей внутрь спирали. Но нарезать ровный полный круг можно только засчет очень большой скорости, а этого гелик (как и многие ауди с-серии) не осилит. ПРосто соскользнет.
#41
Отправлено 16 января 2008 - 13:21
Этот же прием "раскачка" годится для авто со слабым двигателем.Для срыва колес с дороги на полном приводе используется либо ручник, либо толчок пружин подвески(в основном раллийный прием, когда перед поворотом виляют в сторону, противоположную повороту. Тогда нагруженные пружины одной стороны резко разгружаясь толкают ее в другую(чаще всего срывая с дороги задний мост)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#42
Отправлено 16 января 2008 - 17:01
Zero, раскачка применяется в основном на тех авто, на которых игрой газом сорвать колеса нельзя. т.е. авд и фвд. он в принципе удобнее чем ручник, т.к. ручник изменяет положение авто и тормозит его, а бросок пружин толкает массу автомобиля. т.е. для крутых поворотом он удобнее.
#43
Отправлено 16 января 2008 - 18:33
в книжке ПДД термин занос расписан
На полном приводе долгий дрифт невозможен. Если представляешь себе дрифт на заднем приводе - то срыв и поддержание заднего моста идет засчет резкого прироста тяги или разницы между скоростью вращение переднего и заднего моста(передний идет по дороге, задний двигателем). На полном приводе это невозможно, т.к. передний мост будет вытягивать задний.
Для срыва колес с дороги на полном приводе используется либо ручник, либо толчок пружин подвески(в основном раллийный прием, когда перед поворотом виляют в сторону, противоположную повороту. Тогда нагруженные пружины одной стороны резко разгружаясь толкают ее в другую(чаще всего срывая с дороги задний мост)
Но! Дрифт на авд возможен. Но он гораздо более сложен чем на рвд, и менее продолжителен. (на рвд можно по кругу в заносе ходить пока не лопнет резина). На видео ниже: Ауди S2. Уходит в занос засчет блокировки дифференциала на скорости+резкого прироста тяги. На переднем мосту дифф остается открытым, потому видно что дымит только 1 колесо, с внутренней стороны круга. Занос прекращается, т.к. чисто физически остается возможность либо выйти из заноса либо продолжить его по уходящей к центру спирали(а это не в интересах водителя, т.к. трек идет не по спирали =) ).
Итог: на авд можно крутиться на месте, можно скользить по уходящей внутрь спирали. Но нарезать ровный полный круг можно только засчет очень большой скорости, а этого гелик (как и многие ауди с-серии) не осилит. ПРосто соскользнет.
всё бы хорошо, но ты неучёл один очень существенный фактор, асфальт сырой под геликом.
на сухом асфальте он несможет так ехать это 100%
#45
Отправлено 16 января 2008 - 20:50
ну не скажи Например, ту же копейку только так в управляемый занос ввести можно (на нормальной скорости, в ралли), момент маловат.Zero, раскачка применяется в основном на тех авто, на которых игрой газом сорвать колеса нельзя. т.е. авд и фвд.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#46
Отправлено 17 января 2008 - 02:50
в ралли лады часто раскачивают потому, что они не поворачивают нифига)
#47
Отправлено 17 января 2008 - 09:59
#48
Отправлено 17 января 2008 - 10:52
Дэф, поделись пожалуйста, а кто ездит на Пахерах Спортах, блин, он же как уазик!в принципе проверил, правда не на гелике, а на Паэро Спорт, но один нюанс, у него подключаемый передний мост, поэтому всё равно около 60-70% крутящего идут на задние колёса. Из-за этого легко кинуть в снос, но дрифтить не хочется, машину у меня уже забронировали, завтра отдавать, что нить сломаю, потом делать придётся..
#49
Отправлено 17 января 2008 - 11:18
Дэф, поделись пожалуйста, а кто ездит на Пахерах Спортах, блин, он же как уазик!
дизельный даже хуже уазика я дизели терпеть не могу, воняют, как когда то мой батя когда ездил на камазе
поэтому у меня 3.0 бенз с автоматом и с пробегом всего 50 000 км