Б.у. литье
Started By suza, фев 09 2008 14:19
8 ответов в этой теме
#5
Отправлено 12 февраля 2008 - 12:58
3000 крон за комплект чего? 14ых подержанных? 17ых новых? за 3 тыщи можно впонле нормальные 16ые подержанные купить даже, и если в кажду яму на 90 не вьезжать, то они прослужат долго
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#8
Отправлено 14 февраля 2008 - 14:52
Ломаются магниевые диски (такие ставят спортсмены). Плюс таких дисков - очень лекгие.
Литые диски гнутся
Кованные диски - при сильном наезде на люк/яму разрубают резину. Чтобы сломать кованный диск - надо сильно постараться.
Для городской езды (чтобы красиво смотрелось) надо ставить литые диски. Они хоть и мнутся, но их можно прокатать.
Ковку ставят продвинутые стритрейсеры, т.к. она легче литья. Но при наезде на яму/люк - очень велик шанс "попасть" на покупку новой покрышки
Литые диски гнутся
Кованные диски - при сильном наезде на люк/яму разрубают резину. Чтобы сломать кованный диск - надо сильно постараться.
Для городской езды (чтобы красиво смотрелось) надо ставить литые диски. Они хоть и мнутся, но их можно прокатать.
Ковку ставят продвинутые стритрейсеры, т.к. она легче литья. Но при наезде на яму/люк - очень велик шанс "попасть" на покупку новой покрышки
#9
Отправлено 20 февраля 2008 - 15:31
ну всёдаки покрышка не новый дискЛомаются магниевые диски (такие ставят спортсмены). Плюс таких дисков - очень лекгие.
Литые диски гнутся
Кованные диски - при сильном наезде на люк/яму разрубают резину. Чтобы сломать кованный диск - надо сильно постараться.
Для городской езды (чтобы красиво смотрелось) надо ставить литые диски. Они хоть и мнутся, но их можно прокатать.
Ковку ставят продвинутые стритрейсеры, т.к. она легче литья. Но при наезде на яму/люк - очень велик шанс "попасть" на покупку новой покрышки