http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Используй транслит. Zero.
Сообщение изменено: Zero (22 января 2008 - 15:35 )
Отправлено 22 января 2008 - 07:10
Сообщение изменено: Zero (22 января 2008 - 15:35 )
Отправлено 22 января 2008 - 13:05
Отправлено 23 января 2008 - 08:50
Отправлено 23 января 2008 - 10:44
посмотри кузов, чтобы нигде не было вздувшейся краски и детали были все одного оттенка. открой капот, посмотри передную раму, чтобы там было всё ровно. потом сделай пробную поездку, попробуй газ в пол как едет. обрати внимание, чтобы сцепление было живое, чтобы схватывало плавно и равномерно, а не в самом низу или в самом верху. попробуй разогнатся по шоссе до 110 и посмотреть бёт ли руль или нет. потом довольно резко притормозить на 110 и посмотреть бют ли тормоза или нет. проедся по плохой дороги, посмотри чтобы ничего не стучало подозрительно. потом проверь все кнопки в машине, чтобы всё работало. попробуй как заводится на горячую и на холодную. после всего етого если все ок, ежай на станцию техосмотра, проверка машины стоит крон 250, они проверят выхлоп, тормоза, амортизаторы, протрясут подвеску. и когда будеш на техосмотре сам тоже залезь в яму, посмотри чтобы днише не было ржавым и чтобы сзади не было сварочных швов посторонних.Kто ещо штонить скозать Может >? на што надо будет обатить в первую о4ередь И вовторую,Ю?>??
Сообщение изменено: Lex1 (23 января 2008 - 10:46 )
Отправлено 28 января 2008 - 00:45
Сообщение изменено: Zero (28 января 2008 - 05:16 )